Тут ведь как.
Вот жил человек с з/п 70-80к и решил, что ему нужен автомобиль (по работе, развозить детей по кружкам, дача появилась в наследство и т.д) и ему надо «найти» 1,8-2,5 млн руб для приобретения условной Весты-Искры или бюджетного китайца типа тигго4 или чангана 35.
Не реально, дорого, не оправданно экономически.
А вот если у человека уже есть авто, и оно может выступить частью средств в покупке нового? Пусть текущий авто оценят в 1 млн.
Тут другое дело. Обычно, люди хотят качественно лучший или новый авто.
Но старый японец, какой нибудь рав4 2008 всяко технологичнее той же искры и это как бы даунгрейд. Т.е понижение уровня, нехай что искра новая, так ещё к 1 млн надо доплатить почти столько же. Вот тут начинается зашквар: человек влезает в долги или снимает свой депозит-финансовый эйрбэг, и садится на авто классом ниже, без кондея, музыки, на МКПП, пусть и новое, но с непонятным качеством.
Это уже реально, но нужно ли?
У меня Ниссан 2014 года, пробег почти 230к, я его могу отдать в трейд ин за 1,3м
А что взамен? Раньше можно было доплатить 400-600 тыс и получить авто с меньшим пробегом, более ранним свежим г.в и того же класса.
Размещено через приложение ЯПлакалъ