Мутная история с этим судном.
Вот что пишет пресса специализирующаяся на морских перевозках:
Судно вышло ~22 августа из порта в городе Кандалакша Мурманской области для доставки 20 тыс. т нитрата аммония в Африку.
В начале сентября MV Ruby сел на мель во время погрузки в российском порту на Кольском полуострове. Судно получило повреждения винтов и руля и попыталось укрыться в норвежском порту Тромсё.
Когда судно встало на якорь в Тромсё, норвежские власти установили 500-метровую зону безопасности из-за груза в 20 000 тонн аммиачной селитры.
Судно было признано нуждающимся в ремонте, но его еще можно было отбуксировать с помощью буксира, прибывшего из Роттердама.
Т.е зачем-то капитан корабля решил по пути из Кандалакши завернуть в порт Мурманска и там, сев на мель, повредил судно, но это не остановило его и он решил чинится в норвежском порту Тромсё.
В норвежском порту, с 1 по 4 сентября, его подлатали насколько удалось, но вместо того чтобы вернутся в российский порт, капитан направил корабль в сторону Литвы, а потом когда го не пустили, отправился дальше, в сторону Англии.
Мореманы, подскажите, это нормальная ситуация с поврежденным кораблем, когда капитан не хочет вызывать буксир для возвращения в российский порт, а продолжает уже пару недель дрейфовать у берегов Англии?