СКР обвинил в ошибке командира, посадившего самолет в поле под Новосибирском

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 2 [3]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
YunYun
3.08.2025 - 16:00
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 9583
Цитата (fuzzy37 @ 3.08.2025 - 15:58)
Цитата (strel6120 @ 03.08.2025 - 13:35)
при заходе на посадку в аэропорту Омск-Центральный прервал заход на посадку из-за отказа «зелёной» гидросистемы и принял решение направиться в аэропорт Толмачёво в Новосибирской области (600 км), однако из-за нехватки топлива на продолжение полёта принял решение садиться вне аэродрома.

А покружить не проще было чем 600км лететь? Или думали пока летим самолётик заживёт 🤔🤷

Получается так, что они рассчитывали лететь 600 километров на "свой" аэродром, где быстро починят самолет, чем лететь в пункт назначения, где самолет починят небыстро и им придется тусоваться в гостинице, а не в удобной кроватке дома

но получилось только в поле, где самолет починить уже не получится никогда. хорошо без жертв, но Википедия говорит, что пятерым понадобилась медпомощь.

Это сообщение отредактировал YunYun - 3.08.2025 - 16:02
 
[^]
YunYun
3.08.2025 - 16:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 9583
Цитата (mad94 @ 3.08.2025 - 15:59)
Цитата (YunYun @ 3.08.2025 - 15:55)
Цитата
Почему собственно самолет надо было сажать на запасном аэродроме?

Потому что отказала какая-то система и они вынуждены были лететь в выпущенными шасси. Это аварийная ситуация

Вот что говорит расследование:

Росавиация в числе причин аварии называет естественный износ гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси в месте его заделки (непосредственно отказ «зелёной» гидросистемы; необоснованное решение пилотов уходить на Новосибирск из-за ошибки в расчетах необходимого количества топлива, не обратил внимание на повышенный расход топлива, ошибочно определил фактическое положение шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы, однако отметила, что решение пилотов посадить самолёт на поле было «единственно верным и грамотным». Также Росавиация дала рекомендации авиакомпаниям провести повторное изучение требований по порядку расчета топлива в полете и особенностей расчета его остатка при различных отказах систем ВС и силовой установки.

УПД: а если они и летели в Омск (я была не в курсе) то они вдвойне преступники

Сесть на полосу в Омске это более опасно чем на поле в Новосибирской области?

А если бы на поле была мелиорационная канава?

Нет, я просто думала что Омск запасной, сейчас узнала, что это был пункт назначения

я и говорю - тогда вдвойне преступники. Ради мнимого блага (побыстрее вернуться домой) решили не лететь в пункт назначения, а тянуть до аэропорта, где быстро починят самолет

прощу прощения за ошибку в комментариях, но суть она не сильно поменяла

Это сообщение отредактировал YunYun - 3.08.2025 - 16:08
 
[^]
Кажись
3.08.2025 - 16:07
-1
Статус: Offline


Старый конфедерат

Регистрация: 11.05.11
Сообщений: 2982
То-есть что, теперь и киношку про них не снимет Андреасянц?
 
[^]
Guerrero
3.08.2025 - 16:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.02.14
Сообщений: 8064
Цитата (Пружинкин @ 3.08.2025 - 13:34)
А кстати! Самолёт то до сих в поле?

Ну как сказать...

СКР обвинил в ошибке командира, посадившего самолет в поле под Новосибирском
 
[^]
КэпЯсенПень
3.08.2025 - 16:34
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 11.12.18
Сообщений: 1106
Обжегшись на кукурузе, за пшеницу уже не поторопились хероев давать....
 
[^]
YunYun
3.08.2025 - 16:36
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 9583
Цитата (КэпЯсенПень @ 3.08.2025 - 16:34)
Обжегшись на кукурузе, за пшеницу уже не поторопились хероев давать....

Потому что надо разбираться перед выдачей медалей. "Героически спасли" легко превращается в "чуть не убили"
 
[^]
dennsp
3.08.2025 - 16:51
0
Статус: Offline


Смотритель

Регистрация: 5.06.11
Сообщений: 4158
Цитата (Alexeykov @ 03.08.2025 - 13:32)
А поподробней? Что там за ситуация такая что командир принял решение садиться в поле? И почему решение неправильное?
Вряд-ли там было "О, поле! Дай-ка я на него сяду".

Проебал расчет топлива и его (топлива) не хватило

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
YunYun
3.08.2025 - 16:57
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 16.09.20
Сообщений: 9583
Цитата (dennsp @ 3.08.2025 - 16:51)
Цитата (Alexeykov @ 03.08.2025 - 13:32)
А поподробней? Что там за ситуация такая что командир принял решение садиться в поле? И почему решение неправильное?
Вряд-ли там было "О, поле! Дай-ка я на него сяду".

Проебал расчет топлива и его (топлива) не хватило

да еще хуже "я не буду тут садиться, потому что хочу домой и мне за это люлей дадут"
 
[^]
antonyblock
3.08.2025 - 19:05
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2242
да, ладно!
то, что командир и правак вдвоем не смогли посчитать остаток топлива на калькуляторе и повели лайнер на аэродром, до которого у них в принципе не хватало топлива, - это, блять, так сложно было определить?!
уже десятки разборов есть в Сети! у Арбуза УралАвиа возникла неисправность в гидросистеме, которая, впрочем, позволяла ШТАТНО СЕСТЬ в АЭРОПОРТУ НАЗНАЧЕНИЯ! то есть, никто из пассажиров даже не заподозрил бы ничего, так как спокойно сел бы в месте назначения. НО!!!
после посадки в Омске пришлось бы вызывать ремонтную бригаду и платить за простой борта примерно за трое суток. поэтому ебанное руководство Уральских Авиалиний НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДОВАЛО командиру Арбуза следовать до Новосибирска! где была ремонтная бригада и неисправность можно было устранить в течение 6-12 часов. НА ПАССАЖИРОВ БЫЛО НАСРАТЬ ВСЕМ - и руководству УралАвиа и ЭКИПАЖУ!
ок, рекомендовало, так рекомендовало. с наземного менеджмента спрос невелик, так как со времени Трагедии над Баденским озером ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ теперь лежит на Командире воздушного судна! именно КВС ЕДИНОЛИЧНО принимает Решение и несет за него ПОЛНУЮ ОТВЕТСВЕННОСТЬ!
то есть, Сергей Белов и Эдуард Семенов, спокойно проведя необходимые расчеты по рекомендованной производителем Методике, имели ПОЛНОЕ ПРАВО сказать - топлива до Новосиба не хватит, садимся в пункте назначения, в Омске! Но, нет! решили не рисковать своей премией и пошли на поводу у наземных пидарасов, которые не могли и не должны были знать реального положения дел, а просто - РЕКОМЕНДОВАЛИ!!!
в результате, Боженька во Второй спас паксов Уральских Авиалиний! но - репутация и самолет - безвозвратно потеряны! что стократ дороже убытков, которые понесли бы УА в случае ШТАТНОЙ посадки в Омске!!!

нет, братцы! вы, как хотите, но я НИ В ЖИЗНЬ БОЛЬШЕ НИКОГДА не буду пользоваться услугами этих ебанных Уральских Авиалиний!!! боюсь, что в следующий раз Боженька зевнет, а я еще жить хочу!!!
И - все!

Это сообщение отредактировал antonyblock - 3.08.2025 - 19:07
 
[^]
sbiv
3.08.2025 - 19:09
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 15.10.24
Сообщений: 475
Цитата (Бабубыч @ 3.08.2025 - 13:48)
Лодка утонула, а виноват весельщик, потому что не заткнул дырку в полу пальцем ноги.

Это называется "гребец". Учи русский язык.
 
[^]
Kurskii
3.08.2025 - 19:10
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 13.12.17
Сообщений: 394
Цитата (AgipTM @ 3.08.2025 - 13:37)
Цитата (Alexeykov @ 3.08.2025 - 13:32)
А поподробней? Что там за ситуация такая что командир принял решение садиться в поле? И почему решение неправильное?
Вряд-ли там было "О, поле! Дай-ка я на него сяду".

этот придурок неправильно расход топлива рассчитал и его не хватило тупо

При СССР самолеты невзирая от продолжительности полета всегда взлетали с полными баками. А сейчас все экономят и льют впритык. Лишь бы на парах до аэродрома дотянуть. А командир крайним выйдет. Всех собак на него теперь повесят.
 
[^]
antonyblock
3.08.2025 - 20:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2242
Цитата
Да там дохера причин. В.т. в и системных.
Со второго захода сел бы 100%, но борт прилип бы в чужом аэропорту. До устранения. А это пиздец для компании. Командир прекрасно понимал, что за это его по головке не погладят. Обрежут скорее все вокруг головки. Поэтому и решил домой пойти. На базу. Ну, не совсем, но туда, где устранить все это можно быстро.
Погоду ему дали вполне, а по факту лютый встречный ветер. Там реально одно за одним тянется. И не в данном конкретном случае, а вообще... Как у анекдоте -Тут всю систему менять нужно © Только нахера? Стрелочник найден. Пилим далее

