S80 II 2.5Т
Подвеска тряская, двигатель хоть и прикольный, но бензина и масла много жрёт, неудобные мелкие клавиши на передней панели, мало места для такого автомобиля для задних пассажиров. Ну и как добавление: полный привод только с мотором Т6 (а там налог конский).
Сравнивал в первую очередь:
Audi A6(C6) у друга, почти вровень по характеристикам, только у ауди подвеска большие ямы глотола, а в вольво такой удар, будто колесо оставил на асфальте.
Mercedes E (W212) тот же друг купил себе новый авто вместо ауди. Этот автомобиль и по управлению и по мягкости подвески (одновременно!) лучше вольво. Вдобавок уютный салон с подсветкой и большим экраном с системой COMMAND. Плюсом идет то, что расход топлива в полтора раза меньше, чем у меня на вольво.
Lexus GS IV отца - на дороге ватный, но самая мягкая подвеска из сравниваемых. Салон достаточно грубо сделан, да и V6 старый ставят, так что я считаю его хуже вольво.
Преимущества Volvo:
- безопасность и ощущение безопасности. Безопаснее моего автомобиля, наверное, только Volvo XC90
- очень качественный салон
- большой и функциональный багажник
- цена ниже немцев, примерно сопоставима с японцами.
- резвый движок и неплохая коробка
Недостатки:
- несовременная мультимедийная система
- передний привод для базового мотора
- тряская подвеска (для автомобиля с пенсионерским-то имиджем!)
- движок много жрёт и масла, и топлива
- тесный задний ряд
- внешность почти не поменялась с начала выпуска (с 2006 года).
Эксплуатирую уже почти два года. На истину в последней инстанции не претендую - всё это ИМХО.