NYT: 102-этажный жилой небоскреб может обрушиться в центре Нью-Йорка

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Честныйбумер
21.10.2025 - 01:37
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4990
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:32)
Цитата (WhiskIn @ 21.10.2025 - 01:29)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:16)
Зачем тогда СССР построило ЖД паром через керченский пролив?
Просто так?
Или просто нравилось возить жд вагоны на пароходике?*

В стратегических целях. На случай повторения ситуации как в Великую Отечественную. Там сначала мост построили железнодорожный. Еще в 1944. Но его повредило льдинами. Поэтому решили строить паром.

при его пропускной способности и зависимости от погоды - кажется очень слабая версия.

Это сейчас про какой мост? Про новый? Или тот, в 40х годах который был?
Так если про тот, так наземного трафика было в разы меньше, чем, даже в 80-90х годах.

А если про новый, то его пропускная способность достаточная. В данный момент времени её ограничили по соображениям безопасности.
 
[^]
Вольдемар161
21.10.2025 - 01:39
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.25
Сообщений: 142
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 01:33)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:29)
Те по вашему, условная ЖБ балка внутри многоэтажного здания это одно, а жб балка как пролет между опорами моста это уже другое?
А если эта балка оказалась за забором АЭС это уже третье?
Те сопромат работает по разному в зависимости от названия объекта?
"вы кто по образованию?" - инженер ПГС.

Ты точно инженер?
Как-бы ЖБИ для пролёта моста и перекрытия зданий-немного, нуууу, малость, разные изделия. Хотя по испытываемым нагрузкам.
Не?

в перекрытиях здания маленькие балки. в пролетах мостов большие.
В обоих случаях это бетон и арматура.
Но расчетная схема у обоих одинаковая.
что не так?

Это сообщение отредактировал Вольдемар161 - 21.10.2025 - 01:39
 
[^]
ААК65
21.10.2025 - 01:39
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17380
Цитата (YMA @ 20.10.2025 - 22:53)
Не понимаю, как имея дурные деньги, можно стремиться жить в небоскрёбе.
Идеально - вилла с огромной территорией подальше от всех.
А в городе таунхаус со своим входом и двором.

У них и виллы есть, не беспокойся.
Это для рядового гражданина одна СВОЯ недвига - недостижимая мечта
 
[^]
Taraska515
21.10.2025 - 01:39
5
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.08.25
Сообщений: 276
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:36)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:31)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:29)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:24)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:16)
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 01:11)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 00:54)
"экономически нецелесообразно" - вы шо тю-тю?
Два огромных "жирных" региона, два главных курорта СССР.
Очень нужна была прямая и короткая дорога.
"никто не хотел подписываться - заставили" - думаю нет. Просто нашли решение устраивающее всех.
"Даже вибраций не чувствуется!" - очень смишно. Как и писал выше у вас нету строительного образования.
"Я - ездил, а ВЫ?" - нет, но я смотрел новости о случаях его поврежения.

Нахрена он был нужен ТОГДА? Если ЖД сообщение было развито, авиация тоже нехуево летала. Для чего нужен был Советскому Союзу этот мост?


И на фоне марки фотографии делал?

Зачем тогда СССР построило ЖД паром через керченский пролив?
Просто так?

вмешаюсь в дискуссию, я не очень понял из ваших реплик, вы кто по образованию?
Просто вы выступаете как специалист и по высотным зданиям и по мостам, а это, мягко говоря, разные вещи. Понятно, что есть общая основа, но тем не менее высотные здания проектируют одни, мосты другие, проч. сооружения - третьи. На любые работы будь то проектирование АЭС или обычное благоустройство территорий требуется свое разрешение, и одно разрешение не может подменять какое-либо другое. По аналогии: трассу делает одна организация, а путепровод другая. Поэтому все ваши таинственные экивоки и сокровенные тайны больше похожи на пустую болтовню. Уж извините, если обидел.

Те по вашему, условная ЖБ балка внутри многоэтажного здания это одно, а жб балка как пролет между опорами моста это уже другое?
А если эта балка оказалась за забором АЭС это уже третье?
Те сопромат работает по разном в зависимости от названия объекта?

нет сопромат это общая основа, на которую я вам и указал, только вот специалист по проектированию высотного здания не сможет спроектировать мост. Так кто вы по образованию?

"вы кто по образованию?" - инженер ПГС.

Спроектировать не сможет, а знать как он устроен, как работает его конструкция, и какие к нему требования - это элементарно.

как работает конструкция знает и студент 1курса и на основе этих знаний вы разобрались в недочетах при проектировании Крымского моста?
Не вы в тех роликах были про "его невозможно построить"?
 
[^]
Вольдемар161
21.10.2025 - 01:40
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.25
Сообщений: 142
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 01:37)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:32)
Цитата (WhiskIn @ 21.10.2025 - 01:29)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:16)
Зачем тогда СССР построило ЖД паром через керченский пролив?
Просто так?
Или просто нравилось возить жд вагоны на пароходике?*

В стратегических целях. На случай повторения ситуации как в Великую Отечественную. Там сначала мост построили железнодорожный. Еще в 1944. Но его повредило льдинами. Поэтому решили строить паром.

при его пропускной способности и зависимости от погоды - кажется очень слабая версия.

Это сейчас про какой мост? Про новый? Или тот, в 40х годах который был?
Так если про тот, так наземного трафика было в разы меньше, чем, даже в 80-90х годах.

А если про новый, то его пропускная способность достаточная. В данный момент времени её ограничили по соображениям безопасности.

я про ЖД паром
 
[^]
Честныйбумер
21.10.2025 - 01:41
5
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4990
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:39)
в перекрытиях здания маленькие балки. в пролетах мостов большие.
В обоих случаях это бетон и арматура.
что не так?

Ну да.
Статические, динамические нагрузки. Всё одно. Да?
Мерседес w214 и ГАЗ66 тоже имеют по 4 колеса и руль. Вот только общего у них только название. А цели и условия использования совершенно разные.
 
[^]
Вольдемар161
21.10.2025 - 01:44
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.25
Сообщений: 142
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:39)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:36)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:31)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:29)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:24)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:16)
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 01:11)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 00:54)
"экономически нецелесообразно" - вы шо тю-тю?
Два огромных "жирных" региона, два главных курорта СССР.
Очень нужна была прямая и короткая дорога.
"никто не хотел подписываться - заставили" - думаю нет. Просто нашли решение устраивающее всех.
"Даже вибраций не чувствуется!" - очень смишно. Как и писал выше у вас нету строительного образования.
"Я - ездил, а ВЫ?" - нет, но я смотрел новости о случаях его поврежения.

Нахрена он был нужен ТОГДА? Если ЖД сообщение было развито, авиация тоже нехуево летала. Для чего нужен был Советскому Союзу этот мост?


И на фоне марки фотографии делал?

Зачем тогда СССР построило ЖД паром через керченский пролив?
Просто так?

вмешаюсь в дискуссию, я не очень понял из ваших реплик, вы кто по образованию?
Просто вы выступаете как специалист и по высотным зданиям и по мостам, а это, мягко говоря, разные вещи. Понятно, что есть общая основа, но тем не менее высотные здания проектируют одни, мосты другие, проч. сооружения - третьи. На любые работы будь то проектирование АЭС или обычное благоустройство территорий требуется свое разрешение, и одно разрешение не может подменять какое-либо другое. По аналогии: трассу делает одна организация, а путепровод другая. Поэтому все ваши таинственные экивоки и сокровенные тайны больше похожи на пустую болтовню. Уж извините, если обидел.

Те по вашему, условная ЖБ балка внутри многоэтажного здания это одно, а жб балка как пролет между опорами моста это уже другое?
А если эта балка оказалась за забором АЭС это уже третье?
Те сопромат работает по разном в зависимости от названия объекта?

нет сопромат это общая основа, на которую я вам и указал, только вот специалист по проектированию высотного здания не сможет спроектировать мост. Так кто вы по образованию?

"вы кто по образованию?" - инженер ПГС.

Спроектировать не сможет, а знать как он устроен, как работает его конструкция, и какие к нему требования - это элементарно.

как работает конструкция знает и студент 1курса и на основе этих знаний вы разобрались в недочетах при проектировании Крымского моста?
Не вы в тех роликах были про "его невозможно построить"?

"как работает конструкция знает и студент 1курса" - 3го. Сопромат идет с 3го курса.
"вы разобрались в недочетах при проектировании Крымского моста" - я не писал про его недочеты. Это мне неведомо.

Это сообщение отредактировал Вольдемар161 - 21.10.2025 - 01:46
 
[^]
Вольдемар161
21.10.2025 - 01:45
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.25
Сообщений: 142
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 01:41)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:39)
в перекрытиях здания маленькие балки. в пролетах мостов большие.
В обоих случаях это бетон и арматура.
что не так?

Ну да.
Статические, динамические нагрузки. Всё одно. Да?
Мерседес w214 и ГАЗ66 тоже имеют по 4 колеса и руль. Вот только общего у них только название. А цели и условия использования совершенно разные.

"Статические, динамические нагрузки. Всё одно. Да?" - это все нагрузки, разные, но нагрузки.
Но внутри все равно бетон и арматура.
 
[^]
ААК65
21.10.2025 - 01:46
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17380
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 00:23)
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 00:18)
Цитата (murla @ 20.10.2025 - 23:29)
Цитата (Grimlen @ 20.10.2025 - 22:51)
Дизайнеры выше инженеров это зло

gigi.gif
Первую версию газпромовской кукурузины вообще невозможно было построить (слишком мало стальных конструкций и слишком много стекла)! Тем не менее, проект прошёл все согласования и проверки.
Пока не попал фирме, выигравшей конкурс на её постройку.
Главный конструктор менее чем за 8 часов вычислил, что ЭТО начнёт саморазрушаться уже при монтаже 2/3 проектной высоты или раньше!!!
Несколько раз перепроверили уже всем конструкторским отделом (8 человек).

В результате переработанный проект строила совсем другая фирма. cry.gif

PS. Такие в наше время архитекторы и проверяющие. cry.gif cry.gif cry.gif

Ну да. Напоминает «Крымский мост невозможно построить, это мультики»©

я бы вам мог объяснить почему в при всей технической мощи СССР, не решились строить мост, а сейчас построили и что из этого вышло.
Но не буду.
Тк по нынешним временам можно поднять статью о дискредитации.

При СССР в Крым вели дороги посуху.
Никакого смысла строить не было
 
[^]
Taraska515
21.10.2025 - 01:48
3
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.08.25
Сообщений: 276
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:44)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:39)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:36)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:31)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:29)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:24)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:16)
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 01:11)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 00:54)
"экономически нецелесообразно" - вы шо тю-тю?
Два огромных "жирных" региона, два главных курорта СССР.
Очень нужна была прямая и короткая дорога.
"никто не хотел подписываться - заставили" - думаю нет. Просто нашли решение устраивающее всех.
"Даже вибраций не чувствуется!" - очень смишно. Как и писал выше у вас нету строительного образования.
"Я - ездил, а ВЫ?" - нет, но я смотрел новости о случаях его поврежения.

Нахрена он был нужен ТОГДА? Если ЖД сообщение было развито, авиация тоже нехуево летала. Для чего нужен был Советскому Союзу этот мост?


И на фоне марки фотографии делал?

Зачем тогда СССР построило ЖД паром через керченский пролив?
Просто так?

вмешаюсь в дискуссию, я не очень понял из ваших реплик, вы кто по образованию?
Просто вы выступаете как специалист и по высотным зданиям и по мостам, а это, мягко говоря, разные вещи. Понятно, что есть общая основа, но тем не менее высотные здания проектируют одни, мосты другие, проч. сооружения - третьи. На любые работы будь то проектирование АЭС или обычное благоустройство территорий требуется свое разрешение, и одно разрешение не может подменять какое-либо другое. По аналогии: трассу делает одна организация, а путепровод другая. Поэтому все ваши таинственные экивоки и сокровенные тайны больше похожи на пустую болтовню. Уж извините, если обидел.

Те по вашему, условная ЖБ балка внутри многоэтажного здания это одно, а жб балка как пролет между опорами моста это уже другое?
А если эта балка оказалась за забором АЭС это уже третье?
Те сопромат работает по разном в зависимости от названия объекта?

нет сопромат это общая основа, на которую я вам и указал, только вот специалист по проектированию высотного здания не сможет спроектировать мост. Так кто вы по образованию?

"вы кто по образованию?" - инженер ПГС.

Спроектировать не сможет, а знать как он устроен, как работает его конструкция, и какие к нему требования - это элементарно.

как работает конструкция знает и студент 1курса и на основе этих знаний вы разобрались в недочетах при проектировании Крымского моста?
Не вы в тех роликах были про "его невозможно построить"?

"как работает конструкция знает и студент 1курса" - 3го. Сопромат идет с 3го курса.
"вы разобрались в недочетах при проектировании Крымского моста" - я не писал про его недочеты.

работа конструкции как зависит от сопромата? вы эту конструкцию можете из спичек собрать. Сопромат нужен при конкретном тех задании когда у вас есть расчетные нагрузки на те или иные узлы, или нет?
 
[^]
Честныйбумер
21.10.2025 - 01:49
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4990
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:44)
"вы разобрались в недочетах при проектировании Крымского моста" - я не писал про его недочеты. Это мне неведомо.

Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 00:54)
"Я - ездил, а ВЫ?" - нет, но я смотрел новости о случаях его поврежения.

Ой



И это, хорош оверквотить.
 
[^]
Вольдемар161
21.10.2025 - 01:49
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.25
Сообщений: 142
Цитата (ААК65 @ 21.10.2025 - 01:46)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 00:23)
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 00:18)
Цитата (murla @ 20.10.2025 - 23:29)
Цитата (Grimlen @ 20.10.2025 - 22:51)
Дизайнеры выше инженеров это зло

gigi.gif
Первую версию газпромовской кукурузины вообще невозможно было построить (слишком мало стальных конструкций и слишком много стекла)! Тем не менее, проект прошёл все согласования и проверки.
Пока не попал фирме, выигравшей конкурс на её постройку.
Главный конструктор менее чем за 8 часов вычислил, что ЭТО начнёт саморазрушаться уже при монтаже 2/3 проектной высоты или раньше!!!
Несколько раз перепроверили уже всем конструкторским отделом (8 человек).

В результате переработанный проект строила совсем другая фирма. cry.gif

PS. Такие в наше время архитекторы и проверяющие. cry.gif cry.gif cry.gif

Ну да. Напоминает «Крымский мост невозможно построить, это мультики»©

я бы вам мог объяснить почему в при всей технической мощи СССР, не решились строить мост, а сейчас построили и что из этого вышло.
Но не буду.
Тк по нынешним временам можно поднять статью о дискредитации.

При СССР в Крым вели дороги посуху.
Никакого смысла строить не было

Википедия пишет обратное.
И проекты были.
 
[^]
ГодныйТролль
21.10.2025 - 01:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.11.22
Сообщений: 2126
Для такого небоскрёба, бетон должен быть армирован арамидными и стальными волокнами! 😊🤔

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Вольдемар161
21.10.2025 - 01:53
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.25
Сообщений: 142
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 01:49)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:44)
"вы разобрались в недочетах при проектировании Крымского моста" - я не писал про его недочеты. Это мне неведомо.

Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 00:54)
"Я - ездил, а ВЫ?" - нет, но я смотрел новости о случаях его поврежения.

Ой



И это, хорош оверквотить.

даже загуглил что это такое.
думаю это не запрещено.
 
[^]
Честныйбумер
21.10.2025 - 01:54
4
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4990
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:45)
"Статические, динамические нагрузки. Всё одно. Да?" - это все нагрузки, разные, но нагрузки.
Но внутри все равно бетон и арматура.

Короче, я понял. Берём плиту покрытия, и кладём её вместо плиты перекрытия.
А лучше опираем её концами на сваи, и пускаем по ней ЖД состав.

Нутк, а хуле. ЖБИ же? Внутри арматура, сверху бетон.
Профит.
 
[^]
Честныйбумер
21.10.2025 - 01:55
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.12.11
Сообщений: 4990
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:53)
даже загуглил что это такое.
думаю это не запрещено.

Статья 2 правил этого сайта.

Да и неприлично это.
 
[^]
Вольдемар161
21.10.2025 - 01:56
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.25
Сообщений: 142
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:48)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:44)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:39)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:36)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:31)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:29)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:24)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:16)
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 01:11)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 00:54)
"экономически нецелесообразно" - вы шо тю-тю?
Два огромных "жирных" региона, два главных курорта СССР.
Очень нужна была прямая и короткая дорога.
"никто не хотел подписываться - заставили" - думаю нет. Просто нашли решение устраивающее всех.
"Даже вибраций не чувствуется!" - очень смишно. Как и писал выше у вас нету строительного образования.
"Я - ездил, а ВЫ?" - нет, но я смотрел новости о случаях его поврежения.

Нахрена он был нужен ТОГДА? Если ЖД сообщение было развито, авиация тоже нехуево летала. Для чего нужен был Советскому Союзу этот мост?


И на фоне марки фотографии делал?

Зачем тогда СССР построило ЖД паром через керченский пролив?
Просто так?

вмешаюсь в дискуссию, я не очень понял из ваших реплик, вы кто по образованию?
Просто вы выступаете как специалист и по высотным зданиям и по мостам, а это, мягко говоря, разные вещи. Понятно, что есть общая основа, но тем не менее высотные здания проектируют одни, мосты другие, проч. сооружения - третьи. На любые работы будь то проектирование АЭС или обычное благоустройство территорий требуется свое разрешение, и одно разрешение не может подменять какое-либо другое. По аналогии: трассу делает одна организация, а путепровод другая. Поэтому все ваши таинственные экивоки и сокровенные тайны больше похожи на пустую болтовню. Уж извините, если обидел.

Те по вашему, условная ЖБ балка внутри многоэтажного здания это одно, а жб балка как пролет между опорами моста это уже другое?
А если эта балка оказалась за забором АЭС это уже третье?
Те сопромат работает по разном в зависимости от названия объекта?

нет сопромат это общая основа, на которую я вам и указал, только вот специалист по проектированию высотного здания не сможет спроектировать мост. Так кто вы по образованию?

"вы кто по образованию?" - инженер ПГС.

Спроектировать не сможет, а знать как он устроен, как работает его конструкция, и какие к нему требования - это элементарно.

как работает конструкция знает и студент 1курса и на основе этих знаний вы разобрались в недочетах при проектировании Крымского моста?
Не вы в тех роликах были про "его невозможно построить"?

"как работает конструкция знает и студент 1курса" - 3го. Сопромат идет с 3го курса.
"вы разобрались в недочетах при проектировании Крымского моста" - я не писал про его недочеты.

работа конструкции как зависит от сопромата? вы эту конструкцию можете из спичек собрать. Сопромат нужен при конкретном тех задании когда у вас есть расчетные нагрузки на те или иные узлы, или нет?

"работа конструкции как зависит от сопромата?" - напрямую.
не знаешь сопромата - не запроектируешь конструкцию.
"Сопромат нужен при конкретном тех задании когда у вас есть расчетные нагрузки на те или иные узлы, или нет?" - и что?
 
[^]
Вольдемар161
21.10.2025 - 01:57
-3
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.25
Сообщений: 142
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 01:55)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:53)
даже загуглил что это такое.
думаю это не запрещено.

Статья 2 правил этого сайта.

Да и неприлично это.

те забанят?

почему неприлично?
выделяю из общего текста на что именно отвечаю.
 
[^]
ААК65
21.10.2025 - 01:58
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.02.16
Сообщений: 17380
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:49)
Цитата (ААК65 @ 21.10.2025 - 01:46)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 00:23)
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 00:18)
Цитата (murla @ 20.10.2025 - 23:29)
Цитата (Grimlen @ 20.10.2025 - 22:51)
Дизайнеры выше инженеров это зло

gigi.gif
Первую версию газпромовской кукурузины вообще невозможно было построить (слишком мало стальных конструкций и слишком много стекла)! Тем не менее, проект прошёл все согласования и проверки.
Пока не попал фирме, выигравшей конкурс на её постройку.
Главный конструктор менее чем за 8 часов вычислил, что ЭТО начнёт саморазрушаться уже при монтаже 2/3 проектной высоты или раньше!!!
Несколько раз перепроверили уже всем конструкторским отделом (8 человек).

В результате переработанный проект строила совсем другая фирма. cry.gif

PS. Такие в наше время архитекторы и проверяющие. cry.gif cry.gif cry.gif

Ну да. Напоминает «Крымский мост невозможно построить, это мультики»©

я бы вам мог объяснить почему в при всей технической мощи СССР, не решились строить мост, а сейчас построили и что из этого вышло.
Но не буду.
Тк по нынешним временам можно поднять статью о дискредитации.

При СССР в Крым вели дороги посуху.
Никакого смысла строить не было

Википедия пишет обратное.
И проекты были.

Википедия - серьезный довод.

Ещё раз. Для тупых.
Но попробую.
Категориями нужен/не нужен мыслят только ограниченные люди.
Если бы джин забесплатно построил ?
Нужен? Да!
А вкладывать серьезные ресурсы страны? Нет.

Ну попробую совсем просто.
Если минусов и проблем от строительства больше или сопоставимо, чем экономических + от построенного - то строить смысла нет.

Поэтому для СССР, при наличии сухопутных дороги не нужен был такой сложный проэкт.

Для России в 2014 году, мост был нужен. Стоимость и сложность строительства особой роли не играли.

Сейчас опять появились сухопутные дороги в Крым и мост уже такую роль играть не будет. Но раз есть - ну пусть будет
 
[^]
strong1978
21.10.2025 - 02:00
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 24.04.15
Сообщений: 4205
Бонджорно бомбини
 
[^]
Вольдемар161
21.10.2025 - 02:03
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.25
Сообщений: 142
Цитата (ААК65 @ 21.10.2025 - 01:58)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:49)
Цитата (ААК65 @ 21.10.2025 - 01:46)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 00:23)
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 00:18)
Цитата (murla @ 20.10.2025 - 23:29)
Цитата (Grimlen @ 20.10.2025 - 22:51)
Дизайнеры выше инженеров это зло

gigi.gif
Первую версию газпромовской кукурузины вообще невозможно было построить (слишком мало стальных конструкций и слишком много стекла)! Тем не менее, проект прошёл все согласования и проверки.
Пока не попал фирме, выигравшей конкурс на её постройку.
Главный конструктор менее чем за 8 часов вычислил, что ЭТО начнёт саморазрушаться уже при монтаже 2/3 проектной высоты или раньше!!!
Несколько раз перепроверили уже всем конструкторским отделом (8 человек).

В результате переработанный проект строила совсем другая фирма. cry.gif

PS. Такие в наше время архитекторы и проверяющие. cry.gif cry.gif cry.gif

Ну да. Напоминает «Крымский мост невозможно построить, это мультики»©

я бы вам мог объяснить почему в при всей технической мощи СССР, не решились строить мост, а сейчас построили и что из этого вышло.
Но не буду.
Тк по нынешним временам можно поднять статью о дискредитации.

При СССР в Крым вели дороги посуху.
Никакого смысла строить не было

Википедия пишет обратное.
И проекты были.

Википедия - серьезный довод.

Ещё раз. Для тупых.
Но попробую.
Категориями нужен/не нужен мыслят только ограниченные люди.
Если бы джин забесплатно построил ?
Нужен? Да!
А вкладывать серьезные ресурсы страны? Нет.

Ну попробую совсем просто.
Если минусов и проблем от строительства больше или сопоставимо, чем экономических + от построенного - то строить смысла нет.

Поэтому для СССР, при наличии сухопутных дороги не нужен был такой сложный проэкт.

Для России в 2014 году, мост был нужен. Стоимость и сложность строительства особой роли не играли.

Сейчас опять появились сухопутные дороги в Крым и мост уже такую роль играть не будет. Но раз есть - ну пусть будет

в википедии есть ссылки откуда они это взяли.
Ну не нравится - дело ваше.
Но думаю глупо отрицать что в СССР велись проектные работы по строительству моста.

Это сообщение отредактировал Вольдемар161 - 21.10.2025 - 02:04
 
[^]
WhiskIn
21.10.2025 - 02:08
1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 16.07.14
Сообщений: 110
Цитата (jfhgdjlhgls @ 21.10.2025 - 01:36)
Где-то икается автору фильма "Дурак". ))

Но там-то дом не упал. Тридцать лет стоял и еще столько же простоит.
 
[^]
Taraska515
21.10.2025 - 02:09
0
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.08.25
Сообщений: 276
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:56)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:48)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:44)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:39)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:36)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:31)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:29)
Цитата (Taraska515 @ 21.10.2025 - 01:24)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:16)
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 01:11)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 00:54)
"экономически нецелесообразно" - вы шо тю-тю?
Два огромных "жирных" региона, два главных курорта СССР.
Очень нужна была прямая и короткая дорога.
"никто не хотел подписываться - заставили" - думаю нет. Просто нашли решение устраивающее всех.
"Даже вибраций не чувствуется!" - очень смишно. Как и писал выше у вас нету строительного образования.
"Я - ездил, а ВЫ?" - нет, но я смотрел новости о случаях его поврежения.

Нахрена он был нужен ТОГДА? Если ЖД сообщение было развито, авиация тоже нехуево летала. Для чего нужен был Советскому Союзу этот мост?


И на фоне марки фотографии делал?

Зачем тогда СССР построило ЖД паром через керченский пролив?
Просто так?

вмешаюсь в дискуссию, я не очень понял из ваших реплик, вы кто по образованию?
Просто вы выступаете как специалист и по высотным зданиям и по мостам, а это, мягко говоря, разные вещи. Понятно, что есть общая основа, но тем не менее высотные здания проектируют одни, мосты другие, проч. сооружения - третьи. На любые работы будь то проектирование АЭС или обычное благоустройство территорий требуется свое разрешение, и одно разрешение не может подменять какое-либо другое. По аналогии: трассу делает одна организация, а путепровод другая. Поэтому все ваши таинственные экивоки и сокровенные тайны больше похожи на пустую болтовню. Уж извините, если обидел.

Те по вашему, условная ЖБ балка внутри многоэтажного здания это одно, а жб балка как пролет между опорами моста это уже другое?
А если эта балка оказалась за забором АЭС это уже третье?
Те сопромат работает по разном в зависимости от названия объекта?

нет сопромат это общая основа, на которую я вам и указал, только вот специалист по проектированию высотного здания не сможет спроектировать мост. Так кто вы по образованию?

"вы кто по образованию?" - инженер ПГС.

Спроектировать не сможет, а знать как он устроен, как работает его конструкция, и какие к нему требования - это элементарно.

как работает конструкция знает и студент 1курса и на основе этих знаний вы разобрались в недочетах при проектировании Крымского моста?
Не вы в тех роликах были про "его невозможно построить"?

"как работает конструкция знает и студент 1курса" - 3го. Сопромат идет с 3го курса.
"вы разобрались в недочетах при проектировании Крымского моста" - я не писал про его недочеты.

работа конструкции как зависит от сопромата? вы эту конструкцию можете из спичек собрать. Сопромат нужен при конкретном тех задании когда у вас есть расчетные нагрузки на те или иные узлы, или нет?

"работа конструкции как зависит от сопромата?" - напрямую.
не знаешь сопромата - не запроектируешь конструкцию.
"Сопромат нужен при конкретном тех задании когда у вас есть расчетные нагрузки на те или иные узлы, или нет?" - и что?

мы с вами не про проект говорили, а про принципы работы той или иной конструкции. Вы же не изучали проектную документацию Крымского моста и, соответственно, никак не можете использовать знание сопромата? А даже если бы и изучали, то не имея специализации в данной области, вряд ли бы увидели ошибки в проектировании. Получается вы поняли о проблемах моста просто, посмотрев, на его конструкцию.
 
[^]
Taraska515
21.10.2025 - 02:10
2
Статус: Online


Приколист

Регистрация: 6.08.25
Сообщений: 276
Цитата (WhiskIn @ 21.10.2025 - 02:08)
Цитата (jfhgdjlhgls @ 21.10.2025 - 01:36)
Где-то икается автору фильма "Дурак". ))

Но там-то дом не упал. Тридцать лет стоял и еще столько же простоит.

кстати, в Туле снимали) до сих пор стоит)
 
[^]
Вольдемар161
21.10.2025 - 02:10
-2
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 28.08.25
Сообщений: 142
Цитата (Честныйбумер @ 21.10.2025 - 01:54)
Цитата (Вольдемар161 @ 21.10.2025 - 01:45)
"Статические, динамические нагрузки. Всё одно. Да?" - это все нагрузки, разные, но нагрузки.
Но внутри все равно бетон и арматура.

Короче, я понял. Берём плиту покрытия, и кладём её вместо плиты перекрытия.
А лучше опираем её концами на сваи, и пускаем по ней ЖД состав.

Нутк, а хуле. ЖБИ же? Внутри арматура, сверху бетон.
Профит.

Почти так.
Только не плиты, а балки, и не на сваи, а на опоры.
Но суть вы хорошо уловили.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
83 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 3 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 8715
79 Пользователей: Stas197977, sergsbv, DelSt, nwtrader, lokki40, BioMax1, wuddy, R21TERmiT, Dorogi, z1305, nnemo, PostAleks, Gydromash, koloxander, ru15петрович, cosmoren, vovochka83, Arseny70, sanek459, Svart1982, Sas99, rinat111, OlegMihalich, вепс66, DJAKS, Чекан, mrsBrambulet, InGrib, Skorpionltv, nvk64, giserf, VIVATELLA, lolgin, Katler, derik19, Klimatron, Eciloppp, Генадий, kashira555, MMCMirage, Тонег, Devill88, HOMEP16, Fiffon, тадыжь, tema110, Nonolimit, Jktytdjl, DjAshog, Slowlyrises, Teriva, Eduard123, Martyshka, absolut83, Devais, checkout, andysh888, danilkaximka, Rembrandt, stiks3222, Chesnochinka, makarek12, Badassbug, Astranaft, No7a, UKZT, PahaPerm, garomis, SGavrila, aribi, pabloko, КлеЩ82, StepsSer, quebec, vl32, makstverskoi, mobbius, SolveCoagula, Шнифер
Страницы: (7) « Первая ... 3 4 [5] 6 7  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх