Тоже подскажите. Шуруп был. В шляпке резьба сорвалась. Покупать новый, или этот отремонтировать? В Озоне его покупал, но они кнопку снизу наверх перенесли, теперь слишком высоко руку поднимать, чтоб нажать. Проще отремонтировать, но как?
В варианте, найти схожий по диаметру шуруп, саморез, болт испорченной резьбой, обломанный и тп, срезать обоих шляпки и приварить, затем обработать надфилем
Размещено через приложение ЯПлакалъ
как я понял, основной вопрос в том - просто закоротить выгоревшие диоды или всё же подобрать какой резистор (какой)? Я не электрик, но понимаю, что если просто коротнуть, то на оставшиеся живые диоды пойдёё повышенный ток и они сдохну очень быстро, так как уже и так не молодые.
как я понял, основной вопрос в том - просто закоротить выгоревшие диоды или всё же подобрать какой резистор (какой)? Я не электрик, но понимаю, что если просто коротнуть, то на оставшиеся живые диоды пойдёё повышенный ток и они сдохну очень быстро, так как уже и так не молодые.
Драйвер сдох, поэтому диоды и начали выгорать. Если не знаешь не лезь. Купи на озоне похожий
Тоже подскажите. Шуруп был. В шляпке резьба сорвалась. Покупать новый, или этот отремонтировать? В Озоне его покупал, но они кнопку снизу наверх перенесли, теперь слишком высоко руку поднимать, чтоб нажать. Проще отремонтировать, но как?
Под плоскую пропил сделай. Нихрена себе. Сколько нас здесь умных 🤣
Закажи и не епи мозги) будет проще и быстрее) вот честно, паяльник в руках держать умею, но блин иногда проще купить, а этот на запчасти)