Ну хз, между Вестой и Террой я бы подумал, Терра по габаритам почти тот же Сандеро, т.е. маленький, "женский" кроссовер, без багажника. 84 силы ни о чем, 116 неплохо для его размеров, но тут уже турбина, в теории стоимость обслуживания будет дороже.
И того что мы имеем, 16-клоп, 106 сил, полноценный багажник, клиренс почти 18 см. Передний ряд удобная эргономика, в старших комплектациях, кроме датчиков света, дождя, подогревов всех сидений, руля, зеркал и лобаша, есть АБС, антибукс, ЕСП, помощь при старте в горку, контроль слепых зон и удержания полосы.....
При этом ТО с заменой помпы и ремня, свечей, масла и фильтров, ревизией тормозов и подвески... Обойдется 30-50 тысяч, а там, вопрос.
Единственный очевидный + для тех кто ездит на автомате, классический, 6-ступенчатый Айсин.
Короче при прочих равных если разница в цене между старшей комплектацией Терры, и Вестой СВ кросс в хорошем оснащении в пределах 300 тысяч, я бы взял Весту, она прогнозируема, больше и дешевле в обслуге, а там просто Фабия кросс....
Размещено через приложение ЯПлакалъ