Владимир Соловьев о сборной России по футболу, радиоэфир 19.06.2012

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (7) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Anton22
20.06.2012 - 10:19
1
Статус: Offline

Смотритель

Цитата (mutalipov @ 20.06.2012 - 09:24)
Вообщем, я в футболе не разбираюсь, хотел озвучить мыслю свою. ХЗ, но вот иногда, я задумываюсь ( может гоню)... А вдруг все это сценарий, и все спланированно уже давно кем-то было. Допустим, была дана установка проиграть (в приказном порядке). Футболисты, как я понимаю обеспеченные, на старость заработали и их можно сливать. Естественно, ни чего об установке на проигрыш они не скажут (чем и была вызвана их нервозность после матча, когда их просили ответить за игру). Тут начинаются в народе недовольства игрой, обсуждения, на какое то время люди забывают о насущных проблемах, как хуево нам жить, рубль падает, правительство не то (во всяком случае о Путине и Медведеве реже начал слышать на Япе). Еще до кучи, подключается Владимир Соловьев, чтоб поднять себе рейтинг и доверительное отношение народа. Если это так, то реально мы в театре, где все шаги наперед просчитанны.
P.S. Тока не надо диагнозов мне ставить biggrin.gif Я знаю, я болен deg.gif bud.gif

Цитата
А вот кстати мнения сошлись у депутатов с мнением Соловеьва
Пару цитат: "Краснодарские депутаты предложили наказать российскую сборную по футболу за провальную игру с Грецией. Народные избранники задумались о том, чтобы запретить футболистам России всякую коммерческую деятельность. Они уверены, что в этом случае футболистам придется зарабатывать свои кровные только на поле и это мотивирует их играть лучше"
Вот и депутаты подтянулись. Единение с народом так сказать.

У меня другое мнение. Я как раз за то, что наш футболисты никчемны, как в футболе, так и в жизни (исключение, подтверждающее правило - Дзагоев)