Если кто не знал как меняется

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Rekspeksfeks
23.12.2025 - 21:50
8
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.01.24
Сообщений: 10
Цитата (Furmanoff @ 23.12.2025 - 21:45)
Цитата (Шикаго @ 23.12.2025 - 21:44)
А ШРУС в каком месте поломался?

Шарнир разных угловых скоростей обычно слизывается и трещит при поворотах

Шарнир равных угловых скоростей
 
[^]
Teddy23
23.12.2025 - 21:51
4
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.25
Сообщений: 5
Это ШРУС здорового человека. Но к сожалению, сейчас на большинстве машин так просто не поменять. Они сейчас специально убрали заходные фаски в районе стопора, чтобы ШРУС невозможно было демонтировать. Приходится пилить :( Редиски они

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kotiky
23.12.2025 - 21:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.04.16
Сообщений: 4587
Цитата (BigTaur @ 24.12.2025 - 04:45)
Цитата (OEvgeniy @ 23.12.2025 - 21:37)
То как он стопор сжал,это ловушка! Хрен он потом шрус снимет с привода, поджать его необходимо было немного, чтобы в канавке он в свободном состоянии был не более диаметра шлицев! После таких мастеров притаскивают ко мне и коробки и раздатки, там как только не изьебывааешься что людям набольшое бабло не попасть, да я зарабатываю на этом но нахрена делать тупую работу?!

Тогда бы уж и физикой процесса бы поделиться???
А так как обычно, с помощью кувалды и такой-то матери...

если граната под замену- пили её нахуй турбинкой, так проще всего.

а пыльники и через жопу поменять можно.
 
[^]
JJHH
23.12.2025 - 21:52
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.04.12
Сообщений: 1299
Все, что запомнил, наблюдая на ВАЗе, Японке и на VAGe монтаж-демонтаж ШРУСа независимо от сервиса: это то, что на каждой из них на каком-то этапе надо обязательно ябaшить со всей мочи кувалдой по приводу.

Шутка, конечно же. Но в любой шутке есть только доля шутки.
 
[^]
Furmanoff
23.12.2025 - 21:53
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.05.11
Сообщений: 1073
Цитата (Rekspeksfeks @ 23.12.2025 - 21:50)
Шарнир равных угловых скоростей

Сарказм, когда затрещал уже "разных"

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
crusty
23.12.2025 - 21:54
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 75
Зубы привода лучше замотать изолентой при надевании нового пыльника, иначе его можно случайно повредить при надевании на вал.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
paramokha
23.12.2025 - 21:54
8
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.19
Сообщений: 824
Нормально там всё заходит и без хомута этого. Один удар, через дерево и всё на месте.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
paramokha
23.12.2025 - 21:56
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.19
Сообщений: 824
Цитата
Зубы привода лучше замотать изолентой при надевании нового пыльника, иначе его можно случайно повредить при надевании на вал.

Ну если руки кривые, можно и без изоленты повредить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
23.12.2025 - 21:56
1
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12997
Сам ШРУС поменять херня. Бывает, что он мозги делает на шлицах, но болгарин решает эту проблему на раз

Вот снять всю полуось - это далеко не на всех машинах реально, не разобрав при этом половину подвески
А на тех, что реально: почти всегда без шаманских плясок с бубном и знаний, как именно сплясать надо - она не снимается

Это сообщение отредактировал DUnlim - 23.12.2025 - 21:58
 
[^]
crusty
23.12.2025 - 21:59
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 22.12.16
Сообщений: 75
Цитата
Ну если руки кривые, можно и без изоленты повредить.

Рекомендации в книжке дают не только для супер-спецов, а в том числе и для тех, кто будет делать такую работу самостоятельно впервые. Да и пыльники очень разные по качеству бывают.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Teddy23
23.12.2025 - 22:02
3
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.25
Сообщений: 5
Цитата (JJHH @ 23.12.2025 - 21:52)
Все, что запомнил, наблюдая на ВАЗе, Японке и на VAGe монтаж-демонтаж ШРУСа независимо от сервиса: это то, что на каждой из них на каком-то этапе надо обязательно ябaшить со всей мочи кувалдой по приводу.

Шутка, конечно же. Но в любой шутке есть только доля шутки.

На вагах наоборот, самая удобная замена ШРУСа, там есть возможность выпрессовать ступичным болтом. На современных не знаю уже как делают, но раньше было так

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Provirtus
23.12.2025 - 22:02
0
Статус: Offline


Наебенился

Регистрация: 15.02.13
Сообщений: 2027
Дебил, сначала по шлицам примерить надо без смазки. Как его сдавать, если не подойдёт, а это не редкость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
demkam
23.12.2025 - 22:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.20
Сообщений: 1479
ЭтаниПакистанцы!

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
АМАЛКЕР
23.12.2025 - 22:04
3
Статус: Offline


Шпаломётчик

Регистрация: 21.04.13
Сообщений: 1880
У меня не так. 6 винтов откручиваешь, ШРУС отваливается.
Еще 6 с другой стороны и весь привод в руках. стопора скинул, все с палки снял, без всяких молотков, хомутом и специнструмента.
20 минут делов.

Если кто не знал как меняется
 
[^]
realter789
23.12.2025 - 22:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 11.01.22
Сообщений: 106
Тс ты сам менял Шрус? Его не то что молотком, кувалдой с привода хрен снимешь. Я ради экономии времени и денег, только шлифмашинкой режу и с хомутом стяжкой этот фокус не прошёл, форд фьюжн не про данный метод.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BegemotTM
23.12.2025 - 22:09
0
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2876
Чот я не увидел как он меняется. Сначала новый шрус нужно показать, потом как он всё старше и старше становится. Тогда увидим как меняется…
 
[^]
Rider82
23.12.2025 - 22:10
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.03.14
Сообщений: 708
Впринципе все до боли знакомо. А вот за пластиковый хомут на стопорном кольце спасибо отдельное. Не сказал бы что со стопором какие то проблемы были, но с хомутом правильнее будет устанавливать
 
[^]
sandata43600
23.12.2025 - 22:11
0
Статус: Online


Атеист

Регистрация: 26.12.12
Сообщений: 4145
Гранатен

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
paramokha
23.12.2025 - 22:17
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 29.10.19
Сообщений: 824
Цитата (crusty @ 23.12.2025 - 21:59)
Рекомендации в книжке дают не только для супер-спецов, а в том числе и для тех, кто будет делать такую работу самостоятельно впервые. Да и пыльники очень разные по качеству бывают.

Всякое бывает, но в жизни часто с книгой не совпадает и с машиной приходиться использовать кувалду)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
evg489
23.12.2025 - 22:26
1
Статус: Offline


несу хуйню в массы

Регистрация: 10.07.09
Сообщений: 14616
На видео всегда все легко и просто
Я менял пару лет назад внутренний и наружный шрус на правом приводе своей Мазды, так вот проблемы начались уже на этапе демонтажа привода , сначала не хотел из ступицы вылазить, а затем из АКПП , заебался по нему кувалдой стучать и вообще наебался знатно, сильно пожалел что решил сделать сам, а не отдать на сто

Это сообщение отредактировал evg489 - 23.12.2025 - 22:33
 
[^]
японабать
23.12.2025 - 22:26
0
Статус: Offline


Vсё пиZдец

Регистрация: 13.04.16
Сообщений: 3520
в тисах, да ещё пластиковый хомутик, это уже перебор...
 
[^]
Feika
23.12.2025 - 22:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.12
Сообщений: 1380
Цитата (paramokha @ 23.12.2025 - 21:54)
Нормально там всё заходит и без хомута этого. Один удар, через дерево и всё на месте.

Я в основном стопор старый оставляю он не куда не денется, зато потом не придется пилить.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
DUnlim
23.12.2025 - 22:46
0
Статус: Online


Командир самоходного дивана

Регистрация: 7.06.18
Сообщений: 12997
Цитата (АМАЛКЕР @ 23.12.2025 - 22:04)
У меня не так. 6 винтов откручиваешь, ШРУС отваливается.
Еще 6 с другой стороны и весь привод в руках. стопора скинул, все с палки снял, без всяких молотков, хомутом и специнструмента.
20 минут делов.

Это на Течике?
На Витосе 638 она тоже снимается, но там надо после того, как все открутил, еще колесами повращать, постепенно полуось доставая. Сначала с одной стороны чуток вытащит, вывернул руль до упора в другую сторону -\с другой вытащил. в правильной последовательности
Левая полуось проще достается, чем правая, если правильно помню, она немного короче
Ну и желательно ступичную гайку пневмогайковертом сковыривать, иногда она вообще ни в какую идти не хочет. Рычаг в пару метров сооружать приходится, если нет гайковерта

Это сообщение отредактировал DUnlim - 23.12.2025 - 22:49
 
[^]
blendamet
23.12.2025 - 22:46
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.08.15
Сообщений: 1705
Цитата
Тс ты сам менял Шрус? Его не то что молотком, кувалдой с привода хрен снимешь. Я ради экономии времени и денег, только шлифмашинкой режу и с хомутом стяжкой этот фокус не прошёл, форд фьюжн не про данный метод.

На своей митсу менял..
Обратный молоток. И долбишь пока не слезит))
.
Кувалдой неправильно, ты тюкаешь и его перекашивает, чутка но вот..
А обратным получается хорошо, правда он у меня был самодельный, но всё лучше кувалдометра))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
штурман01
23.12.2025 - 22:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.04.09
Сообщений: 2211
Цитата (Karrabazz @ 23.12.2025 - 21:31)
Про хитрость с пластиковым хомутом не знал

кольцо явно не родное, при демонтаже обратно обычным ударом молотка не снимется, придется долго и упорно бить, пока его внутри не порубит.
с нормальным кольцом никаких хомутов не нужно, и так защелкивается.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
4 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3118
3 Пользователей: Anker74, Criatiff, 3BE3DYHOB
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх