Монорельс демонтируют в Москве

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (3) 1 [2] 3   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
westdm
5.07.2025 - 20:35
14
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6017
Цитата (discorat @ 5.07.2025 - 20:22)
Лужок мудак конченый..Монорельс ходил со скоростью лисапеда..Отмыл миллиарды..
Блять ну что за решения такие и без последствий. Теперь оленевод спиздит столько же за демонтаж

Никто там ничего не отмывал, наоборот этим проектом правительство Москвы тогда спасло МИТ - Институт теплотехники, ведущего разработчика МБР наземного базирования. Соломонов, главный конструктор МИТа в те времена лично знал Лужкова и спасал институт от развала как только мог, ибо гос. финансирования и заказов в 90-е годы практически не было. И для сохранения института он смог, благодаря личным связям добиться этого заказа от правительства Москвы, на разработку и проектирование этой монорельсовой системы, этот заказ в 1998 помог спасти институт и сохранить кадровый потенциал, хоть и был полностью непрофильный для него.
Тогда еще не было этого вала бабла в бюджете Москвы на всякие монструозные МЦД и прочие ТПУ с развязками, такими категориями не мыслили и рассматривали монорельсовые системы как способ улучшения транспортного сообщения. И это был пробный проект.
 
[^]
Razum095
5.07.2025 - 20:35
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.02.11
Сообщений: 635
Транспорт соединял два района. Нахрен его было демонтировать, только если под пчеловейники.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
stariy12345
5.07.2025 - 20:40
3
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 31.12.23
Сообщений: 3959
Цитата
Так и не прокатился :(

Поверь, 99,5% коренных жителей столицы тоже не ездили


а уж остальным россиянам вообще пох ...
 
[^]
chloroform
5.07.2025 - 20:44
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 1.02.14
Сообщений: 726
Цитата (Alcolemon @ 5.07.2025 - 20:17)
Нормально там на металл сдать можно

кто то, сдаст. cool.gif
 
[^]
yorok1997
5.07.2025 - 20:52
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.15
Сообщений: 1249
Цитата (Сова82 @ 5.07.2025 - 20:16)
снесут – на его месте построят парк.

В виде жилого комплекса shum_lol.gif
 
[^]
discorat
5.07.2025 - 20:55
1
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 1.10.14
Сообщений: 352
Цитата (westdm @ 5.07.2025 - 20:35)
Цитата (discorat @ 5.07.2025 - 20:22)
Лужок мудак конченый..Монорельс ходил со скоростью лисапеда..Отмыл миллиарды..
Блять ну что за решения такие и без последствий. Теперь оленевод спиздит столько же за демонтаж

Никто там ничего не отмывал, наоборот этим проектом правительство Москвы тогда спасло МИТ - Институт теплотехники, ведущего разработчика МБР наземного базирования. Соломонов, главный конструктор МИТа в те времена лично знал Лужкова и спасал институт от развала как только мог, ибо гос. финансирования и заказов в 90-е годы практически не было. И для сохранения института он смог, благодаря личным связям добиться этого заказа от правительства Москвы, на разработку и проектирование этой монорельсовой системы, этот заказ в 1998 помог спасти институт и сохранить кадровый потенциал, хоть и был полностью непрофильный для него.
Тогда еще не было этого вала бабла в бюджете Москвы на всякие монструозные МЦД и прочие ТПУ с развязками, такими категориями не мыслили и рассматривали монорельсовые системы как способ улучшения транспортного сообщения. И это был пробный проект.

Я как бы не знал этой истории..Но..Этот пробный проект бесплатный был что ли? Зачем нужен был отрезок по неудобной ветке со скоростью черепахи?
 
[^]
krovel74
5.07.2025 - 20:57
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.03.16
Сообщений: 1918
Цитата (yngern @ 5.07.2025 - 22:20)
Цитата (Alcolemon @ 05.07.2025 - 20:17)
Нормально там на металл сдать можно

Мне всегда было интересно, кто обогатился на медных троллейбусных проводах в Москве

Там только покрытие медное , внутри стальная проволока .
 
[^]
Aberrant
5.07.2025 - 20:59
1
Статус: Online


На фоксе! Всегда!

Регистрация: 3.10.20
Сообщений: 3536
блин.
я так ни разу и не прокатился biggrin.gif
 
[^]
ИванСамогон
5.07.2025 - 21:02
2
Статус: Online


доцент НИИ "БЁТ"

Регистрация: 19.01.15
Сообщений: 7190
Цитата (bloodyman @ 5.07.2025 - 20:21)
Жалко. Прикольная была штука. Могли бы и оставить, как достопримечательность. Да и пасажиропоток там был. Ломать у нас любят больше, чем строить sad.gif

он аварийный. на стадии проектирования было уже много проебов, поэтому его скорость снизили, но опоры продолжали трескаться.
 
[^]
FilkaSoft
5.07.2025 - 21:03
5
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 20.08.18
Сообщений: 708
Почему убыточно?
= потому что пидарасы захуярили цену, за которую можно на такси доехать!
- Цена должна быть такой, чтоб вагон был полный народу, и народу НРАВИЛОСЬ!
По 10р ?
Да похуй - хоть по 5р, должен быть ОБОРОТ, и чем больше - тем прибыльнее, но когда у руля пидарасы - хер что построишь!
 
[^]
hockob
5.07.2025 - 21:17
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.06.10
Сообщений: 2429
Ездил я на том монорельсе, та ещё телега скрипучая

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
usr80
5.07.2025 - 21:18
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 27.07.12
Сообщений: 20935
Цитата (Dogeron @ 5.07.2025 - 20:19)
Цитата (YurКа @ 05.07.2025 - 20:17)
Так и не прокатился :(

Поверь, 99,5% коренных жителей столицы тоже не ездили

И на трамвае красном не катались.

Монорельс демонтируют в Москве
 
[^]
tynblpb
5.07.2025 - 21:28
2
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 2.01.24
Сообщений: 25
Цитата (FilkaSoft @ 5.07.2025 - 21:03)
Почему убыточно?
= потому что пидарасы захуярили цену, за которую можно на такси доехать!
- Цена должна быть такой, чтоб вагон был полный народу, и народу НРАВИЛОСЬ!
По 10р ?
Да похуй - хоть по 5р, должен быть ОБОРОТ, и чем больше - тем прибыльнее, но когда у руля пидарасы - хер что построишь!

Чел, ну ездил я на монорельсе. Вместимость его - половина современного московского трамвая. Скорость - минимум в два раза ниже. Он реально ниочём был. Если бы часть его, которая через железку в районе бывшего Останкинского пивзавода, отдали под трамвайные пути, которые бы продлили от Останкинского пруда до Тимирязевской, все бы только спасибо сказали.
З.Ы. И открытые всем ветрам платформы на высоте десяток метров при -10 и ниже - ну вот нифига не радовали.

Это сообщение отредактировал tynblpb - 5.07.2025 - 21:32
 
[^]
westdm
5.07.2025 - 21:28
1
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 3.01.15
Сообщений: 6017
Цитата (discorat @ 5.07.2025 - 20:55)
Цитата (westdm @ 5.07.2025 - 20:35)
Цитата (discorat @ 5.07.2025 - 20:22)
Лужок мудак конченый..Монорельс ходил со скоростью лисапеда..Отмыл миллиарды..
Блять ну что за решения такие и без последствий. Теперь оленевод спиздит столько же за демонтаж

Никто там ничего не отмывал, наоборот этим проектом правительство Москвы тогда спасло МИТ - Институт теплотехники, ведущего разработчика МБР наземного базирования. Соломонов, главный конструктор МИТа в те времена лично знал Лужкова и спасал институт от развала как только мог, ибо гос. финансирования и заказов в 90-е годы практически не было. И для сохранения института он смог, благодаря личным связям добиться этого заказа от правительства Москвы, на разработку и проектирование этой монорельсовой системы, этот заказ в 1998 помог спасти институт и сохранить кадровый потенциал, хоть и был полностью непрофильный для него.
Тогда еще не было этого вала бабла в бюджете Москвы на всякие монструозные МЦД и прочие ТПУ с развязками, такими категориями не мыслили и рассматривали монорельсовые системы как способ улучшения транспортного сообщения. И это был пробный проект.

Я как бы не знал этой истории..Но..Этот пробный проект бесплатный был что ли? Зачем нужен был отрезок по неудобной ветке со скоростью черепахи?

видимо как-то соответствовал тогдашним градостроительным планам, повысить туристическую привлекательность ВДНХ, ибо тогда уже начинались перспективные планы вернуть ему бывший статус выставочного комплекса и места проведения выставок и общественных мероприятий, выгнав оттуда торгашей и ларечников которые оккупировали его в 90-е годы превратив в большой рынок.
Повторюсь, проект начинали и обсуждали в 1998 году, это не сегодняшняя Москва с ее финансированием и стройками века, еще не было многих станций метро, развязок, диаметров не было такого количества населения и людских потоков, для тогдашнего, и тем более пилотного проекта было более чем достаточно.
 
[^]
totenring
5.07.2025 - 21:53
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 3.09.24
Сообщений: 118
сколько денег на ветер, какая скотина утвердила это строительство, не ужели тогда не было ясно, что проект провальный и бестолковый!!!???
давелось раз проехать, долго, медленнои скрипуче
реальное дерьмо moderator.gif

Это сообщение отредактировал totenring - 5.07.2025 - 21:54
 
[^]
Arsan
5.07.2025 - 21:55
6
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.08.15
Сообщений: 1157
Цитата (discorat @ 5.07.2025 - 20:55)
Цитата (westdm @ 5.07.2025 - 20:35)
Цитата (discorat @ 5.07.2025 - 20:22)
Лужок мудак конченый..Монорельс ходил со скоростью лисапеда..Отмыл миллиарды..
Блять ну что за решения такие и без последствий. Теперь оленевод спиздит столько же за демонтаж

Никто там ничего не отмывал, наоборот этим проектом правительство Москвы тогда спасло МИТ - Институт теплотехники, ведущего разработчика МБР наземного базирования. Соломонов, главный конструктор МИТа в те времена лично знал Лужкова и спасал институт от развала как только мог, ибо гос. финансирования и заказов в 90-е годы практически не было. И для сохранения института он смог, благодаря личным связям добиться этого заказа от правительства Москвы, на разработку и проектирование этой монорельсовой системы, этот заказ в 1998 помог спасти институт и сохранить кадровый потенциал, хоть и был полностью непрофильный для него.
Тогда еще не было этого вала бабла в бюджете Москвы на всякие монструозные МЦД и прочие ТПУ с развязками, такими категориями не мыслили и рассматривали монорельсовые системы как способ улучшения транспортного сообщения. И это был пробный проект.

Я как бы не знал этой истории..Но..Этот пробный проект бесплатный был что ли? Зачем нужен был отрезок по неудобной ветке со скоростью черепахи?

монорельс этот был пробным шаром. а дальше череда неудач, среди которых проебаное СЦБ для него, из за чего собственно составы и ходили в час по чайной ложке и медленно. именно по этой одной из главных причин развития этот транспорт не имел. хотя плюсов у него дохулиард. среди которых бессветофорное движение и нет проблем с пересечением ни дорог, ни ж.д и трамвайных путей, гибкость , меньшие радиусы кривых и возможность преодолевать бОльшие уклоны. , возможность разветвленных маршрутов. и проектов монорельса было много, в том числе вдоль Ярославки, чтобы тот район получил наконец возможность быстро добраться до ВДНХ не толкаясь в пробках.
до появления метро в местах его прохождения очень даже выручал сей транспорт, до Тимирязевской доехать.

что же касается фривольных рассуждений «мудак Лужков или нет», то замечу что большинство проектов, на которых так пиарится оленевод, задумывались как раз при Лужкове, МЦК, реновация, хорды, очень похожие на разомкнутые кольца, даже мысли о БКЛ в современном понимании были Но времена тогда были не сытные, реализовывать с распилом было непозволительной роскошью.
 
[^]
Admiror
5.07.2025 - 21:57
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.07.14
Сообщений: 5778
Цитата (bloodyman @ 5.07.2025 - 20:21)
Жалко. Прикольная была штука. Могли бы и оставить, как достопримечательность. Да и пасажиропоток там был. Ломать у нас любят больше, чем строить sad.gif

могли бы. да только этому пидару как кость в горле любое напоминание про Лужкова.
 
[^]
Drunkone
5.07.2025 - 22:09
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.17
Сообщений: 1693
Цитата (gunner717 @ 05.07.2025 - 20:19)
почему демонтируют то?

Его обслуживание около миллиарда в год было

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ESMu
5.07.2025 - 22:11
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 25.02.24
Сообщений: 273
Цитата (Alcolemon @ 5.07.2025 - 20:17)
Нормально там на металл сдать можно

Да сейчас чёрный металл 15 руб за кг дешево
 
[^]
msk7888
5.07.2025 - 22:15
1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 9.08.14
Сообщений: 763
Меня больше удивляют пустые электробусы которые один за другим едут и два три человека внутри включая самого водителя ,видимо закупились ими нормально так ....

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shaman12
5.07.2025 - 22:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.18
Сообщений: 4669
Цитата (gunner717 @ 5.07.2025 - 21:19)
почему демонтируют то?

Идет замена на монобровь.
 
[^]
SpaceChaos
5.07.2025 - 22:18
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.08.19
Сообщений: 33
Ясно значит оленьи упряжки взамен пустят.
 
[^]
EVM
5.07.2025 - 22:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.01.13
Сообщений: 5748
Цитата (lpiig8 @ 5.07.2025 - 20:23)
Бля, москвич чё вам не хватает?

Монорельса.
 
[^]
Шнурец
5.07.2025 - 22:21
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.11.24
Сообщений: 1221
Цитата (YurКа @ 5.07.2025 - 20:17)
Так и не прокатился :(

+1)))))
 
[^]
LauncpadMC
5.07.2025 - 22:37
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 5.05.20
Сообщений: 65
Цитата (yngern @ 5.07.2025 - 20:20)
Цитата (Alcolemon @ 05.07.2025 - 20:17)
Нормально там на металл сдать можно

Мне всегда было интересно, кто обогатился на медных троллейбусных проводах в Москве

А что не так с троллейбусными проводами в Москве?
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3243
0 Пользователей:
Страницы: (3) 1 [2] 3  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх