Стащил из телеги.
«Это самое унизительное зрелище, которое я когда-либо видел»
Гендиректор Ford Джим Фарли съездил в Китай и был поражен техническими инновациями, внедряемыми в китайские автомобили:
Стоимость и качество их автомобилей намного превосходят то, что я вижу на Западе. Мы участвуем в глобальной конкуренции с Китаем, и это касается не только электромобилей . И если мы проиграем, у Ford не будет будущего.
Западные руководители, посещающие Китай, возвращаются в ужасе, - пишет The Telegraph.
Австралийский миллиардер, стоящий за горнодобывающим гигантом Fortescue, Эндрю Форрест говорит, что поездки в Китай убедили его отказаться от попыток своей компании производить силовые агрегаты для электромобилей собственными силами:
Идёшь вдоль конвейера, и метров через 800-900 выезжает грузовик. Людей нет - всё роботизировано.
Глава британского поставщика энергии Octopus Грег Джексон:
Мы посетили темную фабрику, производящую какое-то астрономическое количество мобильных телефонов. Процесс был настолько автоматизирован, что на производственной стороне не было ни одного рабочего, только небольшое число людей обеспечивало работу завода.
Конкурентоспособность Китая перешла от государственных субсидий и низких зарплат к огромному количеству высококвалифицированных, образованных инженеров, которые неустанно внедряют инновации».
На «темных фабриках» роботы выполняют большую часть работы в одиночку, и нет необходимости даже оставлять свет включенным для людей.
Данные Международной федерации робототехники показывают, что за последние 10 лет акцент страны на автоматизации, который поощрялся правящим правительством и активно поддерживался государственными субсидиями, грантами и политикой местных органов власти, привел к радикальной и высокотехнологичной трансформации промышленной базы Китая.
В период с 2014 по 2024 год количество промышленных роботов, используемых в стране, возросло со 189 000 до более чем двух миллионов. Общее число роботов, добавленных в Китае в прошлом году, составило 295 000 по сравнению с 27 000 в Германии, 34 000 в США и всего 2500 в Великобритании.
Сейчас на каждые 10 000 рабочих на производстве в Китае приходится 567 роботов, в то время как в Германии — 449, в США — 307, а в Великобритании — 104, где в прошлом году число робототехнических проектов сократилось на 35%.
Эксперты считают, что есть гораздо более важная причина для беспокойства нежели отставание Европы от Китая в темпах инноваций и промпроизводства – сектор робототехники имеет высокую ценность и имеет сопутствующие эффекты для военно-промышленного сектора, поэтому тот факт, что Китай может оказаться впереди, также важен с точки зрения безопасности.
А тем временем лидеры стран ЕС ездят по бесконечным саммитам по войне у нас и думают, как Украине «не проиграть». Большего подарка китайцам просто невозможно придумать.
Размещено через приложение ЯПлакалъ