Фильмы, т.н. "би-муви", B-movie, фильмы категории "Б" - это очень огромный схематоз по обналу, транзиту и отмыву.
И этим не брезгают и в Голливуде.
Берется стареющая звезда боевиков, которая уже очень давно нигде не снимается, но ее еще не все забыли.
На бумаге рисуется гонорар как "суперзвезде", на самом деле дается налом на пачку чипсов. Типа инвесторы, переводящие на счет "суперзвезде" деньги типа за фильм - на самом деле переводят их на счет в оффшор.
Шлепается типа фильм.
Есть даже "карманные" кинотеатры для показа подобного дерьма.
А для проверяющей комиссии, что бы не задавали ненужные вопросы - на все готовы ответы:
- вот кино.
- вот кинотеатр.
- вот премьера.
- вот даже преданные поклонники на сеанс пришли.
Этим не брезгуют и Голливудские студии. Говорят Джоан Роллинг не просто так миллиардерша невероятных масштабов. На Гарри Поттере кроме реально огромных продаж - еще проворачивались масса схематозов.
Большинство видеокассет 90х - это и были так называемые би-муви.
Потому что за пиратством высокобюджетных картин именитые студии и продюсеры следили. Не так просто было это запиратить.
Поэтому мировые, высокобюджетные, оскороносные бестселлеры Голливуда у нас появлялись на пиратках спустя год, два, а то и три.
Зато "высокоинтеллектуального" кино с Жаном Клодом Ван-Даммом, Синтией Ротрок, Шо Косуги, Тери Халком Хоганом и подобного - у нас было хоть отбавляй.
А вот например тот же "побег из ШоуШенка"(1994) я увидел на видеокассете году в 1997. "Титаник"(1998) в 2000. "Без лица"(1996) в 1999, "привидение"(1990) в 1995.
Это сообщение отредактировал RedMoon123 - 27.05.2025 - 17:57