Вариант, что фура резко задом наехала на припаркованный Кайен, конечно, не выдерживает никакой критики (это ж как надо было разогнаться), но аварийка, возможно, включилась бы так же, просто от датчиков сигнализации (могу ошибаться, но на некоторых авто сигналка не выключает аварийку, пока с охраны не снимут).
Аварийка включается не только от срабатывания эйрбэга, но и от резкого торможения. Что после ДТП, что после торможения отключается, в большинстве авто, только принудительно, нажатием на кнопку.
Знатокам вопрос: у автомобилей БМВ аккум находится в багажнике, на клеммах стоит пиропатрон, дабы отстреливать клемму в случае ДТП (для обесточивания авто). После ДТП аккум отрубается, но аварийка продолжает моргать - за счет чего?