Там КВС не "стрелочник", а - долбаёб!!! В Инструкции по эксплуатации было четко написано, что при выпущенной механизации крыла расход топлива увеличивается НА 150%! то есть, суммарно штатный (100%) плюс увеличенный (150%) расход топлива составил 2,5-кратный от номинального! А этот двоечник взял коэффициент 1,5!!! И УБИЛ исправный самолёт, и ЧУТЬ НЕ ПОГУБИЛ пассажиров и экипаж!
Ладно, КВС - долбаёб и двоечник Федя Перестукин из сказки про полтора землекопа... Но КАКАЯ СВОЛОЧЬ из менеджмента Уральских Авиалиний допустила Его и Такого же ублюдка Дамира Юсупова к полетам?! В УА вообще похер, кого к штурвалу допускать?!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
A320
3.08.2025 - 20:29
1
Статус: Offline


КВС

Регистрация: 14.08.18
Сообщений: 613
Цитата (antonyblock @ 3.08.2025 - 20:19)
Цитата
Да там дохера причин. В.т. в и системных.
Со второго захода сел бы 100%, но борт прилип бы в чужом аэропорту. До устранения. А это пиздец для компании. Командир прекрасно понимал, что за это его по головке не погладят. Обрежут скорее все вокруг головки. Поэтому и решил домой пойти. На базу. Ну, не совсем, но туда, где устранить все это можно быстро.
Погоду ему дали вполне, а по факту лютый встречный ветер. Там реально одно за одним тянется. И не в данном конкретном случае, а вообще... Как у анекдоте -Тут всю систему менять нужно © Только нахера? Стрелочник найден. Пилим далее

Там КВС не "стрелочник", а - долбаёб!!! В Инструкции по эксплуатации было четко написано, что при выпущенной механизации крыла расход топлива увеличивается НА 150%! то есть, суммарно штатный (100%) плюс увеличенный (150%) расход топлива составил 2,5-кратный от номинального! А этот двоечник взял коэффициент 1,5!!! И УБИЛ исправный самолёт, и ЧУТЬ НЕ ПОГУБИЛ пассажиров и экипаж!
Ладно, КВС - долбаёб и двоечник Федя Перестукин из сказки про полтора землекопа... Но КАКАЯ СВОЛОЧЬ из менеджмента Уральских Авиалиний допустила Его и Такого же ублюдка Дамира Юсупова к полетам?! В УА вообще похер, кого к штурвалу допускать?!

Дело было не в механизации крыла, а в невозможности уборки шасси после его аварийного выпуска. То, что экипаж выпустил шасси подобным способом однозначно говорит о том, что было принято решение о посадке. В Омске. Дальнейшие движения с уходом на запасной в Новосибирск- необъяснимая бредятина, если честно.
 
[^]
antonyblock
3.08.2025 - 20:38
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.05.14
Сообщений: 2242
Цитата
Дело было не в механизации крыла, а в невозможности уборки шасси после его аварийного выпуска. То, что экипаж выпустил шасси подобным способом однозначно говорит о том, что было принято решение о посадке. В Омске. Дальнейшие движения с уходом на запасной в Новосибирск- необъяснимая бредятина, если честно.

Об чем и речь! В пункте назначения - в Омске,- борт сел бы ШТАТНО! И самолёт был бы цел! Всего бы понадобилось дождаться ремонтной бригады и устранения неисправности!
Правда, оплатить простой и стоимость ремонта НЕ СВОЕЙ бригады.
Поэтому кретин КВС, испугавшись, что его лишат Премии за экономию, принял идиотское решение лететь в Новосиб, неправильно рассчитав остаток топлива! В погоне за десяткой тысяч премии лично для себя, подверг опасности жизни полторы сотни пассажиров и в конечном счёте угробил борт стоимостью миллионы рублей!!!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Zwartezee
4.08.2025 - 09:46
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 16.12.13
Сообщений: 260
Цитата (Alexeykov @ 3.08.2025 - 13:32)
А поподробней? Что там за ситуация такая что командир принял решение садиться в поле? И почему решение неправильное?
Вряд-ли там было "О, поле! Дай-ка я на него сяду".

Пидор подлетал к пункту назначения. Но там предстояла организационная возня с обслуживанием самолёта и решил сгонять в Новосиб, ибо там это решалось проще. А то, что толпа людей в салоне - ему пофиг. Также пофиг и на тех, кто в аэропорту назначения ждал прилёта.

В итоге не хватило топлива.

Этого мудака надо на идиотентест сдать.
 
[^]
vadimhi
4.08.2025 - 14:46
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.10.19
Сообщений: 862
Цитата (Умеренность @ 03.08.2025 - 14:15)
Вот кто бы что ни говорил, а я теперь не боюсь летать с уральцами. Там профи своего дела- то в кукурузу, то в пшеницу, но ведь сажают же.

Это "Эрбасы", попробовали бы они "Боинг" посадить...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 7423
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 2 [3]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх