"Летчик" на "Ровере" унес на тот свет семью, Репортаж с канала НТВ

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Gaffar
29.10.2012 - 11:20
1
Статус: Offline

Ярила

В натуре скоро останется у нас один справедливый суд - суд Линча.

[^]
валерьяныч
29.10.2012 - 11:24
0

Юморист

Мля, а чего сбежал то ? Почему не встретил смерть как подабает Аллеявбару?

[^]
Igor7777777
29.10.2012 - 11:26
0

Шутник

Пздц. Откуда у безработного такое авто? Ну откуда? Откуда у него права? У безработного та, а? Я вот щас учусь на права, 21 тысячу отдал, так и копил ведь, откладывал. Пздц, хоть бросай учёбу и пешком ходи да на общ. транспорте катайся. Да и пешеходом быть уже далеко не безопасно. Семью жалко( Водятла - расстрелять.

[^]
alpato
29.10.2012 - 11:27
1

Пофигист

Что бы я сделал после такого? Раньше - не знаю, а вот сейчас почти уверен, что возьму мачете и пойду вечерком "на охоту". Уже плевать на всё, хотя бы парочку черножопых мразей завалю. Хоть чью-то жизнь, возможно, спасу.

Ведь и так вымираем, а эти каждый день убивают наших людей:

Новый Мирзоев - на этот раз в Саратове.
Уроженец Чечни, занимавшийся тайским боксом, одним ударом убил прохожего. СМИ трусливо замалчивают национальность убийцы!
Саратовские силовики вычислили и задержали подозреваемого в убийстве 25-летнего жителя областного центра.
По сообщению регионального СУ СКР, преступником оказался 22-летний спортсмен-тайбоксер, пять лет занимающийся муай тай и выступающий на соревнованиях.

http://www.vzsar.ru/news/2012/10/24/v-sara...-ostanovke.html
Вчера по подозрению в совершении преступления сотрудники УГРО ГУ МВД задержали 22-летнего жителя города Грозный (республика Чечня).

Это сообщение отредактировал alpato - 29.10.2012 - 11:29

[^]
qwertypaulo
29.10.2012 - 11:33
3

Шутник

РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ!!!!!