Власти Москвы раскрыли, в каких отраслях наблюдается нехватка кадров

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
0
Цитата (Андреище @ 01.04.2026 - 10:46)
Я сантехник, кто там во мне нуждается?

Ich bin santechnik

Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ну, до русских погромов, когда русские будут бежать , как в Косово осталось лет 5-7!! Иноагенты, не за рубежом, а в Кремле!!
popuasik 1.04.2026 - 11:07
Юморист
-1
Цитата (dimkey @ 1.04.2026 - 11:00)
Цитата (Андреище @ 01.04.2026 - 10:46)
Я сантехник, кто там во мне нуждается?

Ich bin santechnik

Вы меня трахать будете? gigi.gif
Цитата (иСережатоже @ 01.04.2026 - 10:52)
Разводку из платиновых труб к золотому унитазу сможешь за рубль двадцать оплаты, стремительно исполнить?

Можно. А зачем?

1
Цитата (mikha877,)
В столице нужны строители, повара, медсестры, дизайнеры, электромеханики и сантехники.

Разрешите поинтересоваться - а все перечисленные могут себе позволить жить в Москве даже на столичную зарплату? А то что-то гложут меня смутные сомнения.
Angelberth 1.04.2026 - 11:15
адвокат дьявола
2
Имхо как всегда - дефицит низкооплачиваемых высококвалифицированных кадров.
0
Цитата (Lelik72RUS @ 1.04.2026 - 10:39)
Цитата (mikha877,)
В столице нужны строители, повара, медсестры, дизайнеры, электромеханики и сантехники. 75% вакансий ориентировано на специалистов со средним профессиональным образованием

То есть знания Корана у ценных специалистов всё-таки недостаточно, да?

Достаточно. Они ж твоих детей лечить будут, и у тебя сантехнику делать. А не у тех, кто эту ситуацию создал. Кроме того, все корочки лучших техникумов дальних стран у них есть. И повара, и врача, и сантехника. А если тебе какая-то еще нужна, ты только скажи, брат. Завтра принесет.
1
А строитель сможет потянуть московское проживание, с арендой жилья, на свою зп?

levvvv 1.04.2026 - 12:54
Гениальный комментатор
1