еще что ли накинуть?
Сбор на разгон птиц. С каждого пассажира взимается 50 рублей на зарплату сокольничего, который будет отпугивать птиц от взлётной полосы криками и жестами. Эффективность не гарантируется.
Налог на облака. 75 рублей с билета пойдут на аренду гигантских вентиляторов для разгона дождевых туч над аэропортом, чтобы солнце светило для идеального селфи на фоне самолета.
Целевой взнос на авиационный фэн-шуй. Консультант будет правильно расставлять таблички и скамейки в терминале для улучшения циркуляции положительной энергии и предотвращения задержек рейсов из-за "плохой ауры".
Сбор на запасную полосу торможения. На случай, если основной полосы не хватит, пассажиры финансируют строительство второй, которая будет вести прямиком в ближайший лес. Страховка жизни в стоимость сбора не входит.
Налог на улыбку. 30 рублей с человека для проведения ежемесячных тренингов по "искренней улыбке" для сотрудников службы досмотра. Цель — чтобы досмотр проходил "с позитивным настроем".
Взнос на борьбу с гравитацией. Инновационный научный проект по изучению возможности отключения земного притяжения в районе аэродрома для экономии на топливе. Пока не работает, но ученые стараются.
Сбор на покраску горизонта. Чтобы у пассажиров из окна самолета был приятный глазу вид, небо будут подкрашивать в более лазурный цвет, а облака делать более пушистыми.
Акустический сбор. Средства пойдут на установку гигантских колонок вокруг аэропорта, которые будут транслировать успокаивающую музыку (шум прибоя, пение птиц) для маскировки рёва двигателей.
Такса за воздух. Поскольку самолеты летают в воздухе, логично ввести плату за его аренду. Чистота и прозрачность воздуха в зоне аэропорта — за дополнительную плату.
Сбор на аплодисменты при удачной посадке. Пассажиры заранее финансируют работу специальной "группы поддержки", которая будет встречать каждый приземлившийся самолет бурными овациями у трапа.