Ну и что? Я не понимаю этого наяривания на ВСМ, даже в Китае, где население в 10 раб больше - это глубоко убыточная тема. А у нас кого на них возить, есть всего одна хорда, Питер и Москва, а дальше - все. Слишком редкое население и большие расстояния.
К примеру в Хэйлунцзян, где население 32 миллиона, есть всего одна ветка в Харбин с десятимиллионным населением. А на территории провинции есть еще 6 миллионников, и по 4 миллиона в них, и по 2+ миллиона - но никто туда ветки не ведет, только разве есть транзитные по дороге в Харбин. А у нас фантазеры возмущены, что нет ВСМ в Казань, Нижний Новгород, Екатеринбург, некоторые даже про Владивосток пишут и Хабаровск. Но даже не задумываются, сколько это стоит построить, содержать и, главное, кого возить Можете минусить сколько угодно, но голова нужна и для того, чтобы хоть немного думать,а не только эмоции выплескивать бездумными комментариями "а у нас"