Про АвтоВАЗ и людей⁠⁠

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (2) 1 [2]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
mezzo
28.07.2025 - 10:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 10.07.10
Сообщений: 606
Ебать рассказал так как будто это не Автоваз, а Тойота как минимум. Типа а вот раньше ТАЗы были ебать какие крутые и комплектующие один охуенней некуда. По синьке и не такие сказочки расскажут biggrin.gif
 
[^]
alandr
28.07.2025 - 10:41
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.08.11
Сообщений: 5132
Или местные сидели на откатах

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Typografy
28.07.2025 - 10:54
1
Статус: Offline


Регулярно.

Регистрация: 26.09.17
Сообщений: 2229
Цитата (CutPaste @ 28.07.2025 - 11:56)
А до этого отдел работал успешно и брака не было, закупали только надёжные, испытанные запчасти.

К сожалению машину пока не могу поменять.
с 2020г. езжу на Ниве Шевролет. надо заметить, у меня это второй шевик. Первый был 2013г. И это две разные машины. Качество земля и небо.
На первой я прошел 450 000км и проблем она не создавала. Обслуживалась по регламенту, за 450км. три раза подвеску перебирал.
Машина 2020г. во первых покрашена без грунта, сыпется все. Сейчас пробег 140 000км. выходил из строя стартер, мотор печки, шрус кардана, главный цилиндр сцепления, рассыпался катализатор, подвеску перебирал уже два раза, шаровые, рулевые наконечники. Гидрокомпенсаторы застучали после 15-20тыс.
На морозе не заводится.
И по салону машина стала заметно хуже.
Догадываюсь что и новые автомобили они постоянно "оптимизируют".

Это сообщение отредактировал Typografy - 28.07.2025 - 10:56
 
[^]
Garry11
28.07.2025 - 10:54
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 27.12.11
Сообщений: 415
Цитата (CutPaste @ 28.07.2025 - 09:56)
А до этого отдел работал успешно и брака не было, закупали только надёжные, испытанные запчасти.

У меня Веста 2019 года. Заводские стойки стабилизатора прошли 50 тыс км, потом застучали. Теперь внимание квест - попробуй сегодня выбрать нормальные стойки стабилизатора. Хуй с ними, пусть они дорого стоят, но чтобы поменял и 50 тыс потом проехал. несколько штук дорогих поменял - за месяц стучать начинают. Поставил пока без шарниров, с полиуретановым заполнителем посмотрим сколько походят.
Вот и думайте, нормально заводской отдел подбирал запчасти на конвейр или нет.
У жены на Рапиде такая же история. Рынок заполнен запчастями разной степени говняности, выбрать можно разве что на удачу.
 
[^]
omen83
28.07.2025 - 11:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.06.10
Сообщений: 4925
Цитата (Pohui @ 28.07.2025 - 09:58)
Это новость? Зачем вообще такой отдел нужен? Там завод на сотне гектаров. Они сами должны всё делать. А там купить, тут собрать. Это большого ума не надо.

Не должны. Посмотри на любых мировых автопроизводителей. Мало у кого есть все свое.
Зачем держать какое то профильное производство, вкладывался в разработку и испытания, если дешевле купить готовое?
Опять же, если своё, и гарантированно возьмут, нет конкуренции. Снижаются требования.
И так практически во всех отраслях.
Задача завода собрать и адаптировать купленное.
Другой вопрос, что нормальные производители выбирают качественное, а наши что дешевле.
 
[^]
SiniySlon
28.07.2025 - 11:31
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 2.02.19
Сообщений: 945
Так это ж не только на АвтоВАЗ. В нефтянке тоже самое. Был свидетелем когда при испытаниях схлопывался резервуар от "правильного" поставщика, арматура не соответствовала заявке в том числе и по марке стали. В результате на складах в поле на несколько ярдов китайских деталей, и банкротство НПЗ. А качественных поставщиков просто отодвигали от тендеров условиями .

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ksin
28.07.2025 - 11:42
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 28.07.14
Сообщений: 924
Цитата (Garry11 @ 28.07.2025 - 10:54)
Цитата (CutPaste @ 28.07.2025 - 09:56)
А до этого отдел работал успешно и брака не было, закупали только надёжные, испытанные запчасти.

У меня Веста 2019 года. Заводские стойки стабилизатора прошли 50 тыс км, потом застучали. Теперь внимание квест - попробуй сегодня выбрать нормальные стойки стабилизатора. Хуй с ними, пусть они дорого стоят, но чтобы поменял и 50 тыс потом проехал. несколько штук дорогих поменял - за месяц стучать начинают. Поставил пока без шарниров, с полиуретановым заполнителем посмотрим сколько походят.
Вот и думайте, нормально заводской отдел подбирал запчасти на конвейр или нет.
У жены на Рапиде такая же история. Рынок заполнен запчастями разной степени говняности, выбрать можно разве что на удачу.

Ппц, надеется на 50 тысяч пробега по стойкам стабилизатора ))
У меня фиат альбея, уже на капиталке, все еще с родными.
 
[^]
Supremeqw
28.07.2025 - 11:54
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1044
Всё в лучших советских традициях - нам не надо продукт выпускать, нам надо, чтобы люди были заняты. Целый город занят этим!

А если разгонят все соседские ОООшки и производство перенесут на завод - это ж сколько людей работы лишатся? Ну, возьмут треть рабочих с ОООшки на завод.
А две трети работчих куда? А директору чем заняться? А секретарше за отсос он чем платить будет? А тёща, жена директора теперь не смогут быть бухгалтером и главбухом. А вся родня этого директора в качестве замов чем займется?

В результате - огромная куча безработных, которых надо куда-то пристроить. А автоваз - это всё же прежде всего социальная поддержка, поэтому так нельзя!

Тоже самое и с москвичами - вот там сидят выпускники ВШЭ, без работы, надо куда-то устроиться. А тут целый отдел аж в каком-то тольятти закупками занимается! Ну вот как они могут заниматься закупками без образования ВШЭ?!

Надо их разогнать, а закупки отдать образованным людям, чтобы они без дела не сидели. У нас же социальное государство, должно поддерживать специалистов.

Короче, автоваз - это не про выпуск машин. Это про поддержку людей. А машины - это побочный продукт.
 
[^]
orientir
28.07.2025 - 12:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.12.15
Сообщений: 1491
Какой-то бред я прочитал. Из Москвы кто присылает спецов - головная контора? Допустим. Тогда разгон спецов в одном филиале и перенос отдела в друге место выглядит как перекладывание денег из одного кармана в другой, это во-первых. А во-вторых, сам автор пишет что ИЛК - это отдельное подразделение АвтоВАЗа Инженерно Лабораторный Корпус где проводят глубокое изучение и испытание поставляемых запчастей. Он то существовать не перестал, и так как запчасти всё равно придут в Тольяти, а не в Москву, то они не минуют ИЛК.

В сухом остатке: тот чел по пьяни высказал свою точку зрения, не факт что в реальности от этих пертурбаций что-то радикально поменялось на заводе, просто заказом запчастей стали заниматься удалённо в московском офисе. Запчасти один хер приедут на завод где авто собирают, а не в Московский офис где "офисная пыль" клубится
 
[^]
Supremeqw
28.07.2025 - 12:07
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 24.05.11
Сообщений: 1044
Цитата (orientir @ 28.07.2025 - 12:02)
Какой-то бред я прочитал. Из Москвы кто присылает спецов - головная контора? Допустим. Тогда разгон спецов в одном филиале и перенос отдела в друге место выглядит как перекладывание денег из одного кармана в другой, это во-первых. А во-вторых, сам автор пишет что ИЛК - это отдельное подразделение АвтоВАЗа Инженерно Лабораторный Корпус где проводят глубокое изучение и испытание поставляемых запчастей. Он то существовать не перестал, и так как запчасти всё равно придут в Тольяти, а не в Москву, то они не минуют ИЛК.

В сухом остатке: тот чел по пьяни высказал свою точку зрения, не факт что в реальности от этих пертурбаций что-то радикально поменялось на заводе, просто заказом запчастей стали заниматься удалённо в московском офисе. Запчасти один хер приедут на завод где авто собирают, а не в Московский офис где "офисная пыль" клубится

Зачем вообще нужен московский офис? Почему у нас всё обязательно через москву?
Автоваз, насколько я знаю, имеет производственные мощности в Тольятти и Ижевске. И вроде как в Питере с недавних пор.

Где тут "Москва"?
 
[^]
Pohui
28.07.2025 - 12:18
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 12.06.13
Сообщений: 673
Цитата (CutPaste @ 28.07.2025 - 10:10)
Ну как бы во всём мире автопроизводители закупают комплектующие. Бош делает свечи которые ставят во все машины. Автомобильная электрика и электроника. Всякого рода мелочь - болты, гайки, пружины. Да и покрупнее могут ставить двигатели, коробки, амортизаторы.

Так я и не против. Только вопрос в другом. Зачем там целый город этим занимается? Ту же тойоту или форд не собирают городом. Есть поставщики. Возможно они даже рядом и почти в этом городе. Но целый город в котором автомобильный волжский автомобильный завод (он итак дважды автомобильный) не может нормально производить из комплектующих? Тогда зачем такие площади? Производить сам, тогда че за хуета выходит?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
blagorod32
28.07.2025 - 16:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.07.15
Сообщений: 6511
Цитата (Клювдий @ 28.07.2025 - 10:08)
а вот это лихо...откуда инфа о стоимости?

Соболев Соловьеву сказал. При том добавил что аналогичный кииаец дешевле. Вчера с дури телевизор включил.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 5285
0 Пользователей:
Страницы: (2) 1 [2]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх