Ремни безопасности в ласточке (поезд).

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
TorpedoNN
13.08.2025 - 08:23
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 790
Цитата (Naibu @ 13.08.2025 - 08:19)
ТС, так бывает, когда в 6м классе физику проёбываешь... не переживай, сейчас дохуя таких как ты... я тебя просто спрошу, может поможет?... ты же в курсе, сколько весит ВАГОН?...

Ну, в 6 классе мы только начинали её изучать))
Вагон весит порядка 60 тонн.
Просто при резком торможении об препятствие, или рабочим тормозом, не хило так вектор силы движущегося тела вперёд идёт. Учитывая массу и скорость.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
bsabsa
13.08.2025 - 08:25
-3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 1794
Цитата (Keeper68 @ 13.08.2025 - 08:20)
Я думаю все дело в массе поезда. Мало что может его конкретно встречно тормознуть. В отличие от авто. Вот и разница...

На переезде - лесовоз. Просто об этом часто (очень часто) не сообщают. Там где областные центры не утаишь, а подальше ...
 
[^]
TorpedoNN
13.08.2025 - 08:27
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 790
Цитата
Если поезд на такой скорости встанет, там либо все кости ремнями переломает, либо пока будешь кувыркаться по вагону без них переломаешься.
Что так фарш, что так фарш.
Там если лось, или "олень на 2-х ногах" появиться на путях - никогда не тормозят, если скорость больше 80-ти. Иначе можно сотни человек отправить на тот свет.

Вообще где так ласточка разгоняется?

Ну а в самолёте тем более фарш, так ремни то есть))
А разгоняются из НиНо в Москву так.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
demkam
13.08.2025 - 08:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.12.20
Сообщений: 1319
Позавчера только об этом размышлял. Однако

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
amdx
13.08.2025 - 09:01
2
Статус: Offline


Программер

Регистрация: 20.05.11
Сообщений: 2704
Цитата (onlypheonyx @ 13.08.2025 - 08:10)
В скоростных электричках (например, «Ласточках» или «Сапсанах») отсутствуют ремни безопасности по нескольким причинам:

1. Конструкция и безопасность вагонов – Современные электропоезда проектируются с учетом пассивной безопасности: усиленный кузов, энергопоглощающие элементы, антисходные системы. В случае аварии деформация вагона должна минимизировать травмы пассажиров без необходимости ремней.

2. Динамика движения – В отличие от автомобилей, поезда не совершают резких маневров, торможение более плавное, а риск столкновений значительно ниже.

3. Массовость перевозок – Электрички рассчитаны на большое количество пассажиров, многие из которых едут стоя. Фиксация ремнями усложнила бы посадку/высадку и создала неудобства при коротких поездках.

4. Нормативные требования – В РФ и многих других странах ремни в поездах не обязательны по стандартам, так как статистика показывает их низкую необходимость.

Однако в некоторых высокоскоростных поездах (например, зарубежных TGV или Shinkansen) ремни есть в отдельных вагонах, но их использование не является массовым. В России этот вопрос поднимался, но пока не получил широкого распространения.

Если у вас есть опасения, выбирайте места спиной по ходу движения (менее травмоопасно при резком торможении) или в середине вагона (зона наименьших перегрузок).

GPT, сгинь! ЯП - сообщество людей, нам здесь боты не нужны
 
[^]
m2ks
13.08.2025 - 09:04
2
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 27.04.14
Сообщений: 85
А разве ремни безопасности для безопасности?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Vredtech
13.08.2025 - 09:07
1
Статус: Offline


ВРЕДный ТЕХнолог

Регистрация: 8.05.17
Сообщений: 4655
Цитата (bsabsa @ 13.08.2025 - 08:18)
Вообще где так ласточка разгоняется?

А щаз их из Москвы до Питера начали гонять.

Это сообщение отредактировал Vredtech - 13.08.2025 - 09:07
 
[^]
subb26
13.08.2025 - 09:45
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.01.09
Сообщений: 18329
Цитата (TorpedoNN @ 13.08.2025 - 10:14)
Цитата (onlypheonyx @ 13.08.2025 - 08:10)
В скоростных электричках (например, «Ласточках» или «Сапсанах») отсутствуют ремни безопасности по нескольким причинам: 

1. Конструкция и безопасность вагонов – Современные электропоезда проектируются с учетом пассивной безопасности: усиленный кузов, энергопоглощающие элементы, антисходные системы. В случае аварии деформация вагона должна минимизировать травмы пассажиров без необходимости ремней. 

2. Динамика движения – В отличие от автомобилей, поезда не совершают резких маневров, торможение более плавное, а риск столкновений значительно ниже. 

3. Массовость перевозок – Электрички рассчитаны на большое количество пассажиров, многие из которых едут стоя. Фиксация ремнями усложнила бы посадку/высадку и создала неудобства при коротких поездках. 

4. Нормативные требования – В РФ и многих других странах ремни в поездах не обязательны по стандартам, так как статистика показывает их низкую необходимость. 

Однако в некоторых высокоскоростных поездах (например, зарубежных TGV или Shinkansen) ремни есть в отдельных вагонах, но их использование не является массовым. В России этот вопрос поднимался, но пока не получил широкого распространения. 

Если у вас есть опасения, выбирайте места спиной по ходу движения (менее травмоопасно при резком торможении) или в середине вагона (зона наименьших перегрузок).

Вот про этот расширенный ответ огромное спасибо!
Особенно учту тот момент, что места брать спиной вперёд. Не знал.

так это физика-инерция dont.gif
хотя можно на себя словить того,кто напротив сидит.
вывод-летай самолётами Аэрофлота gigi.gif
 
[^]
TorpedoNN
13.08.2025 - 10:11
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 29.07.16
Сообщений: 790
Цитата (subb26 @ 13.08.2025 - 09:45)
так это физика-инерция
хотя можно на себя словить того,кто напротив сидит.
вывод-летай самолётами Аэрофлота

Я ими и летаю, если необходимо далеко лететь)))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
faesh
13.08.2025 - 10:12
1
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.05.13
Сообщений: 944
- Господа пассажиры пристегните ремни!
- А в случае аварии они спасут?
- Нет, но будете выглядеть как живой, да и собирать Ваши части тела, по полю, не придётся.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
kekso
13.08.2025 - 10:17
0
Статус: Offline


Вкушец

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2634
в самолёте не надо весь полёт пристёгиваться то, или уже надо? давненько не летал.. why.gif
 
[^]
Эксгаустер
13.08.2025 - 10:18
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.10.16
Сообщений: 2064
Даже если в ласточке или маршрутке установить ремни ( потратив деньги) один хер никто ими пристегиваться не будет. Вспомните как часто мы пристегиваемся в своем авто ( опасаясь штраф). Ну и через некоторое время они или будут поломаты или срезаны. В общем ремни нужны . Это да. Но применить их в общественном транспорте просто невозможно....
 
[^]
Mehanik75
13.08.2025 - 10:30
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.10.18
Сообщений: 2339
Ну как бы совсем не частый случай, на прошлый НГ прилетел в Египет в Шарм, до терминала несколько автобусов самолет здоровый 777, там 4 чтоль кобусов было, не суть, наш автобус на летном поле в жопу впереди идущему вшатал, люди как кегли попадали, детей придавили, мат отборный стоял, там же до отрыжки людьми набивается,как в метро в час пик, благо я сидел, спиной назад и пронесло, а друган потом с шеей к врачу пол года ходил. Это при том что скорость не особо большая была, а водила этот египетский, курил, одновременно по телефону говорил и на дорогу особо не смотрел, ну все как маршрутчики в Балашихе любят исполнять. Даже в новостях об этом писали.
 
[^]
забор
13.08.2025 - 10:35
0
Статус: Offline


сам по себе

Регистрация: 30.06.14
Сообщений: 5988
Цитата (TorpedoNN @ 13.08.2025 - 08:07)
Доброго времени суток, уважаемая публика!
Еду я, значит, в ласточке по делам из Нижнего Новгорода, в Москву. Работа связана с постоянными командировками, или как у нас в конторе называется: служебными поездками.
Так я о чём. Собственно задумался о вопросе безопасности, в плане пристёгиваться ремнями безопасности.
В машине, обязательно пристёгиваюсь, в самолёт сел - пристегнулся.
А в ласточку сел - нет ремней. Скорость достигает порядка 160 км/ч. Т.е. любое торможение из-за препятствия на путях, равно как минимум травмированию пассажира, а как максимум - могилой.
Я что хотел спросить, вернее уточнить: неужто наш ЖД транспорт насколько хорош, что нет необходимости обезопасить пассажиров от травмирования, как минимум.
Может есть у нас специалисты, которые мне расскажут, да и другой публике, что ремни безопасности на железнодорожном сообщении, это лишнее.
Спасибо.

Не знаю как сейчас, а раньше в СССР , ремни были .
Для верхних полок. Чтобы чел ненароком не скатился.
Сначала в новых вагонах были укомплектованы все полки, потом можно было попросить у проводника.
Погуглил, и сейчас комплектуются вагоны ремнями, только нужно у проводника спросить.
 
[^]
dfg12
13.08.2025 - 10:37
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 2693
Видимо так считают:
Лучше лететь как орел, чем быть привязанным как собака biggrin.gif
 
[^]
bambuka
13.08.2025 - 10:40
2
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 728
самые уебанские сиденья в ласточках Сочи-Краснодар
расчитанные на карликов 160 см
многие пессенджеры просто стоят у дверей, лишь бы не сидеть

а еще в аэропорту Сочи (Адлер) сиденья для ожидающих сделаны так - чтобы они никогда не вернулись в аэропорт

Хургада и Стамбул - сиденья для людей
 
[^]
rimskiiy
13.08.2025 - 10:49
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 345
В этих Ласточках адски неудобные кресла. Может для тех кто ростом 165 норм, а тем кто 175+ трындец. На кой они их сделали такими низкими?
 
[^]
bambuka
13.08.2025 - 10:49
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 27.06.18
Сообщений: 728
Цитата (rimskiiy @ 13.08.2025 - 10:49)
В этих Ласточках адски неудобные кресла. Может для тех кто ростом 165 норм, а тем кто 175+ трындец. На кой они их сделали такими низкими?

я о том же
ебанная система распила при проектировании
 
[^]
rimskiiy
13.08.2025 - 10:53
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 23.10.13
Сообщений: 345
Цитата (bambuka @ 13.08.2025 - 10:40)
самые уебанские сиденья в ласточках Сочи-Краснодар
расчитанные на карликов 160 см
многие пессенджеры просто стоят у дверей, лишь бы не сидеть

Да не только Сочи-Краснодар. Везде.
Я как раз полдороги стою, т.к. сидеть тупо неудобно.
Ездил из Ярославля в Нижний Новгород обычным поездом, там есть сидячий вагон старого образца. Вот там кресла отличные.
А в Ласточках может специально в базовом салоне сделали неудобные, чтобы в бизнесе больше брали?
 
[^]
АйзенаХ
13.08.2025 - 11:04
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 11.01.24
Сообщений: 283
Ну и я тебе, как машинист грузового поезда отвечу. Возьмём довольно тяжёлый поезд примерно 1800 тонн и длиной 700 метров при скорости 120 км/ч. (LZB) Проходящий мне навстречу поезд передал сигнал об опасности и требовании немедленной остановки. Я ставлю кран даже не в положение "полное торможение", а в "экстренное торможение". Параллельно начинаю песок насыпать. Ну или по грибку красному со всей силы шарахну. Даже при таком я не улечу на "панель приборов", а поезд остановится где-то через 500-600 метров. В пассажирском поезде всё будет только лишь немного резче. Самое травмоопасные это прохождение стрелок в момент выезда из Банхофа.
 
[^]
bsabsa
13.08.2025 - 11:05
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.11.21
Сообщений: 1794
Цитата (bambuka @ 13.08.2025 - 10:40)
самые уебанские сиденья в ласточках Сочи-Краснодар
расчитанные на карликов 160 см
многие пессенджеры просто стоят у дверей, лишь бы не сидеть

а еще в аэропорту Сочи (Адлер) сиденья для ожидающих сделаны так - чтобы они никогда не вернулись в аэропорт

Хургада и Стамбул - сиденья для людей

Это не зависит от маршрута. Ласточки все такие.
 
[^]
Serhio82
13.08.2025 - 11:25
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 15.02.22
Сообщений: 133
Цитата (Naibu @ 13.08.2025 - 08:19)
ТС, так бывает, когда в 6м классе физику проёбываешь... не переживай, сейчас дохуя таких как ты... faceoff.gif я тебя просто спрошу, может поможет?... ты же в курсе, сколько весит ВАГОН?...

Масса. Огромная масса. поезд не может замедлиться так резко, чтобы причинить вред пассажирам. Даже если столкнётся в лоб с другим поездом, пострадают только первые вагоны!
 
[^]
goddog2009
13.08.2025 - 11:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.04.13
Сообщений: 1267
Цитата
Может есть у нас специалисты, которые мне расскажут, да и другой публике, что ремни безопасности на железнодорожном сообщении, это лишнее.

Вообще не лишнее, я готов провести научно исследовательские работы на эту тему, примерная стоимость 1 миллиард, буду рад внесения вашего предложения в ГосДуру.
 
[^]
Naibu
13.08.2025 - 11:28
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 487
Цитата (TorpedoNN @ 13.08.2025 - 08:23)
Цитата (Naibu @ 13.08.2025 - 08:19)
ТС, так бывает, когда в 6м классе физику проёбываешь... не переживай, сейчас дохуя таких как ты...   я тебя просто спрошу, может поможет?... ты же в курсе, сколько весит ВАГОН?...

Ну, в 6 классе мы только начинали её изучать))
Вагон весит порядка 60 тонн.
Просто при резком торможении об препятствие, или рабочим тормозом, не хило так вектор силы движущегося тела вперёд идёт. Учитывая массу и скорость.

Да вы видимо так и не начали. Так вот вопрос про "не хило" - это что за единица измерения такая? Нас вот на физике учили ньютонам всяким, это вот единица, мда... а "не хило" - это "дохуя" или "нихуя". В Москве вот "дохуя" это реально дохуя, а в регионах - нихуя. Как понять? Вот люди там СИ придумали, чтобы понимать, где действительно "дохуя", а где - "нихуя". Так че там? Сила - бог с ней... а что там с ускорением хотя-бы, при торможении? И да, про размеры препятствия тоже интересно, каким ты его себе видишь, что оно должно моментально остановить 60-тонный вагон, особенно при условии, что он там нихуя не один. Лесовоз, как ниже написано, для поезда ну это как "щепка" в глаз примерно, особенно при условии, что он поперек рельсов стоит, а не вдоль. Да, повреждений будет дохера, но поезд моментально он никак не остановит. А про тормоза, при срыве стоп-крана (вы видимо никогда не попадали) МАКСИМУМ, что происходило, это люди слетали с верхней полки купе, если не держались в этот момент. На нижних полках никто об столик себе лоб не разбивал. По ощущениям, это как резкое торможение на авто. Яичком вареным можно подавиться, только что... faceoff.gif А срыв стоп-крана, на секундочку, это самое "жесткое" торможение, на которое поезд в принципе способен. why.gif

Это сообщение отредактировал Naibu - 13.08.2025 - 11:28
 
[^]
MimaKrokodil
13.08.2025 - 11:32
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.01.17
Сообщений: 6548
Цитата (alexrevda @ 13.08.2025 - 08:15)
При охуенной общей массе состава нет такого препятствия которое его бы резко затормозило ну кроме встречного состава

Ну как бы Невский Экспресс в 2009м с вам не согласится. 29 трупов и 130+ раненных в результате подрыва и схода
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 4002
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх