Нужна помощь в тормозах

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
nocturnal11
15.11.2025 - 19:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 7357
Цитата (captain1977 @ 15.11.2025 - 19:03)
Не тормози, сникерсни

Уже 2 раза

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бnova
15.11.2025 - 19:48
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 19902
Поршень тормозного цилиндра меняй и манжету

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бnova
15.11.2025 - 19:50
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 19902
Цитата (slesar77 @ 15.11.2025 - 19:20)
ЦИАТИМ-221 тонким слоем, тоже можно. Смазка на силиконовой основе.

Нет, там высокотемпературная смазка нужна. После циатима заклинит пальцы

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
BegemotTM
15.11.2025 - 19:56
0
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2695
Цитата (slesar77 @ 15.11.2025 - 19:23)
Цитата (BegemotTM @ 15.11.2025 - 18:33)
Почитал коменты. Олени пишут про какой-то заклинивший суппорт.
Да уж… специалисты..
Как можно быть такими тупыми то. Очевидно же, что нагрев от трения! А что трётся? Правильно - втулка на руле когда руль крутит водитель. От неё тепло передаётся по тормозным шлангам назад. Просто старые шланги испортились а новые, которые поставили без теплоизоляции. Китайская паль. Нужно заменить ещё раз шланги, смазать втулку и ни в коем случае не пробовать поддомкратить и покрутить колесо на предмет свободного выбега. Так можно будет и реально дойти до переборки суппорта..

Хорошая шмаль, поделитесь? :)))

Да блять. Пять страниц из комента в комент. Суппорт супрорт… кто ещё про суппорт не написал?)
 
[^]
BegemotTM
15.11.2025 - 19:57
0
Статус: Offline


Begemot

Регистрация: 6.11.12
Сообщений: 2695
Цитата (бnova @ 15.11.2025 - 19:50)
Цитата (slesar77 @ 15.11.2025 - 19:20)
ЦИАТИМ-221 тонким слоем, тоже можно. Смазка на силиконовой основе.

Нет, там высокотемпературная смазка нужна. После циатима заклинит пальцы

Откуда в направляющей высокая температура?
 
[^]
Olegik926399
15.11.2025 - 19:58
3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.01.19
Сообщений: 157
Частая проблема. Чистить и смазывать направляющие по которым колодки двигаются желательно каждую замену колодок!
Грязные они не дают колодкам свободно отходить от диска, отсюда и нагрев

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
doc723
15.11.2025 - 20:01
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.18
Сообщений: 1017
Ступичный подшипник посмотри...
 
[^]
evge1
15.11.2025 - 20:08
1
Статус: Offline


краевед

Регистрация: 1.04.11
Сообщений: 4317
А ваще где-то на ЯПе уже был по настоящему ЯПовский ответ. Просто процитирую:

Нужна помощь в тормозах
 
[^]
4awd
15.11.2025 - 20:16
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.06.14
Сообщений: 1644
Цитата (slesar77 @ 15.11.2025 - 19:20)
ЦИАТИМ-221 тонким слоем, тоже можно. Смазка на силиконовой основе.

Бро, у циатим221 в описании высокая гидроскопичность 7% за 16 часов во влажном воздухе, а это очень много.
Суппорта постоянно купаются в лужах. Тут даже пыльники не спасут.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Naibu
15.11.2025 - 20:18
3
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 726
Цитата (willin @ 15.11.2025 - 16:18)
Поршень закисает  - если дешево хочешь и с приключениями - ищи рем комплект. А так меняй суппорт. Сам на шкоде летом ставил рем комплект.

На себринг он найдет его либо б/у, либо по цене себринга.

ТС, - во-первых, произнося слово "машина", просто написать "себринг" - не достаточно. Не мешало бы утрудиться и написать хотя бы год и модель. Во-вторых, предположим(!), что у тебя "стандартные" "тевисы" стоят сзади, а это значить, что на ручнике у тебя ОТДЕЛЬНЫЕ БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ. Если у тебя пиздит ручник, кто тебе сказал, что у тебя колодки ручника не заклинины?... В-третьих, есть ДОХУЯ профильных форумов, где обсосаны вообще ВСЕ, какие только могут быть, проблемы с тормозами хруслеров, и себрингов в частности. Видимо поискать тебе было впадлу. Ну фкрацие я тебе опишу - скидать скобу, скидать колодки, смотреть глазами, давить/шатать поршень, делать выводы. Отмыть суппорт/скобу/направляйки (не уебав резинки поршня при этом, например, какой-нибудь ебёной химозой), смазать направляйки медной смазкой, воткнуть все обратно, проверить, повторять до достижения необходимого эффекта.

Это сообщение отредактировал Naibu - 15.11.2025 - 20:37
 
[^]
Pafnuti
15.11.2025 - 20:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.02.08
Сообщений: 20802
Супорт перебери, в нем поршень не отходит. Нахуя диск/колодки/шланг менять?
 
[^]
PR0SPER0
15.11.2025 - 20:32
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.12.18
Сообщений: 2670
Посмотри чтобы главный до конца отрабатывал назад. Такая фигня бывает когда компенсационное отверстие в нем не открывается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
бnova
15.11.2025 - 20:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.01.17
Сообщений: 19902
Цитата (BegemotTM @ 15.11.2025 - 19:57)
Откуда в направляющей высокая температура?

Ты когда оттормаживаешься ступицу потрогайCheck out this video from this search, горячая ступица после торможения https://share.google/gh6u3yfP9fpo0vFUk

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Naibu
15.11.2025 - 20:35
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.07.24
Сообщений: 726
Цитата (nocturnal11 @ 15.11.2025 - 16:26)
Цитата
У меня машина другая, была такая проблема, закусило трос ручника, отпускаешь ручник и на одном колесе тормоз не отпускался. Поменял трос. Причём закусывало раз на третий.

Щас по весне страховку делать и техосмотр. Если вообще ручник убрать, можно так ездить? Я им очень редко пользуюсь.
Я просто собираю инфу, о чем просить мастеров.
Тросик стоит япла́чъу, накоплю и поставлю обратно к весне перед техосмотром

А у тебя щто там, разве ОДИН тросик, разве не три?... уверен?.. И да, "убрать ручник" это = выдернуть колодки ручника из барабарнов, а не "махинации" с тросиками, которые непойми что толи тянут, толи не тянут, толи уже вытянули дальше, чем нужно.

Я не знаю, как там дела на себринге, у меня жип широкий, тоже хруслер их выпускал, и тоже сзади тевисы стоят, так вот, колодки ручника вынуть с колеса - дело получаса, это если с двумя перекурами. И при ПОДОЗРЕНИИ на ручник, я именно так для начала и сделал бы. Выкинул бы колодки ручника, покатался бы, а потом уже гаданием на гуще занимался бы. И да... у тебя сзади же просто "тележка"?. Ну подними ты колесо, крутни, пошатай. Если ступичный "заклинило", значит там шарики стали уже не квадратные, а треугольные, и колесо буде болтаться как говно в проруби и грохот стоять будет. Подними второе, сравни. Задави тормозные поршни и там и там струбциной, повтори... делай выводы... Для этого ни яма не нужна, ни хуя... домкрат, руки и балонник...

Это сообщение отредактировал Naibu - 15.11.2025 - 20:43
 
[^]
макс27
15.11.2025 - 20:41
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.03.11
Сообщений: 3195
Направляйки мажут специальной смазкой, ее иногда можно найти в коробке с новыми тормозными колодками. Но можно купить и отдельно.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
november66
15.11.2025 - 20:46
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 1.09.21
Сообщений: 5
Проверь тросик ручника,у меня тоже барабан сильно грелся,еле разобрали в сервисе,оказалось тросик закусило.
 
[^]
залупкин
15.11.2025 - 21:02
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.08.16
Сообщений: 2868
Направляющие суппорта, тогда уж. С какой стороны диска колодка больше сточена? Если со стороны поршня- поршень закис, с другой стороны- направляшка

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnal11
15.11.2025 - 21:22
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 7357
Цитата (Naibu @ 15.11.2025 - 20:18)
На себринг он найдет его либо б/у, либо по цене себринга.

ТС, - во-первых, произнося слово "машина", просто написать "себринг" - не достаточно. Не мешало бы утрудиться и написать хотя бы год и модель. Во-вторых, предположим(!), что у тебя "стандартные" "тевисы" стоят сзади, а это значить, что на ручнике у тебя ОТДЕЛЬНЫЕ БАРАБАННЫЕ КОЛОДКИ. Если у тебя пиздит ручник, кто тебе сказал, что у тебя колодки ручника не заклинины?... В-третьих, есть ДОХУЯ профильных форумов, где обсосаны вообще ВСЕ, какие только могут быть, проблемы с тормозами хруслеров, и себрингов в частности. Видимо поискать тебе было впадлу. Ну фкрацие я тебе опишу - скидать скобу, скидать колодки, смотреть глазами, давить/шатать поршень, делать выводы. Отмыть суппорт/скобу/направляйки (не уебав резинки поршня при этом, например, какой-нибудь ебёной химозой), смазать направляйки медной смазкой, воткнуть все обратно, проверить, повторять до достижения необходимого эффекта.

Меня забанили в гугле. Где есть инфа, Там все пишут про шланги.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
nocturnal11
15.11.2025 - 21:24
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.02.14
Сообщений: 7357
Цитата (Naibu @ 15.11.2025 - 20:35)
А у тебя щто там, разве ОДИН тросик, разве не три?... уверен?.. И да, "убрать ручник" это = выдернуть колодки ручника из барабарнов, а не "махинации" с тросиками, которые непойми что толи тянут, толи не тянут, толи уже вытянули дальше, чем нужно.

Я не знаю, как там дела на себринге, у меня жип широкий, тоже хруслер их выпускал, и тоже сзади тевисы стоят, так вот, колодки ручника вынуть с колеса - дело получаса, это если с двумя перекурами. И при ПОДОЗРЕНИИ на ручник, я именно так для начала и сделал бы. Выкинул бы колодки ручника, покатался бы, а потом уже гаданием на гуще занимался бы. И да... у тебя сзади же просто "тележка"?. Ну подними ты колесо, крутни, пошатай. Если ступичный "заклинило", значит там шарики стали уже не квадратные, а треугольные, и колесо буде болтаться как говно в проруби и грохот стоять будет. Подними второе, сравни. Задави тормозные поршни и там и там струбциной, повтори... делай выводы... Для этого ни яма не нужна, ни хуя... домкрат, руки и балонник...

Я не сам это делаю, колесо от руки тяжело крктится и по ощущениям, чем быстрей разгоняешься, тем сильней их зажимает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
wws
15.11.2025 - 21:26
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.12.13
Сообщений: 3836
Меняй

Нужна помощь в тормозах
 
[^]
littledetina
15.11.2025 - 22:30
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 29.11.15
Сообщений: 431
Цитата
А если исключить ручник, просто тросик отцепить, не будет проблем? Я им никогда пользуюсь

Не стоит. Грамотный ремонтник починит на раз два. Я хоть и не занимаюсь ремонтом но думаю справился бы. Пригласил бы в гараж да на бензине разоришься. Просто проверить поочерёдно начиная от тросса заканчивая колодками не так и много делов для знающего.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
anikifya
15.11.2025 - 23:01
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.04.10
Сообщений: 8125
Цитата (nocturnal11 @ 15.11.2025 - 16:20)
Цитата (shurup @ 15.11.2025 - 16:17)
Суппорт смотрел?

Мастера, которые диски с колодками меняли , сказали, там все ок.

все, что ты не смотрел лично - пиздеж dont.gif
 
[^]
slesar77
16.11.2025 - 03:57
0
Статус: Online


Хохмач

Регистрация: 7.01.19
Сообщений: 750
Цитата (4awd @ 15.11.2025 - 20:16)
Бро, у циатим221 в описании высокая гидроскопичность 7% за 16 часов во влажном воздухе, а это очень много.
Суппорта постоянно купаются в лужах. Тут даже пыльники не спасут.

Блин, попутал с 221F - он не гигроскопичен.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 3830
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 4 5 [6]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх