ПОчему?
Понятно что накрутка от цены производителя в разы
НО
Сплав из которого отлит рычаг несколько иной, чем тот что применен в самокате
Резина в сайлентах несколько прочнее и долговечнее
Втулка в этом сайленте всяко не из стали марки хзчс кп
Точности изготовления конкретно по шаровой опоре не встречаются в самокате скорее всего нигде, даже в подшипниках.
Это как бы по материалам
Как выше отметили, цена ошибки и ответственности за последствия сильно разная
Теперь за массовость, ведь чем больше производится продукт тем он дешевле.
Так ИМХО самокатов, а точнее комплектующих, производят как минимум в разы больше чем этих рычагов.
Так то в принципе в условиях небольшого заводика рычаг можно и повторить, сделать отливку цельную, без ребер, взять сплав не шибко дешманский, балаково заказать пару десятков тысячь сайлентов, втулки и шаровые подобрать от аналогов, и даже цену получить примерно 5-7 крублей, за которую их оторвут с руками... и прогореть, потому что рынок маленький, а первые владельцы сарафанным радио разнесут, что с эти рычагом машина нЭ едет, т.к. соосность не соблюдена, рычаг в два три раза тяжелее оригинала, управляемость жопа, подвеска не отрабатывает и т.д.
В общем я к чему... иногда легко сделать сложное и сложно сделать простое...