Натянули глобус на сову.
Поттер задумывался так что каждая книжка грустнее предыдущей. И с фильмами то же самое. Для подчеркивания этого каждый следующий фильм был темнее.
Усиливает серьезность линии сюжета.
Ватман вообще буквально про богатея в сером городе который по ночам в дорогом костюме за бабки лупит бандитов))
Чё вы на пример эйс вентуру не поставили в ряд?)) Джунгли слишком цветастые?)
В мире вагон красочных и контрастных фильмов. НО не которые из за специфики жанра и сюжета ТРЕБУЮТ темных тонов.
И вот не надо путать требование с массовой штамповкой.
Вы б еще бонда сравнили)) или миссию невыполнимую.
Окей дети шпионов с бандеросом были светлые при своей темности.
А дети шпионов с нагиевым очень светлые хотя в лесах.
А назад в будущее? первая часть темная, но кажется светлой из за неонов - а последняя на западе светлая потому что пустыня прерий))
Сравнили они)
Насчет спецэффектов - типа дешевле не соглашусь. Потому что китайцы могут щас снять фильм на 90-95% состоящий из одних спецэффектов - просто потому что могут.
По барабану какого цвета они будут тут сам факт. Цена одинаковая.
Просто атмосферы, драки, зрелищность всяких космосов, драк в баре, переулков, разборок очень хороша ночью и ночью можно сделать сильный контраст со спец эффектами. Днем такой контраст в разы хуже смотрится. А вот например ламповые разборки у Гая Ричи как раз та
Днём надо брать спецэффекты и крутые трюки, диалоги, динамику.
А ночью можно просто прикрутить спецэффекты контрастные и будет зрелищно.
Ну и что по вашему дешевле?)
Это сообщение отредактировал DOOOO - 5.10.2025 - 12:49