Курсы они делают)))
Ещё скажите что сами всего добились))
Контора регулярно сосёт бабло из государства - раз.
Государство закрывает вход конкурентам - два.
Вводятся налог на воздух по стоимости 80-150% от машины, - три.
Запчасти покупаются по мизеру у любого кто даст самую дешевую цену, не дай боже самим с нуля делать - четыре.
Зарплата сотрудников режется энное количество раз - пять.
Сотрудникам режут рабочую неделю следовательно часы и зп - шесть.
Качеством специалистов, материалов, пренебречь следовательно быстрее сборка - семь
Перегнать кучу процентов сборки готового изделия на китай - восемь.
Повысить цены несколько раз, потому что а чёбы и нет? - девять.
Законодательно принудить ставить в такси либо нашу продукцию либо китайцев - десять.
При этом базовые вещи, и элементарный комфорт, безопасность - они дополнительно продают как новшество за овер прайс. - одиннадцать
И при этом Карл они в минусах? Наперекор здравому смыслу и всей экономике мира.
Да тут даже Мидас ах*ел)
И потом они ещё курсы продают, курсы Карл - как вам добиться успеха и минимизировать затраты. Мы всего сами добились)
Даже если завтра автотаз реально всё это исправит и будет думать и делать реально хорошие тачки ему ещё лет 50 только репутацию отмывать в глазах народонаселения.
П.с. судя про программе ранкинг между отделениями это то что я думаю? Типа 1 цех сделал больше, 2 меньше следовательно второму можно порезать зп?
А на выходе все детали будут сделаны как ни крути. Ещё 1 пункт срезать бабло как и давайте вместо 2 конвейеров на 1 всё делать.
Это сообщение отредактировал DOOOO - 6.08.2025 - 19:42