Плохие новости для нас. Хорошие - для "АвтоВАЗа". Что будет дальше

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mrGoshaS
10.10.2025 - 15:07
2
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 935
Цитата (FatCat32 @ 10.10.2025 - 14:35)
Если Вы посмотрите широко на историю России, то можно будет заметить, что большинство периодов расцвета, таки тоже связано с участием иностранцев. Императрицы немки, вожди грузины, цари обучавшиеся в Европе и т.п. С миром нужно дружить и давать поводы для уважения, и тогда он к тебе не жопой.

Полагаю, что это видимая часть, но главная причина - это желание власти. Т.е. солнце встает не тогда, когда петух кукарекнет. Приглашали специалистов тогда, когда власть осознавала острую необходимость, а это зачастую было связано с опасностью лишиться этой самой власти.
 
[^]
Anderlecht
10.10.2025 - 15:10
-1
Статус: Offline


Дракон-Комодо

Регистрация: 9.07.13
Сообщений: 6063
Цитата (Зима1960 @ 10.10.2025 - 14:33)
Сейчас "АвтоВАЗ" снова оказался в сложной ситуации. Без помощи иностранных автопроизводителей, поставщиков запчастей и государства компания не сможет создавать современные модели, считает эксперт. Поэтому мы будем вынуждены поддерживать "АвтоВАЗ", чтобы он продолжал выпускать автомобили.

Так может нужно было создавать совместные производства, когда к нам все производители лезли?
А не просто ждать с караваем
 
[^]
mrGoshaS
10.10.2025 - 15:16
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 26.07.16
Сообщений: 935
Цитата (Anderlecht @ 10.10.2025 - 15:10)
Цитата (Зима1960 @ 10.10.2025 - 14:33)
Сейчас "АвтоВАЗ" снова оказался в сложной ситуации. Без помощи иностранных автопроизводителей, поставщиков запчастей и государства компания не сможет создавать современные модели, считает эксперт. Поэтому мы будем вынуждены поддерживать "АвтоВАЗ", чтобы он продолжал выпускать автомобили.

Так может нужно было создавать совместные производства, когда к нам все производители лезли?
А не просто ждать с караваем

Так было же. Автоваз с Рено, «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Санкт-Петербург), «Автотор» (Калининград), «Фольксваген Груп Рус» (Калуга), «ПСМА Рус» (совместный завод PSA Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors), «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» (Владивосток).
 
[^]
mrzorg
10.10.2025 - 15:19
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52139
Цитата (FatCat32 @ 10.10.2025 - 13:35)
Если Вы посмотрите широко на историю России, то можно будет заметить, что большинство периодов расцвета, таки тоже связано с участием иностранцев. Императрицы немки, вожди грузины, цари обучавшиеся в Европе и т.п.

Ты это что такое удмал, ирод? Что за ересь нескрепная? Сермяжность великих царей под сомнение ставить решил??? dont.gif gigi.gif
Цитата
С миром нужно дружить и давать поводы для уважения, и тогда он к тебе не жопой.
В мире уважают только силу, слабых жрут.
 
[^]
Виконт
10.10.2025 - 15:21
0
Статус: Offline


Ищем пуговицу

Регистрация: 27.03.12
Сообщений: 25830
Цитата (kox58 @ 10.10.2025 - 14:36)
Судя по разнице цен на авто за кордоном и у нас получается что: покупая условный форд фокус ты в придачу покупаешь гранту, но только тебе её не выдают на руки. А если условный лексус, то в придачу прилагают пару неосязаемых вест.

кому то хочется бы совковой илиткой, которой только и были доступны иномарки
 
[^]
mrzorg
10.10.2025 - 15:21
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.03.10
Сообщений: 52139
Цитата (SandorClegane @ 10.10.2025 - 13:47)
Голосуешь за худого!

Именно поэтому у меня в подписи эта цитата. Лучше про нынешнюю власть никто пока не сказал. agree.gif
 
[^]
almi0606
10.10.2025 - 15:31
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 7.11.14
Сообщений: 1591
Порше вроде участвовала в разработке восьмёрки, а 9 и 99 это уже полет мысли наших конструкторов)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ДинГиор
10.10.2025 - 15:47
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.03.18
Сообщений: 1195
Вопрос, зачем сохранять завод в текущем виде?
Рабочие места? Сомнительно. Давно можно было перепрофилировать завод, вложив не так и много средств. Именно на автомобилестроении, в данном случае, на мой взгляд, свет клином не сошелся.
Есть куча сфер, где можно успешно работать, производя конкурентный продукт и получая прибыль.

Я конечно не эксперт, посчитать не могу, но такими темпами наш автопарк, изначально не самый молодой, начнет стареть. Чем старше автомобиль, тем больше у него точек отказа, да и безопасность развивается.
Раньше камеры и датчики были лишь в премиуме. Сейчас в любом бюджетном авто из того же Китая.
Старый автопарк, прежде всего нагрузка на здравоохранение. ДТП чаще, травмы серьезнее, да и летальность сильно выше. Что бюджету в минус.

Может выгоднее наоборот, снизить утиль, для иномарок, но не для всех, а для, например, тех, которые не старше 5 лет. И отказаться от системы, когда сумма привязывается к мощности двигателя.
Ведь делая заградительный утиль для автомобилей с мощным двигателем мы снижаем число этих автомобилей на дорогах. При этом, увеличив их число, мы получим большие поступления в бюджет (транспортный налог, акцизы). Да, утиль быстрее и больше, разово. Но так ли это выгодно на дистанции?
На круг мы получим - снижение расходов на здравоохранение за счет обновления автопарка, при этом и автопарк будет расти, что увеличит сборы как акцизов на то же топливо, так и транспортного налога.
Также и количество рабочих мест будет расти (те же автомастерские).
Больше автомобилей - больше потребление не только топлива, но и прочих, сопутствующих товаров.
Например автомобильных покрышек. Которые мы вполне себе можем производить, весьма неплохие. А это, опять таки, поступления в бюджет и рабочие места.

К слову, возможно отказ от поддержки ВАЗа, с т.з. создания ему тепличных условий на внутреннем рынке, подстегнет завод к чему то новому, конкурентному и прорывному. Чем черт не шутит.

Вышесказанное, безусловно, лишь мое скромное оценочное суждение, не более.
 
[^]
Yeg10
10.10.2025 - 15:48
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.06.15
Сообщений: 165
Первый этап-фиат
 
[^]
troff38
10.10.2025 - 16:07
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 2.03.22
Сообщений: 1424
Цитата (Страйк @ 10.10.2025 - 14:45)
Мы трахали труп. 55 серия

Это труп трахает нас

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
FatCat32
10.10.2025 - 17:39
1
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 698
Цитата (mrzorg @ 10.10.2025 - 15:19)
Ты это что такое удмал, ирод? Что за ересь нескрепная? Сермяжность великих царей под сомнение ставить решил???

В мире уважают только силу, слабых жрут.

Про уважение сильных это аксиома. Но трудно быть сильным при слабоумных управляющих.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Петрович34
10.10.2025 - 17:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.12.14
Сообщений: 13087
Цитата (Crocodile108 @ 10.10.2025 - 14:38)
А чем депутат отличает от недепутата, комплекцией, по его мнению?

Укрупненным ебалом.
 
[^]
FatCat32
10.10.2025 - 17:57
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 4.03.14
Сообщений: 698
Цитата (ДинГиор @ 10.10.2025 - 15:47)
Вопрос, зачем сохранять завод в текущем виде?
Рабочие места? Сомнительно. Давно можно было перепрофилировать завод, вложив не так и много средств. Именно на автомобилестроении, в данном случае, на мой взгляд, свет клином не сошелся.
Есть куча сфер, где можно успешно работать, производя конкурентный продукт и получая прибыль.

Я конечно не эксперт, посчитать не могу, но такими темпами наш автопарк, изначально не самый молодой, начнет стареть. Чем старше автомобиль, тем больше у него точек отказа, да и безопасность развивается.
Раньше камеры и датчики были лишь в премиуме. Сейчас в любом бюджетном авто из того же Китая.
Старый автопарк, прежде всего нагрузка на здравоохранение. ДТП чаще, травмы серьезнее, да и летальность сильно выше. Что бюджету в минус.

Может выгоднее наоборот, снизить утиль, для иномарок, но не для всех, а для, например, тех, которые не старше 5 лет. И отказаться от системы, когда сумма привязывается к мощности двигателя.
Ведь делая заградительный утиль для автомобилей с мощным двигателем мы снижаем число этих автомобилей на дорогах. При этом, увеличив их число, мы получим большие поступления в бюджет (транспортный налог, акцизы). Да, утиль быстрее и больше, разово. Но так ли это выгодно на дистанции?
На круг мы получим - снижение расходов на здравоохранение за счет обновления автопарка, при этом и автопарк будет расти, что увеличит сборы как акцизов на то же топливо, так и транспортного налога.
Также и количество рабочих мест будет расти (те же автомастерские).
Больше автомобилей - больше потребление не только топлива, но и прочих, сопутствующих товаров.
Например автомобильных покрышек. Которые мы вполне себе можем производить, весьма неплохие. А это, опять таки, поступления в бюджет и рабочие места.

К слову, возможно отказ от поддержки ВАЗа, с т.з. создания ему тепличных условий на внутреннем рынке, подстегнет завод к чему то новому, конкурентному и прорывному. Чем черт не шутит.

Вышесказанное, безусловно, лишь мое скромное оценочное суждение, не более.

Какая дистанция? Пей, гуляй, еби гусей. Дети и недвижка в Европе.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
IgorAk
10.10.2025 - 18:04
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 22.06.12
Сообщений: 2507
А в то же время акции завода Феррари с 2015 по 2025 гг. подорожали с $35 до $490. Почти в 14 раз.
Конечно, они же там загнивают, в отличие от скрепного ВАЗа, который без госсубсидий и поборов работать не может.

Это сообщение отредактировал IgorAk - 10.10.2025 - 18:11
 
[^]
faza11
10.10.2025 - 18:10
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 10.12.16
Сообщений: 106
Цитата (SWarGunOFF @ 10.10.2025 - 14:38)
Цитата
Автоэксперт Артём Бобцов

Кто такие "автоэксперты"?
Кто нихуя не знает, как спроектировать и собрать автомобиль, но знает как его обосрать.

да нечего там обсирать, они сами обосрались: и с моделями. и с налогами.
 
[^]
gosh59
10.10.2025 - 19:03
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 13.03.25
Сообщений: 1
Заказал реечку новую себе на фокус 3. ТОшку сделаю сейчас большую.
10 лет отъездил и ещё поезжу.

АвтоВАЗ. Сосите хуй на свежем сене - с приветом к вам Сергей Есенин.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Деповчанин
11.10.2025 - 08:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.17
Сообщений: 8741
А как поделки с автоваза в такси будут работать, если даже депутат не помещается?
Несколько штук вызывать, для чемоданов?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
mix039
11.10.2025 - 10:39
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 19.03.17
Сообщений: 223
Депутатам жрать надо поменьше, чтобы Вазы для них подходили по размеру)

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4644
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх