Горшочек не вари. Сильнее всего "ожидание" гробит очередная "особенная" девочка с коровьими глазами на посту ГГ. А что бы мы не ошиблись, нам прямо говорят, что она вери вери спешл, спешлее некуда. Ну хоть не аутист, который новый виток эволюции, в одной из частей кроссовера, и на том спасибо.
Первый фильм снимали как надо. Люди хотели заработать бабки, а для этого нужно было выкатить эдакое: что бы и понятно было зрителю, но что бы и в новинку. Студийные бонзы заставили Ридли Скотта влупить кулстори о работягах и их тяжбе со злобной корпорацией, что стало, по-сути, куда важнее в смысловом плане, чем всякие монстры и загадочные инопланетянцы. Кэмерон в своем фильме поступил не менее грамотно: снимая в сущности тоже самое, он подлил масла в основную идею, развив ее, сменил жанр и гармонично добавил отсебятины. Поэтому эти фильмы - классика и смотрибельны до сих пор. Третий фильм утонул в производственном аду, поэтому его нет смысла обсуждать: 100500 переписок сценария, смена режа, пляски с бюджетом. Этот фильм - жертва обстоятельств. И то, он вполне смотрибелен, вполне продолжает историю предыдущих, вполне вписывается в их лор, просто заметно бледнее и не вносит нового. Четвертый фильм классической тетралогии снимался джаст фо фан. Он куда ближе к современным, чем к исходным, поскольку это эксплуатация бренда. Поговаривают, что даже Сигурни Вивер согласилась там сниматься только за просто неприлично адовый гонорар и условие сексуальной сцены с чужими (ну что в ее понимании просто невыполнимое условие и от нее отъебутся). И то и другое выполнили, только еблю порезали (есличо, все эти ласки с уебским дидятком в финале - это оно).
Вся беда в том, что Чужой - фильм оригинальный. Его классические продолжения - попытка развить идею, иногда удачная, как у Кэмерона, иногда нет, как у третьей части. А все последующие - эксплуатация. Сэр Дед пытается на прошлых заслугах впихнуть свою околорелигиозную дичь, остальные пытаются снять "того самого Чужого", забывая, что форма еще должна иметь и содержание.
Ну, вот последний фильм. Он снят весьма красиво. Ну чутка напортачили с андроидом, который Бильбо-Эш. Ну умер мужик, а графонщики чот проебались. Но это мелочи и в остальном смотрится отлично. Но что внутри? Да все то же, что и в самом первом, только с тупостью возведенной в квадрат. Корпорация такая злобная и жадная, что одной рукой творит какую-то несусветную идиотию, ведущую к убыткам, а другой - щедро разбрасывает ништяки. Главные герои, которые могут быть в американской школе в нормальном районе, но никак не получатся в рабочем поселении с адскими условиями труда. Вон, посмотрите на родные спальные районы, где не так все плохо, как в кино. И посмотрите на повадки и модус операнди местной гопоты. Короче: тьфу.
И вот в новом трейлере все те же щи, что и в половине современного западного кино. Опять злоебучая корпорация, которую хлебом нее корми, а дай поиграть в опасные опыты без должной системы безопасности, и хрупкая девачко, которая будет своими тщедушными ручонками раскидывать вражин только потому, что она - "особенная". Дважды тьфу.
Это сообщение отредактировал Japansgod - 6.06.2025 - 10:52