В Петербурге сотрудница ПВЗ подралась с клиенткой, которая пришла за три минуты до закрытия и настояла на примерке вещей

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
govorun82
6.06.2025 - 12:42
2
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 31.10.11
Сообщений: 592
Цитата (Честныйбумер @ 6.06.2025 - 01:16)
Цитата (DepMod @ 5.06.2025 - 23:22)
У меня подруга в гамните директором работает. Иногда ей помогаю, когда время есть. Пиздец я насмотрелся. На двери, бля, огромными цифрами указано "08:00-22:00". Так, сука, в 21:50 начинается (и это не алкашня), заходят с тележками. Причём постоянные клиенты, которые знают режим работы. А ей ещё инкассацию сделать, смену закрыть, сигналку поставить... Короче, я уже иногда просто в 21:45 закрываю дверь и пошли все нахуй.

Дело в том, что с 8.00 до 22.00 это время для посещения клиентами торговой точки.
К сожалению для сотрудников, но это факт.
Магазин работает, то есть продаёт до 22.00. Только в это время можно закрыть его, и завершить рабочий день.

А ваша услуга в виде «закрыть в 21.45 и послать всех в хуй», может устроить вашей же знакомой проблемы. Если найдётся принципиальный посетитель, который будет в плохом настроении, да и просто ебанько, позвонит/напишет в службу поддержки.

я бы сразу позвонила на горячую линию. Несусь я за пивом в пятницу, волосы назад, и вдруг закрыто за 15 мин до окончания работы магазина.
 
[^]
monstra
6.06.2025 - 12:43
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 5.09.11
Сообщений: 582
Можно было сказать: ой компьютер завис (ну или еще какую пургу, типа привезли не в тот пвз и т.д.), не дает вам выдать товар, приходите завтра... А теперь сотруднице все мозги выедят и хорошо если обойдется без административной ответственности...


Это сообщение отредактировал monstra - 6.06.2025 - 12:43
 
[^]
Seastar
6.06.2025 - 12:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.11.13
Сообщений: 4721
А в чем проблема забрать, дома померить, а потом вернуть неподошедшее? Сейчас же вроде вернули бесплатный возврат.
 
[^]
uelfrjd
6.06.2025 - 12:46
5
Статус: Offline


антипутриот

Регистрация: 26.11.15
Сообщений: 3413
жена работает в ларьке по продаже ебучих блинов, закрывается в 20:30, я встречаю на машине, жду.... часто бывало что последний покупатель в 20:29 заказывает по 10 этих ёбанных блинов! их делать около 15-20 минут! и никто не заплатит за переработку! хочется отпиздить последнего нехватчика, но нельзя - камеры! поэтому последним покупателем становлюсь я! стою заказываю но не покупаю, а всем говорю я последний после меня не занимать а идти нахуй!
 
[^]
MikhailR
6.06.2025 - 12:49
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.10.14
Сообщений: 14921
Мне показалось или сотрудница ПВЗ начала выталкивать посетительницу вместо отказа обслуживать после закрытия?
 
[^]
yaroslavka
6.06.2025 - 12:50
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 464
Цитата (motobonza @ 5.06.2025 - 23:11)
К сожалению люди перестали уважать друг друга... деградация! old.gif

Ну прикинь, работаешь 12 часов, общаешься с разными дебилами, а тут приходит какое-то чучело и хочет продлить твоё рабочее время.

Раз она приперлась, без расчёта по времени на примерку и прочее, значит не уважает тех, кто работает в том ПВЗ. И вопрос: с хуяли кто-то будет уважительно относиться к той что припёрлась?
Любое отношение должно быть зеркально. Только когда к людям относишься так же как они к тебе, они почему-то удивляются.

Ответ на деградацию в последнем предложении.
 
[^]
yaroslavka
6.06.2025 - 13:00
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 464
Цитата (VitekG @ 6.06.2025 - 11:52)
Цитата (St6por @ 06.06.2025 - 11:35)
ну написано вообще то с 8-22, Что не так? в 22-00 пинком под зад, касса закрыта и пробить ничего не может - это справедливо. А вот закрыться в 21.45 что бы кассу снять - нихера не справедливо ибо указано время работы магазина, а не сотрудника. Так что до 22.00 будьте любезны, а потом инкассацию проводите смену закрывайте и на охрану ставьте. Либо пишите на магазине с 8 - 21.45м

К сожалению нет. У них четкие правила и регламент внутренние. Закрыть кассу в 22-00 не могут. Это убытки у хозяина. И штрафы директору магазина.
А уж эти мнази про это знают. И конечно позвонят.

Почему-то все стали забывать. Если рабочий день с 8 до 22, значит в это время входит всё что касается работы, включая съем кассы, уборка, ананизм и прочее, что прописано в ТД.

Если работодатель желает, чтоб сотрудник приходил заранее и уходил позже, обязан доплатить, а нет, идёт нахуй.


Вот когда каждый будет отстаивать свои права, а не сопли пускать, тогда будем ближе к порядку.
Но пока есть идиоты, которые желают работать в КБ, МТС, Мегафон, Еле2 и прочих забегаловках по ГПХ, порядка точно не будет.
А долбоёбы всё плодятся.

Это сообщение отредактировал yaroslavka - 6.06.2025 - 13:02
 
[^]
St6por
6.06.2025 - 13:03
-2
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10445
Цитата (Seastar @ 6.06.2025 - 12:43)
А в чем проблема забрать, дома померить, а потом вернуть неподошедшее? Сейчас же вроде вернули бесплатный возврат.

вернули но как то странно,за те редкие последние возвраты товаров, которые при заказе указаны как бесплатный возврат, списывают по 100 руб. Я уже скриншоты начал делать перед заказом, но скриншоты делаю в одном месте, а списывают когда к ПК обычно доступа нет, а потом забывается или лень:)
 
[^]
St6por
6.06.2025 - 13:04
-1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10445
Цитата (yaroslavka @ 6.06.2025 - 13:00)
Цитата (VitekG @ 6.06.2025 - 11:52)
Цитата (St6por @ 06.06.2025 - 11:35)
ну написано вообще то с 8-22, Что не так? в 22-00 пинком под зад, касса закрыта и пробить ничего не может - это справедливо. А вот закрыться в 21.45 что бы кассу снять - нихера не справедливо ибо указано время работы магазина, а не сотрудника. Так что до 22.00 будьте любезны, а потом инкассацию проводите смену закрывайте и на охрану ставьте. Либо пишите на магазине с 8 - 21.45м

К сожалению нет. У них четкие правила и регламент внутренние. Закрыть кассу в 22-00 не могут. Это убытки у хозяина. И штрафы директору магазина.
А уж эти мнази про это знают. И конечно позвонят.

Почему-то все стали забывать. Если рабочий день с 8 до 22, значит в это время входит всё что касается работы, включая съем кассы, уборка, ананизм и прочее, что прописано в ТД.

Если работодатель желает, чтоб сотрудник приходил заранее и уходил позже, обязан доплатить, а нет, идёт нахуй.


Вот когда каждый будет отстаивать свои права, а не сопли пускать, тогда будем ближе к порядку.
Но пока есть идиоты, которые желают работать в КБ, МТС, Мегафон, Еле2 и прочих забегаловках по ГПХ, порядка точно не будет.
А долбоёбы всё плодятся.

почему то многие привыкли считать что на дверях магазина указан рабочий график его сотрудников, а не время работы магазина в которое он продает товар :) А это разные вещи.

Это сообщение отредактировал St6por - 6.06.2025 - 13:05
 
[^]
VitekG
6.06.2025 - 13:07
2
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 28.03.15
Сообщений: 7951
Цитата (yaroslavka @ 06.06.2025 - 13:00)
Почему-то все стали забывать. Если рабочий день с 8 до 22, значит в это время входит всё что касается работы, включая съем кассы, уборка, ананизм и прочее, что прописано в ТД.

Если работодатель желает, чтоб сотрудник приходил заранее и уходил позже, обязан доплатить, а нет, идёт нахуй.


Вот когда каждый будет отстаивать свои права, а не сопли пускать, тогда будем ближе к порядку.
Но пока есть идиоты, которые желают работать в КБ, МТС, Мегафон, Еле2 и прочих забегаловках по ГПХ, порядка точно не будет.
А долбоёбы всё плодятся.

Вы думаете магазин закрывается в 22-00 и все идут домой?
У касу сдать? Инвентаризация? Уборка? Выкладка?
Да и вообще - магазин работает по расписанию, а не по трудовому законодательству. По ТК работают сотрудники. У них график отличается от графика работы магазина.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
St6por
6.06.2025 - 13:10
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10445
Магазин работает по ЗОПП :)

По закону фактический режим работы продавца должен соответствовать установленному. Если же продавец закрывается раньше чем заявлено, значит, он предоставляет потребителям недостоверную информацию о режиме своей работы. А это административное правонарушение, за которое грозит:

предупреждение;
штраф: для компаний — от 5000 до 10 000 ₽, для их руководителей или ИП — от 500 до 1000 ₽.

ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ

К ответственности за такое нарушение привлекает Роспотребнадзор. Сделать это он может в течение года с момента, как обнаружит нарушение. Если срок истек, оштрафовать продавца уже нельзя.
ч. 1 ст. 4.5, ст. 23.49 КоАП РФ

Роспотребнадзор может узнать, что права потребителя нарушены, и прийти с внеплановой проверкой, только если потребитель письменно пожалуется. Но жалобу в ведомстве будут рассматривать, если потребитель до этого написал претензию продавцу, а тот на нее не отреагировал.
 
[^]
yaroslavka
6.06.2025 - 13:11
-2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 464
Цитата (St6por @ 6.06.2025 - 13:04)
Цитата (yaroslavka @ 6.06.2025 - 13:00)
Цитата (VitekG @ 6.06.2025 - 11:52)
Цитата (St6por @ 06.06.2025 - 11:35)
ну написано вообще то с 8-22, Что не так? в 22-00 пинком под зад, касса закрыта и пробить ничего не может - это справедливо. А вот закрыться в 21.45 что бы кассу снять - нихера не справедливо ибо указано время работы магазина, а не сотрудника. Так что до 22.00 будьте любезны, а потом инкассацию проводите смену закрывайте и на охрану ставьте. Либо пишите на магазине с 8 - 21.45м

К сожалению нет. У них четкие правила и регламент внутренние. Закрыть кассу в 22-00 не могут. Это убытки у хозяина. И штрафы директору магазина.
А уж эти мнази про это знают. И конечно позвонят.

Почему-то все стали забывать. Если рабочий день с 8 до 22, значит в это время входит всё что касается работы, включая съем кассы, уборка, ананизм и прочее, что прописано в ТД.

Если работодатель желает, чтоб сотрудник приходил заранее и уходил позже, обязан доплатить, а нет, идёт нахуй.


Вот когда каждый будет отстаивать свои права, а не сопли пускать, тогда будем ближе к порядку.
Но пока есть идиоты, которые желают работать в КБ, МТС, Мегафон, Еле2 и прочих забегаловках по ГПХ, порядка точно не будет.
А долбоёбы всё плодятся.

почему то многие привыкли считать что на дверях магазина указан рабочий график его сотрудников, а не время работы магазина в которое он продает товар :) А это разные вещи.

А всякое шушеро, которое приходит за минуту до закрытия, по твоему, нужно в жопу целовать??

Запомни простую вещь, как клиент, это по кодексу ты всегда прав, и то не факт, а физически, ты всегда лох.
 
[^]
yaroslavka
6.06.2025 - 13:15
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 464
Цитата (VitekG @ 6.06.2025 - 13:07)
Цитата (yaroslavka @ 06.06.2025 - 13:00)
Почему-то все стали забывать. Если рабочий день с 8 до 22, значит в это время входит всё что касается работы, включая съем кассы, уборка, ананизм и прочее, что прописано в ТД.

Если работодатель желает, чтоб сотрудник приходил заранее и уходил позже, обязан доплатить, а нет, идёт нахуй.


Вот когда каждый будет отстаивать свои права, а не сопли пускать, тогда будем ближе к порядку.
Но пока есть идиоты, которые желают работать в КБ, МТС, Мегафон, Еле2 и прочих забегаловках по ГПХ, порядка точно не будет.
А долбоёбы всё плодятся.

Вы думаете магазин закрывается в 22-00 и все идут домой?
У касу сдать? Инвентаризация? Уборка? Выкладка?
Да и вообще - магазин работает по расписанию, а не по трудовому законодательству. По ТК работают сотрудники. У них график отличается от графика работы магазина.

Я говорю про то, что это тоже время, относится к работе. Если оплата почасовая, то за это нужно платить.

Я же описал это в коменте.

То что ты описал, это нужно не сотруднику, а нанимателю, значит работа не закончена.

+30 мин. утром и вечером, это час работы, должен оплачиваться. Просто, большая часть нанимателей молчит об этом, вкручивает как должное.
Всё что хотел донести.
 
[^]
St6por
6.06.2025 - 13:21
1
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10445
Цитата (yaroslavka @ 6.06.2025 - 13:11)
Цитата (St6por @ 6.06.2025 - 13:04)
Цитата (yaroslavka @ 6.06.2025 - 13:00)
Цитата (VitekG @ 6.06.2025 - 11:52)
Цитата (St6por @ 06.06.2025 - 11:35)
ну написано вообще то с 8-22, Что не так? в 22-00 пинком под зад, касса закрыта и пробить ничего не может - это справедливо. А вот закрыться в 21.45 что бы кассу снять - нихера не справедливо ибо указано время работы магазина, а не сотрудника. Так что до 22.00 будьте любезны, а потом инкассацию проводите смену закрывайте и на охрану ставьте. Либо пишите на магазине с 8 - 21.45м

К сожалению нет. У них четкие правила и регламент внутренние. Закрыть кассу в 22-00 не могут. Это убытки у хозяина. И штрафы директору магазина.
А уж эти мнази про это знают. И конечно позвонят.

Почему-то все стали забывать. Если рабочий день с 8 до 22, значит в это время входит всё что касается работы, включая съем кассы, уборка, ананизм и прочее, что прописано в ТД.

Если работодатель желает, чтоб сотрудник приходил заранее и уходил позже, обязан доплатить, а нет, идёт нахуй.


Вот когда каждый будет отстаивать свои права, а не сопли пускать, тогда будем ближе к порядку.
Но пока есть идиоты, которые желают работать в КБ, МТС, Мегафон, Еле2 и прочих забегаловках по ГПХ, порядка точно не будет.
А долбоёбы всё плодятся.

почему то многие привыкли считать что на дверях магазина указан рабочий график его сотрудников, а не время работы магазина в которое он продает товар :) А это разные вещи.

А всякое шушеро, которое приходит за минуту до закрытия, по твоему, нужно в жопу целовать??

Запомни простую вещь, как клиент, это по кодексу ты всегда прав, и то не факт, а физически, ты всегда лох.

нет, целовать не надо, достаточно выполнять свои обязанности и подождав минуту закрыть магазин. То что осталось 5-3 минуты до закрытия не означает что надо прекращать работать :), хотя желание такое понятно.

А по поводу лоха - у вас беда с логикой, ибо доход большинства клиентов выше или как минимум такой же (что реже) как у продавца за стойкой ввиду низкооплачиваемости профессии ... так что кто тут лох еще нужно разобраться, но сдается мне что правда не всегда будет на вашей стороне в этом вопросе )))

Это сообщение отредактировал St6por - 6.06.2025 - 13:23
 
[^]
yaroslavka
6.06.2025 - 13:22
-1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 464
Цитата (St6por @ 6.06.2025 - 13:10)
Магазин работает по ЗОПП :)

По закону фактический режим работы продавца должен соответствовать установленному. Если же продавец закрывается раньше чем заявлено, значит, он предоставляет потребителям недостоверную информацию о режиме своей работы. А это административное правонарушение, за которое грозит:

предупреждение;
штраф: для компаний — от 5000 до 10 000 ₽, для их руководителей или ИП — от 500 до 1000 ₽.

ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ

К ответственности за такое нарушение привлекает Роспотребнадзор. Сделать это он может в течение года с момента, как обнаружит нарушение. Если срок истек, оштрафовать продавца уже нельзя.
ч. 1 ст. 4.5, ст. 23.49 КоАП РФ

Роспотребнадзор может узнать, что права потребителя нарушены, и прийти с внеплановой проверкой, только если потребитель письменно пожалуется. Но жалобу в ведомстве будут рассматривать, если потребитель до этого написал претензию продавцу, а тот на нее не отреагировал.

Я размышляю со стороны сотрудника, а не нанимателя.
Ушлые наниматели растягивают рабочий день, лишь бы не платить за лишний час и более.
Именно про это говорю.

Я с этим не сталкиваюсь, нанимаю на сделку в промежуток времени.
Но когда речь о почасовой, нужно учитывать всё.

Это опять тема про недобросовестных работодателей, наивных идиотах, про ТД и ГПХ. Уже много говорили, не хочется повторяться.
 
[^]
yaroslavka
6.06.2025 - 13:25
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 464
Цитата (St6por @ 6.06.2025 - 13:21)
Цитата (yaroslavka @ 6.06.2025 - 13:11)
Цитата (St6por @ 6.06.2025 - 13:04)
Цитата (yaroslavka @ 6.06.2025 - 13:00)
Цитата (VitekG @ 6.06.2025 - 11:52)
Цитата (St6por @ 06.06.2025 - 11:35)
ну написано вообще то с 8-22, Что не так? в 22-00 пинком под зад, касса закрыта и пробить ничего не может - это справедливо. А вот закрыться в 21.45 что бы кассу снять - нихера не справедливо ибо указано время работы магазина, а не сотрудника. Так что до 22.00 будьте любезны, а потом инкассацию проводите смену закрывайте и на охрану ставьте. Либо пишите на магазине с 8 - 21.45м

К сожалению нет. У них четкие правила и регламент внутренние. Закрыть кассу в 22-00 не могут. Это убытки у хозяина. И штрафы директору магазина.
А уж эти мнази про это знают. И конечно позвонят.

Почему-то все стали забывать. Если рабочий день с 8 до 22, значит в это время входит всё что касается работы, включая съем кассы, уборка, ананизм и прочее, что прописано в ТД.

Если работодатель желает, чтоб сотрудник приходил заранее и уходил позже, обязан доплатить, а нет, идёт нахуй.


Вот когда каждый будет отстаивать свои права, а не сопли пускать, тогда будем ближе к порядку.
Но пока есть идиоты, которые желают работать в КБ, МТС, Мегафон, Еле2 и прочих забегаловках по ГПХ, порядка точно не будет.
А долбоёбы всё плодятся.

почему то многие привыкли считать что на дверях магазина указан рабочий график его сотрудников, а не время работы магазина в которое он продает товар :) А это разные вещи.

А всякое шушеро, которое приходит за минуту до закрытия, по твоему, нужно в жопу целовать??

Запомни простую вещь, как клиент, это по кодексу ты всегда прав, и то не факт, а физически, ты всегда лох.

нет, целовать не надо, достаточно выполнять свои обязанности и подождав минуту закрыть магазин. То что осталось 5-3 минуты до закрытия не означает что надо прекращать работать :), хотя желание такое понятно.

Вот ты прав, а в ТРЦ, например, вообще конские штрафы.

Но все эти правила были созданы, когда дебилов было меньше и общество было иным.

А сейчас, почему-то, каждый 3-5 считает, что ему что-то должны. Как правило, это тупые и ущербные, но они есть и их стало больше.
 
[^]
St6por
6.06.2025 - 13:25
0
Статус: Offline


НеЯрила

Регистрация: 22.10.08
Сообщений: 10445
Цитата (yaroslavka @ 6.06.2025 - 13:22)
Цитата (St6por @ 6.06.2025 - 13:10)
Магазин работает по ЗОПП :)

По закону фактический режим работы продавца должен соответствовать установленному. Если же продавец закрывается раньше чем заявлено, значит, он предоставляет потребителям недостоверную информацию о режиме своей работы. А это административное правонарушение, за которое грозит:

    предупреждение;
    штраф: для компаний — от 5000 до 10 000 ₽, для их руководителей или ИП — от 500 до 1000 ₽.

ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ

К ответственности за такое нарушение привлекает Роспотребнадзор. Сделать это он может в течение года с момента, как обнаружит нарушение. Если срок истек, оштрафовать продавца уже нельзя.
ч. 1 ст. 4.5, ст. 23.49 КоАП РФ

Роспотребнадзор может узнать, что права потребителя нарушены, и прийти с внеплановой проверкой, только если потребитель письменно пожалуется. Но жалобу в ведомстве будут рассматривать, если потребитель до этого написал претензию продавцу, а тот на нее не отреагировал.

Я размышляю со стороны сотрудника, а не нанимателя.
Ушлые наниматели растягивают рабочий день, лишь бы не платить за лишний час и более.
Именно про это говорю.

Это понятно, но во первых покупатель в этом не виноват, он видит график работы и его не должны волновать взаимоотношения нанимателя и работника торговой точки. А во вторых работников у нанимателя под дулом пистолета никто не держит и устраиваясь они знали об условиях и согласились на них. А если условия перестали устраивать - не приложили усилий чтобы их изменить, написав жалобу в ту же труд инспекцию. Как работает инспекция и какой становится пятая точка у нанимателя после ее работы я тоже наблюдаю периодически :)

Это сообщение отредактировал St6por - 6.06.2025 - 13:26
 
[^]
ASbalbes
6.06.2025 - 13:27
0
Статус: Online


Юморист

Регистрация: 28.05.16
Сообщений: 463
Цитата (Mari777 @ 05.06.2025 - 23:13)
Мне кажется в каждом ПВЗ должен быть газовый балончик, он также необходим как канцелярский нож.

Вот с ебанутыми бодаться, руки протянула брызгнул и полицию вызвал.

Причем размером с огнетушитель ОП-50

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
gor3
6.06.2025 - 13:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 3417
Цитата (DepMod @ 5.06.2025 - 23:22)
Короче, я уже иногда просто в 21:45 закрываю дверь и пошли все нахуй.

в любой норм кампании за такое просто уволят и все.

Не хочешь работать - пожалуйста, не работай.
 
[^]
yaroslavka
6.06.2025 - 13:33
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 7.06.20
Сообщений: 464
Цитата (St6por @ 6.06.2025 - 13:25)
Цитата (yaroslavka @ 6.06.2025 - 13:22)
Цитата (St6por @ 6.06.2025 - 13:10)
Магазин работает по ЗОПП :)

По закону фактический режим работы продавца должен соответствовать установленному. Если же продавец закрывается раньше чем заявлено, значит, он предоставляет потребителям недостоверную информацию о режиме своей работы. А это административное правонарушение, за которое грозит:

    предупреждение;
    штраф: для компаний — от 5000 до 10 000 ₽, для их руководителей или ИП — от 500 до 1000 ₽.

ч. 1 ст. 14.8 КоАП РФ

К ответственности за такое нарушение привлекает Роспотребнадзор. Сделать это он может в течение года с момента, как обнаружит нарушение. Если срок истек, оштрафовать продавца уже нельзя.
ч. 1 ст. 4.5, ст. 23.49 КоАП РФ

Роспотребнадзор может узнать, что права потребителя нарушены, и прийти с внеплановой проверкой, только если потребитель письменно пожалуется. Но жалобу в ведомстве будут рассматривать, если потребитель до этого написал претензию продавцу, а тот на нее не отреагировал.

Я размышляю со стороны сотрудника, а не нанимателя.
Ушлые наниматели растягивают рабочий день, лишь бы не платить за лишний час и более.
Именно про это говорю.

Это понятно, но во первых покупатель в этом не виноват, он видит график работы и его не должны волновать взаимоотношения нанимателя и работника торговой точки. А во вторых работников у нанимателя под дулом пистолета никто не держит и устраиваясь они знали об условиях и согласились на них. А если условия перестали устраивать - не приложили усилий чтобы их изменить, написав жалобу в ту же труд инспекцию. Как работает инспекция и какой становится пятая точка у нанимателя после ее работы я тоже наблюдаю периодически :)

Зря так говоришь. Когда тебя по кругу все пытаются наебать, выбор-то нелсобо и велик.
Отсюда наебалово клиентов, говоря иначе, порочный круг.


Я признаю, что описал утопию, где-то там выше.
 
[^]
estraven
6.06.2025 - 13:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.02.16
Сообщений: 4102
Цитата
Короче, я уже иногда просто в 21:45 закрываю дверь и пошли все нахуй.

Когда я работал в одном издательстве в отделе сбыта, у нас примерно то же самое было. С оптовиками всё хорошо, они знают когда лучше приходить, а мелочь это пипец. Мы решали проблему культурнее, чем на видео- объясняли, что бесплатно сверхурочно работать не будем, а если вам надо, оплачивайте нашу работу.

Это сообщение отредактировал estraven - 6.06.2025 - 13:34
 
[^]
Анатолий1967
6.06.2025 - 13:40
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 10.01.15
Сообщений: 9921
Цитата (Eskulap @ 5.06.2025 - 23:17)
Я за 5 минут до закрытия, просто что-то забрать, не хожу, чтоб не напрягать. Мне не принципиально, могу и потом зайти.

Наверное "единственный" исключительный случай был бы как примерно в фильме "Иван Васильевич меняет профессии" с проекцией на наши дни: курьер доставляет в ПВЗ нужные инженеру радиодетали, чтобы потом отправить царя в прошлое...
 
[^]
NahIpoh
6.06.2025 - 13:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.12.24
Сообщений: 2089
Цитата
Ну почему я, на костылях, иду за час, да и то, только потому, что дочь с работы едет и подстраховывает. А тут "здоровая" баба за 3 минуты до закрытия. Оскатинившаяся тварь

Но между делом ,есть люди работающие до поздно и пораньше не отпустят. Но для таких выходные есть.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
toa03
6.06.2025 - 14:12
0
Статус: Online


Шутник

Регистрация: 11.09.20
Сообщений: 46
Было дело, работала в сбере с физиками. Рабочий день до 18.00. Дверь закрывали ровно в 18.00, даже если внутри уже была большая очередь. Переработки без оплаты. Работа - "закрытие,отчетность" в банке продолжалась всегда ещё минимум два часа, до 20.00.. наличие очереди после 18.00 продлевало это время.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Брррр
6.06.2025 - 14:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.09.14
Сообщений: 4662
Цитата (drdolgoff @ 5.06.2025 - 23:15)
считаю, что людям, по долгу службы работающим с другими людьми, нужно узаконить право пиз...иться с особо ох...евшими клиентами 1 раз в день

С учётом того, что шансы примерно равны, быть избитым через день — так себе привилегия lol.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13668
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх