Автоэлектрики есть?

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
tolik76rus
9.06.2025 - 17:19
-1
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 1.06.15
Сообщений: 194
ДМРВ

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SAMURAI51
9.06.2025 - 19:10
0
Статус: Offline


Лорд Ситхов

Регистрация: 22.06.16
Сообщений: 2765
Все просто. Меняй датчик температуры от кондея. Он в радиатор вкручен. Не благодари.
 
[^]
JBM
9.06.2025 - 19:33
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 21.06.14
Сообщений: 2856
Пригорели контакты релюхи включения вентилятора и она теперь всегда замкнута, вне зависимости от управляющего сигнала.

Диагностика: вынуть соседнюю такую же релюху и вставить на её место. Если станет работать правильно, то диагноз подтверждён.

Ремонт: дефектную релюху выкинуть, купить новую и вставить.
 
[^]
msconfig47
9.06.2025 - 20:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.17
Сообщений: 2908
В аварийном режиме работает. Датчик, реле..

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Kompra
9.06.2025 - 20:39
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 5.05.15
Сообщений: 813
Цитата
Все просто. Меняй датчик температуры от кондея. Он в радиатор вкручен. Не благодари.

Стопэ... Датчик температуры и датчик давления исключаем. Он же пишет что кондей не включает
Пы. Сы. А проверь, не включен ли у тебя в это время обдув лобового стекла?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
rtps02
9.06.2025 - 20:43
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.20
Сообщений: 936
Цитата
Вам не угодишь - отруби тогда провод к вентилятору!!

надо перекреститься и перекусить красный провод.
 
[^]
Alekss5577
9.06.2025 - 20:52
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 3.03.18
Сообщений: 49
С левой стороны (по ходу движения) внизу корпуса вентиляторов должен быть блок управления ими, в него же втыкаются разьемы от вентиляторов. Глюкнул сам блок, ремонту не подлежит, либо купи на разборке (кот в мешке), либо отключи фишку от блока, либо забей.
Но учитывай, если отключишь, минул 5 кобыл мощности или 15 км/ч при том же расходе

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strel6120
9.06.2025 - 21:12
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 3752
Цитата (Alekss5577 @ 09.06.2025 - 20:52)
С левой стороны (по ходу движения) внизу корпуса вентиляторов должен быть блок управления ими, в него же втыкаются разьемы от вентиляторов. Глюкнул сам блок, ремонту не подлежит, либо купи на разборке (кот в мешке), либо отключи фишку от блока, либо забей.
Но учитывай, если отключишь, минул 5 кобыл мощности или 15 км/ч при том же расходе

Блок,а не резюк?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
strel6120
9.06.2025 - 21:27
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.12.12
Сообщений: 3752
Цитата (alex7008 @ 09.06.2025 - 13:31)
Если давления фреона нет то он не даст включить климат...

Так он климат и не включает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
9.06.2025 - 21:53
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4713
ws = white
sw = black
ro = red
rt = red
br = brown
gn = green
bl = blue
gr = grey
li = purple
vi = purple
ge = yellow
or = orange
rs = pink





Radiator fan
J... - Engine control unit
J217 - Automatic gearbox control unit
J279 - Radiator fan V7 and V35 relay - 1st speed
J397 - Radiator fan run-on relay
N39 - Radiator fan series resistor
S42 - Radiator fan single fuse
S51 - Radiator fan relay fuse
S102 - Engine control unit fuse
T2a - 2-pin connector, in engine compartment, front left
T10k - 10-pin connector, grey, connector point left A-pillar
T68a - 68-pin connector, on engine control unit
V7 - Radiator fan
30 - Earth point -1-, next to relay plate
500 - Screw connection -1- (30), on relay plate
503 - Screw connection (75x), on relay plate
A15 - Positive (+) connection (15), in dash panel wiring harness
--- - Only Diesel-engine with automatic-gearbox
* - Does not engine codes AHH and AHU

Это сообщение отредактировал beisel - 9.06.2025 - 21:55

Автоэлектрики есть?
 
[^]
sscalpp
9.06.2025 - 21:56
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 3.03.16
Сообщений: 6
Сажевый фильтр смотри, была такая фигня

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
beisel
9.06.2025 - 21:58
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4713
2скоростной
Radiator fan
F18 - Radiator fan thermo-switch
J... - Engine control unit
J217 - Automatic gearbox control unit
J279 - Radiator fan V7 and V35 relay - 1nd speed
J280 - Radiator fan V7 relay, 2nd speed
J397 - Radiator fan run-on relay
N39 - Radiator fan series resistor
S42 - Radiator fan single fuse
S51 - Radiator fan relay fuse
S102 - Engine control unit fuse
T2a - 2-pin connector, in engine compartment, front left
T10k - 10-pin connector, grey, connector point left A-pillar
T68a - 68-pin connector, on engine control unit
V7 - Radiator fan
30 - Earth point -1-, next to relay plate
500 - Screw connection -1- (30), on relay plate
503 - Screw connection (75x), on relay plate
A15 - Positive (+) connection (15), in dash panel wiring harness
--- - Only automatic gearbox, diesel engine

Автоэлектрики есть?
 
[^]
Рипыч
9.06.2025 - 22:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.11.13
Сообщений: 3829
Это похоже на поймавшую клина вискомуфту. Нужно термопару проверить.
 
[^]
XAN9
9.06.2025 - 22:01
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 13.02.16
Сообщений: 1338
Цитата (89030225570 @ 9.06.2025 - 12:07)
Реле вентилятора залипло и не размыкается не реагирует на датчик температуры охлаждающей жидкости. Вынь его. Постучи об голову - может поможет. Если нет меняй нахуй

Голову?
 
[^]
Johny777
9.06.2025 - 22:05
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.11.15
Сообщений: 306
Цитата (1нарколог1 @ 9.06.2025 - 14:05)
Вам не угодишь - отруби тогда провод к вентилятору!!

Товарищ, зачем такой радикальный подход?
Я бы рекомендовал поставить тумблер и самому включать и выключать вентилятор когда вздумается, и никто тебе не указ. А то иш чего удумали, машине доверили вентилятором управлять, когда ей вздумается. ))
 
[^]
beisel
9.06.2025 - 22:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4713
как видим на схеме катушку управления обоих реле вентилятора.
могут вклчит ,как эбуд.так и эбуакпп
так и термовыключатель .
откидыеая по очереди узнаем ,что имено случилось
замыкание на минус проводов управления или залипание силовой части реле и тд и тп

Это сообщение отредактировал beisel - 9.06.2025 - 22:23
 
[^]
beisel
9.06.2025 - 22:08
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4713
Цитата (Рипыч @ 9.06.2025 - 22:00)
Это похоже на поймавшую клина вискомуфту. Нужно термопару проверить.

вискомуфта на ваг..товарищ/вы мечтатель фантаст
 
[^]
beisel
9.06.2025 - 22:23
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 1.05.11
Сообщений: 4713
Цитата (Alekss5577 @ 9.06.2025 - 20:52)
С левой стороны (по ходу движения) внизу корпуса вентиляторов должен быть блок управления ими, в него же втыкаются разьемы от вентиляторов. Глюкнул сам блок, ремонту не подлежит, либо купи на разборке (кот в мешке), либо отключи фишку от блока, либо забей.
Но учитывай, если отключишь, минул 5 кобыл мощности или 15 км/ч при том же расходе

на голф4 и еже сним бора,ауди а3 ,ньюбитл там действительно ,есть блока управления реле вентиляторов.
у пассата этого года ,если не ошибаюсь только для w8 двигателя
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
5 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4408
4 Пользователей: beisel, Kigo, Beg31, maxxim3432
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх