Про ромбы.
Если менять на абсолютно ровной поверхности, то да, возможно и не слижет ходовой винт.
В свое время пробовал ромбы разных производителей, но всегда одно и тоже- малейшая неровность, перекос или не дай Бог, автомобиль сдвинулся вперёд или назад, сразу же клин.
И ромб это больше для мелких пузотеров, типа Хонды Фит, не для МИД сайз авто, к примеру и точно, не для фулл сайз,
И расклинить порой очень сложно, что зубцы внизу, что ходовой винт.
При расклинивании, в лучшем случае залижет зубы снизу, но обычно повреждение резьбы ходового винта.
Домкратом после этого пользоваться можно, чаще всего, но в один не самый прекрасный момент....
Трррр...
И резьба не удержит.
У меня такое бывало, хорошо убрал голову и колесо было под порогом.
Ромб зимой, если к примеру застрявший пузотер вытягиваешь, поднимаешь одно колесо, чтоб подкопать и (или) что-то подложить, это практически 100 процентов клин, загибание ходового винта.
Можно много написать ещё про это говнище, ромбические домкраты.
Что альтернативы..
Тут уже ломай мозг- например что-то под шток, чтоб порог не загнуть, кусок швеллера, резины итд для бутылочного или подкатного домкрата,
Хайджек- отдельная тема, это специфический девайс, нужный больше(ИМХО) для частного дома.
Оптимум для пузотера (ИМХО) УАЗовский бутылочный механический домкрат -мальний, удобный.
Но только Советский, стальной, не из говнопластика, как современный.
Про то, что в дальнюю дорогу всегда с собой нарезанные 3...4 досточки от 35м думаю, писать не надо,
Это сообщение отредактировал Former64 - 27.05.2025 - 17:53