Уронили ковшик

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Malkus
25.01.2013 - 20:26
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.12.08
Сообщений: 598
Цитата (lexxx1971 @ 25.01.2013 - 07:26)
Всю жизнь будет бесплатно батрачить на завод...
Если живой после смены останется...

Хера-с два. Максимум единоразово 50% з/п удержут, и пиздец.

Добавлено в 20:30
Цитата (vvwp @ 25.01.2013 - 12:31)
Тем более груз под кабиной вез, а там видимость ограничена. Это все конечно ни коим образом не оправдывает крановщика.
ЗЫ: Работаю машинистом крана в литейке.

Груз везти надо максимум поднятым на 0,5м от пола., тем более по пролёту, где ходят люди. Неужто вам, крановщику, это неизвестно? Так бы стукнул по телеге, но ковш вряд ли бы опрокинул.

Добавлено в 20:33
Цитата (ant5 @ 25.01.2013 - 10:53)
ТС раскажи что с крановщиком было, и какое за это вообще наказание? Если не скерет.

Полюбому попиздели на него мужики, да и успокоились. Кто не косячил из них? Начальство да, мозг вынесло, ещё и на обучение и пересдачу ДНАОПа отправило наверное. Ну премии лишили в текущем месяце. На том и порешили.

Это сообщение отредактировал Malkus - 25.01.2013 - 20:34
 
[^]
Hedgehog24
25.01.2013 - 20:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 3.06.12
Сообщений: 14748
Я видел АДЪ!!! dont.gif pray.gif pop.gif
 
[^]
Lionnex
25.01.2013 - 21:24
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 19.07.12
Сообщений: 60
Алюминий... У нас сталь разливают по 100 тонн на пол, когда ковш проедает, вот там попа.
 
[^]
peshkov94
25.01.2013 - 23:23
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.11
Сообщений: 564
Страйк!...
 
[^]
MasterLomaster
26.01.2013 - 00:47
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.11.08
Сообщений: 476
FedorDK
Дело в том что ВСЕ такие ситуации загодя закладываются в цену товара. Любое ЧПна производстве если не пострадали люди и ключевое оборудование загодя внесены в статью расходов и накидывают цену. Разлитый ковш Алюминия КСТАТИ заводу принес прибыль. Потому как это ЧП согласуется со статьей расходов Ликвидация. А так как это сырье которое по бумагам выбросили а по факту снова в печь...... то директору +1 машина в карман.
 
[^]
mixabest
26.01.2013 - 01:00
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 501
Цитата (mikbur @ 25.01.2013 - 08:30)
Цитата
вероятно, у пожарных на заводе, тоже, не самый лучший день был :(

Не, там пол железный гореть особо нечему- все само потухло

Когда полить пол ГОРЯЩИМ алюминием, уверяю Вас, гореть найдётся чему rulez.gif
 
[^]
mixabest
26.01.2013 - 01:02
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 8.08.09
Сообщений: 501
Цитата (Malkus @ 25.01.2013 - 20:26)
Цитата (lexxx1971 @ 25.01.2013 - 07:26)
Всю жизнь будет бесплатно батрачить на завод...
Если живой после смены останется...

Хера-с два. Максимум единоразово 50% з/п удержут, и пиздец.

Добавлено в 20:30
Цитата (vvwp @ 25.01.2013 - 12:31)
Тем более груз под кабиной вез, а там видимость ограничена. Это все конечно ни коим образом не оправдывает крановщика.
ЗЫ: Работаю машинистом крана в литейке.

Груз везти надо максимум поднятым на 0,5м от пола., тем более по пролёту, где ходят люди. Неужто вам, крановщику, это неизвестно? Так бы стукнул по телеге, но ковш вряд ли бы опрокинул.

Добавлено в 20:33
Цитата (ant5 @ 25.01.2013 - 10:53)
ТС раскажи что с крановщиком было, и какое за это вообще наказание? Если не скерет.

Полюбому попиздели на него мужики, да и успокоились. Кто не косячил из них? Начальство да, мозг вынесло, ещё и на обучение и пересдачу ДНАОПа отправило наверное. Ну премии лишили в текущем месяце. На том и порешили.

да, сказали уже. Мне не хватает внимания со стороны окружающих. Обнимите меня, кому не лень. сто процентов премии за месяц.
 
[^]
EvilTesh
26.01.2013 - 01:49
9
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 257
Видео про 2 крана жесть страшная!Я крановщица 50т крана,и в прошлом году у нас в цеху ремонтировали конус весом 100т,Возили двумя 50т кранами(+10 тон траверса)Готовились к этому пипец как ответственно-ремонт кранов,обтяжка ревизии проверки прошли успешно,но правда только на бумаге!А по факту перед ответственным подъемом даже не удосужились тормоза на главных подъёмах отрегулировать.Пака поднимали конус вырубались троллеи,когда ехали на площадку на верху дымило всё ,сопротивления,контакты.Тормозной путь на таком весе увеличился ,я знала что надо тормозить раньше,но начальство приказало работать строго по их приказу,дабы не увалится в стенку пришлось тормозить контротоком,благо сработали синхронно,и не вырвало валы нах.Когда же начали опускать груз стало офигеть как страшно.У меня тормоз подъёма сработал точно,а вот на соседнем кране нет,он тупо промайнывал.Все пролетело в пару секунд,весь вес пошел на мой кран,послышался страшный скрип моста.Вторая машинистка быстра всё сообразила и начала вирать свою сторону,поставив контроллер на второе положение "вверх",и пока она поддерживала груз эл.двигателем подъема слесарь который был на мосту крана,рискуя своими конечностями бросился зажимать тормоз.
В моём пролёте до этого стоял всего один кран 50т,но для этого конуса нам с соседнего цеха демонтировали ещё один такой же кран(оба старые и не видевшие капремонтов десятки лет)Никого не интересовало что подкрановые балки в плачевном состоянии,и не рассчитаны на такой огромный вес(один кран весит 37т!)Руководство сказало "надо",значит надо,не важно что могли пострадать люди,как например в Крыму!
У нас за технику безопасности попу рвут только когда надо рабочего на премию вдуть,если же на благо производсва нарушать заставляют,так это сами понимаете"производственная необходимость"
 
[^]
Slavin87
26.01.2013 - 02:06
0
Статус: Offline


зам. по забухательной работе

Регистрация: 18.03.11
Сообщений: 561
крановщик был пьян и фокус получился))))
 
[^]
DerSerpent
26.01.2013 - 02:26
-1
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 24.02.12
Сообщений: 181
Цитата (EvilTesh @ 26.01.2013 - 02:49)
Видео про 2 крана жесть страшная!Я крановщица 50т крана,и в прошлом году у нас в цеху ремонтировали конус весом 100т,Возили двумя 50т кранами(+10 тон траверса)Готовились к этому пипец как ответственно-ремонт кранов,обтяжка ревизии проверки прошли успешно,но правда только на бумаге!А по факту перед ответственным подъемом даже не удосужились тормоза на главных подъёмах отрегулировать.Пака поднимали конус вырубались троллеи,когда ехали на площадку на верху дымило всё ,сопротивления,контакты.Тормозной путь на таком весе увеличился ,я знала что надо тормозить раньше,но начальство приказало работать строго по их приказу,дабы не увалится в стенку пришлось тормозить контротоком,благо сработали синхронно,и не вырвало валы нах.Когда же начали опускать груз стало офигеть как страшно.У меня тормоз подъёма сработал точно,а вот на соседнем кране нет,он тупо промайнывал.Все пролетело в пару секунд,весь вес пошел на мой кран,послышался страшный скрип моста.Вторая машинистка быстра всё сообразила и начала вирать свою сторону,поставив контроллер на второе положение "вверх",и пока она поддерживала груз эл.двигателем подъема слесарь который был на мосту крана,рискуя своими конечностями бросился зажимать тормоз.
В моём пролёте до этого стоял всего один кран 50т,но для этого конуса нам с соседнего цеха демонтировали ещё один такой же кран(оба старые и не видевшие капремонтов десятки лет)Никого не интересовало что подкрановые балки в плачевном состоянии,и не рассчитаны на такой огромный вес(один кран весит 37т!)Руководство сказало "надо",значит надо,не важно что могли пострадать люди,как например в Крыму!
У нас за технику безопасности попу рвут только когда надо рабочего на премию вдуть,если же на благо производсва нарушать заставляют,так это сами понимаете"производственная необходимость"

почему крановщицы- женщины?
 
[^]
SocAleksei
26.01.2013 - 02:32
0
Статус: Offline


Ом

Регистрация: 26.09.12
Сообщений: 715
Цитата (feo555 @ 25.01.2013 - 09:36)
хорошо если никого не забрызгало,наверное никакая спецодежда даже от брызг не спасет.

плохой люминь. еще автомобилем не стал,а уже дтп случилось: и выезд на перекресток,и на красный хотел проскочить,и скорость превышена наверняка...

Да тут скорее намек, что все же виновники ДТП всегда люди, а не неисправная техника)))
 
[^]
bassb
26.01.2013 - 02:41
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 23.12.08
Сообщений: 100
этож сколько бабла а? Бля когда в России на производстве лишние (не лишние) датчики установят....
 
[^]
Trutneffsky
26.01.2013 - 08:31
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.08.12
Сообщений: 5867
Цитата (DerSerpent @ 26.01.2013 - 03:26)
Цитата (EvilTesh @ 26.01.2013 - 02:49)
Видео про 2 крана жесть страшная!Я крановщица 50т крана,и в прошлом году у нас в цеху ремонтировали конус весом 100т,Возили двумя 50т кранами(+10 тон траверса)Готовились к этому пипец как ответственно-ремонт кранов,обтяжка ревизии проверки прошли успешно,но правда только на бумаге!А по факту перед ответственным подъемом даже не удосужились тормоза на главных подъёмах отрегулировать.Пака поднимали конус вырубались троллеи,когда ехали на площадку на верху дымило всё ,сопротивления,контакты.Тормозной путь на таком весе увеличился ,я знала что надо тормозить раньше,но начальство приказало работать строго по их приказу,дабы не увалится в стенку пришлось тормозить контротоком,благо сработали синхронно,и не вырвало валы нах.Когда же начали опускать груз стало офигеть как страшно.У меня тормоз подъёма сработал точно,а вот на соседнем кране нет,он тупо промайнывал.Все пролетело в пару секунд,весь вес пошел на мой кран,послышался страшный скрип моста.Вторая машинистка быстра всё сообразила и начала вирать свою сторону,поставив контроллер на второе положение "вверх",и пока она поддерживала груз эл.двигателем подъема слесарь который был на мосту крана,рискуя своими конечностями бросился зажимать тормоз.
В моём пролёте до этого стоял всего один кран 50т,но для этого конуса нам с соседнего цеха демонтировали ещё один такой же кран(оба старые и не видевшие капремонтов десятки лет)Никого не интересовало что подкрановые балки в плачевном состоянии,и не рассчитаны на такой огромный вес(один кран весит 37т!)Руководство сказало "надо",значит надо,не важно что могли пострадать люди,как например в Крыму!
У нас за технику безопасности попу рвут только когда надо рабочего на премию вдуть,если же на благо производсва нарушать заставляют,так это сами понимаете"производственная необходимость"

почему крановщицы- женщины?

Потому, что мужчины - крановщики)))
 
[^]
feo555
26.01.2013 - 09:00
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 2815
Цитата (EvilTesh @ 26.01.2013 - 00:49)
Видео про 2 крана жесть страшная!Я крановщица 50т крана,и в прошлом году у нас в цеху ремонтировали конус весом 100т,Возили двумя 50т кранами(+10 тон траверса)Готовились к этому пипец как ответственно-ремонт кранов,обтяжка ревизии проверки прошли успешно,но правда только на бумаге!А по факту перед ответственным подъемом даже не удосужились тормоза на главных подъёмах отрегулировать.Пака поднимали конус вырубались троллеи,когда ехали на площадку на верху дымило всё ,сопротивления,контакты.Тормозной путь на таком весе увеличился ,я знала что надо тормозить раньше,но начальство приказало работать строго по их приказу,дабы не увалится в стенку пришлось тормозить контротоком,благо сработали синхронно,и не вырвало валы нах.Когда же начали опускать груз стало офигеть как страшно.У меня тормоз подъёма сработал точно,а вот на соседнем кране нет,он тупо промайнывал.Все пролетело в пару секунд,весь вес пошел на мой кран,послышался страшный скрип моста.Вторая машинистка быстра всё сообразила и начала вирать свою сторону,поставив контроллер на второе положение "вверх",и пока она поддерживала груз эл.двигателем подъема слесарь который был на мосту крана,рискуя своими конечностями бросился зажимать тормоз.
В моём пролёте до этого стоял всего один кран 50т,но для этого конуса нам с соседнего цеха демонтировали ещё один такой же кран(оба старые и не видевшие капремонтов десятки лет)Никого не интересовало что подкрановые балки в плачевном состоянии,и не рассчитаны на такой огромный вес(один кран весит 37т!)Руководство сказало "надо",значит надо,не важно что могли пострадать люди,как например в Крыму!
У нас за технику безопасности попу рвут только когда надо рабочего на премию вдуть,если же на благо производсва нарушать заставляют,так это сами понимаете"производственная необходимость"

здесь краны тоже старые,один не рабочий. крановщик отказался поднимать,заставить не смогли. вызвали из отпуска крановщицу,чем-то надавили,и вот результат на видео
 
[^]
vvwp
26.01.2013 - 09:22
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 11.03.10
Сообщений: 48
Цитата (Malkus @ 25.01.2013 - 20:26)
Добавлено в 20:30
Цитата (vvwp @ 25.01.2013 - 12:31)
Тем более груз под кабиной вез, а там видимость ограничена. Это все конечно ни коим образом не оправдывает крановщика.
ЗЫ: Работаю машинистом крана в литейке.

Груз везти надо максимум поднятым на 0,5м от пола., тем более по пролёту, где ходят люди. Неужто вам, крановщику, это неизвестно? Так бы стукнул по телеге, но ковш вряд ли бы опрокинул.

Вообще-то, по правилам, не 0,5м от пола, а минимум 0,5м над встречающимися препятствиями. cool.gif
 
[^]
dolfik
26.01.2013 - 09:30
1
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 10.12.11
Сообщений: 82
Как крановщик скажу, что это не кран, а кран-балка, которой управляет не крановщик, а любой работник, допущенный (а часто и недопущенный) к ней.

Крановщик, по сути, знал бы какие опасные участки есть на площадке и никогда бы в такую ситуацию не попал из принципа - это его работа.

Это сообщение отредактировал dolfik - 26.01.2013 - 09:30
 
[^]
redheat
26.01.2013 - 09:48
-1
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (bravuris @ 25.01.2013 - 17:14)
По поводу соблюдения правил ТБ, приезжайте в Самару к нам, на Металлургический завод, там все очень строго, и литейщики в спецодежде, и крановщики все вышколенные )) Правда это стало после того, как их купили Америкосы ))

А до этого чуть не раз в месяц из 1-го цеха обожжённых в Семашко отвозили.
Фигле, кувалдочкой по кристаллизатору "подстучать",чтоб "зависший" слиток дальше пошёл. Положено останавливать и всё заново начинать,но - лень+сдельщина...
 
[^]
xpromt
26.01.2013 - 13:31
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 31.05.12
Сообщений: 575
15 лет уже на производствах работаю, а кран балки и прочие краны обхожу стороной. Манечка однако ))

Это сообщение отредактировал xpromt - 26.01.2013 - 13:32
 
[^]
EvilTesh
26.01.2013 - 15:50
0
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.12
Сообщений: 257
Цитата (dolfik @ 26.01.2013 - 10:30)
Как крановщик скажу, что это не кран, а кран-балка, которой управляет не крановщик, а любой работник, допущенный (а часто и недопущенный) к ней.

Крановщик, по сути, знал бы какие опасные участки есть на площадке и никогда бы в такую ситуацию не попал из принципа - это его работа.

очень похоже на работу с пульта)))На наши краны недавно поставили радиоуправление кду 10,правда никто не знает зачем,в нашем цеху слишком длинные пролёты,и если работать с пола появляется миллион слепых зон.С верху обзор куда лучше,да и когда работаешь в кабине чувствуешь работу крана.С пультом не те ощущения,да и глючные они!

по поводу женщин на кране-в нашем цехе мужчин крановщиков никогда не было,чисто женское царство.Я на кране с 18,вот уже 9 лет работаю,всё устраивает и график и зарплата)Правда когда говорю что работаю машинистом крана мне не верят,думают что прикалываюсь
 
[^]
9Iplakal
26.01.2013 - 20:32
0
Статус: Offline


Шутник

Регистрация: 23.01.13
Сообщений: 0
Неужель все, такие святые? А какже свое бревно в глазу! Не всеже без греха. dont.gif
 
[^]
drdevils
26.01.2013 - 20:56
0
Статус: Offline


Горнолаз с опытом.

Регистрация: 31.01.12
Сообщений: 4596
Расплавленный метал это опасно) у меня вон полбока с потемневшей кожей досихпор) уже лет 6-7прошло)) а досихпор помню)

Щеглами были) разожгли костер и плавили свинец и для пущего эффекта накидали туда толи(с крыш рубероид или толь назывался) ну и кидали в эту кастрюльку петарды) они когда взрывались был дико красивый фонтан брызг горящих)))
ну кто-то кинул петарду) она незрывается минуту-две) ну я подумал что прогорела) подбегаю с следуюшей кидаю и только разворачиваюсь делать ноги как слышу взрыв) и часть содержимого этой кастрюльки прям мне на бочину) а я был в спортивках китайских) вопщем весело было :РРРР
 
[^]
пидагок
26.01.2013 - 21:03
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.05
Сообщений: 2830
Странное проишествие. Автоматики что-ли нету? Или организация производства древняя, что не удивительно. Олигархам побыстрее бы урвать.
 
[^]
redheat
26.01.2013 - 21:13
0
Статус: Offline


Регистрация: 8.01.13
Сообщений: -3
Цитата (пидагок @ 26.01.2013 - 22:03)
Странное проишествие. Автоматики что-ли нету? Или организация производства древняя, что не удивительно. Олигархам побыстрее бы урвать.

Кгм,а какая автоматика видится Вам в данном случае?
Датчик движения на каждый слиток пристроить?
Очень интересно выслушать Вашу технически обоснованную версию.
 
[^]
Zavulon3230
26.01.2013 - 23:59
0
Статус: Offline


Дедушка Фашист

Регистрация: 28.09.12
Сообщений: 1497
Роскажу на работе своим пацанам как нужно пробег тормозов на мостовом кране выставлять.У нас еще смешнее было.На улице кран разогнало и об другой кран (списанный) стукнуло.Тележка соскочила на одном и рельс в сторону ушел.Неделю востанавливали.
 
[^]
пидагок
27.01.2013 - 08:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.07.05
Сообщений: 2830
redheat,
к примеру, если вес груза на захвате больше нуля (пустой захват носит этот чан), то захват не должен приближаться ближе пяти метров к чану.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35314
0 Пользователей:
Страницы: (4) « Первая ... 2 3 [4]  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх