MAC-адрес - на L2 работает. Какой еще "бан по MAC", блять? Из PoSh test-netconnection yaplakal.com -port 443 покажи. И curl.-v https://yaplakal.com Размещено через приложение ЯПлакалъ
Я не специалист, так, дилетант, но кажется твой провайдер тебе не тот аЙПи подсунул. Смени его на что-то более разумное (ДНС сервер, не провайдера, хотя и провайдера с такими закидонами тоже лучше б сменить).
Все фильры и правила выключены в роутере. Есть только: dns серверы вашего провайдера автоматически добавляются в профиль системы. 77.88.8.8
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Я не специалист, так, дилетант, но кажется твой провайдер тебе не тот аЙПи подсунул. Смени его на что-то более разумное (ДНС сервер, не провайдера, хотя и провайдера с такими закидонами тоже лучше б сменить).
Не в айпи дело, ТС же пишет, что на одном компе всё норм, на другом проблемы - это сценарий траффика от роутера. Тут даже можно применить конспирилогическую версию, что переключать герцовку в роутере, чтобы оба компа нормально работали)))
Это все настолько элементарно. Но автор, даже, про это не написал. Включить/отключить антивирус/брандмауэр поочередно на каждом компе/роутере (на роутере еще фильтры проверить), а потом писать, что фундаментальные действия выполнены и т.д. А сейчас, только, гадания на кофейной гуще можно делать.
Я написал. Все это я сделал.