Это раньше Усачёвский был рынком,простым рынком.Помню бабушка меня возьмёт с собой туда,мы ещё только на подходе.а уже аромат этот чувствуется.Смесь зелени и фруктов,специи,запах торговли и вкусностей.
Там стояли палатки деревянные с навесами,за ними ютились торгаши.
А теперь это хуй пойми что,а не рынок в прямом смысле этого слова.Правильно выше заметили,это коммерческий центр с функцией отмыва бабла.
И по поводу сравнения Хамовников с патриками.
Хамовники это классика.А патрики это китч.
"Китч (кич) (нем. Kitsch — халтурка, безвкусица, «дешёвка») — культурно-эстетическая категория, которая включает в себя клишированные произведения искусства серийного производства. Предметы китча, как правило, копируют популярные эстетические объекты и места, порождая ностальгические сентиментальные чувства. Китч понятен большинству и вызывает мгновенные эмоции.
Феномен китча характерен для массовой культуры, так как отвечает запросам массы и не имеет ограничений по степени образованности или насмотренности, как в сфере истории искусства, так и в других сферах. Он ориентирован на потребности обыденного сознания и производится для потребления. С точки зрения искусства китч оценивается невысоко. Его называют ужимкой, подражающей внешней стороне искусства. Часто говорят, что китч опирается только на повторение условностей и шаблонов и лишён творческого начала и подлинности, демонстрируемых истинным искусством.
Китч проявляется во многих сферах деятельности человека: медиа-пространстве; живописи; дизайне интерьеров и ландшафта; рекламном бизнесе; литературе; архитектуре; музыке; индустрии моды; кинематографе и театре.