Есть три базовые, наиболее распространенные технологии:
- металлик. На грунт укладывается "база" - весьма тонкий слой нитрокраски-основы, дающей базовый цвет. Затем - относительно толстый слой акрилового лака. После полимеризации - ацетонов и толуолов не боится.
- акриловая эмаль. Толстый слой краски с акриловой основой. После полимеризации - ацетонов и толуолов не боится. Это- как раз, тот упомянутый случай про протирание ацетоном микроволновок.
- алкидная эмаль. Современный вариант масляных красок. Не думаю, что она сейчас промышленно где-то используется для покраски автомобилей. Боится растворителей! Ей любят красить ары свои семерки.
Именно поэтому при любой мало-мальской операции с ЛКП делают в первую очередь так называемый Solid Test - первичную проверку на устойчивость к растворителям и обезжиривателям ЛКП.
И весьма, как всегда, странно, что Вы этого опять не знаете.