Самое забавное, что вот такой заход под коленку, вообще на моте не ощущается, как что то страшное
Со стороны кажется: ебтвоюматьнахуй!!!!!
На моте: хорошо иду! Можно еще прижать!
Чем выше скорость - тем сильнее мот надо заставлять наклоняться. Еще и жопу свешивать, смещая центр тяжести как можно сильнее. Мот вааааще не хочет сам собой наклоняться и поворачивать, стремиться себя стабилизировать сам собой. Иначе не повернешь.
Исключения есть: моты с высоким центром тяжести. Харлеи, например: Электрички, Родглайды, Родкинги и подобные бегемоты.
У них избыточная поворачиваемость: сам в определенный момент стремится наклониться еще сильнее, чем ты запланировал. Это стоит иметь ввиду
И еще: шаркание подножками. Если совсем на все бабки закладываешь, бывает, что или подножка по асфальту идет наждаком, или клетка на некоторых мотах. В первые разы можно и кирпичей наложить конкретно

круизеры так большинство шаркает, это вообще нормальная тема.
Клеткой учебный Хорнет выдавал страшные звуки
С большего все эти приемы работают на любом мотоцикле в любой ситуации. Вопрос надобности
При повседневной езде можно и на Хосс Боссе так же закладывать. Только накуя?
Это сообщение отредактировал DUnlim - 24.07.2025 - 02:02