Как выглядит полет из Дубая в Сан-Франциско в первом классе.

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
kekso
14.05.2024 - 09:38
2
Статус: Offline


Вкушец

Регистрация: 5.08.14
Сообщений: 2703
за два мульта можно и так икры обожраться до блювотни, даже никуда не летая при этом alk.gif
 
[^]
XCVB
14.05.2024 - 09:47
7
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.08.12
Сообщений: 3084
Довелось лететь Эмиратами из Коломбо на 777 простым экономом .
После взлета подлетела казашка стюардесса с алкостоликом.
- Здравствуйте , что желаете ? По русски все.
А там бутылок 50 на любой вкус , и кампари и джим бим и хер бим и коньяки и черта лысого ......
Я даже растерялся после ГовноАйрБалтик с минералкой за 5 евро за 300 грамм.
И еда у Эмиреит отличная , хочешь еще - принесут еще....

Это сообщение отредактировал XCVB - 14.05.2024 - 09:48
 
[^]
R0mul
14.05.2024 - 09:48
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.21
Сообщений: 349
Цитата (Sadeid @ 13.05.2024 - 18:32)
Цитата (R0mul @ 14.05.2024 - 09:23)
Цитата (Sadeid @ 13.05.2024 - 18:04)
Цитата
Ну не разу я не видел уставших лиц вип клиентов.

А много раз была возможность увидеть? Сколько у Вас перелётов первым классом? У меня около пяти. И да, заёбанных там поболе, нежели в экономе той же России в Крым, где в конце самолёта на бесплатных местах рыночные торговки из Сызрани руками салаты из пакетов едят, потому что на досмотре ложки с вилками отобрали. Вот там я никого заёбанным не видел, пьянь, срань, быдло видел, а заёбанных нет.

Да успокойтесь уже. Верю. Прилягте отдохните. Давайте молча завидовать рыночным торговкам. Лично я всегда искренне сочувствую вип персонам. Такой груз не каждый работяга на себе унесет. :)

Ну я видел как они въебывают, когда обычный работник в шесть уже к выходу скачет, у них ещё рабочий день, когда я в час ночи приехал оборудование в порядок привести, чтобы с утра всё работало, у них ещё рабочий день, когда в три часа ночи топ-менеджер выходит из офиса, идёт в отель через дорогу и в семь утра уже возвращается обратно продолжить работу, когда гендир компании по 10-20-30 дней в командировке с перелётами по всему шарику и его организм уже давно живёт в состоянии джетлага и не осознаёт когда день, а когда ночь, когда человек не видел жену и дочерей полтора месяца и прилетев в Москву у него меньше суток до перелёта в США и надо эти сутки работать, жена с дочерьми приезжают из загородного дома в офис отца и мужа увидеть и провести с ним несколько часов перед выездом в аэропорт. Да на хую я вертел такую работу, там за год-два стареют на десятку и потом год минимум не работают, пытаясь в себя прийти.

А Вася хули, отъебашил смену за станком, делая то, чему научился 30 лет назад и больше нихуя не умея, в пять встал и домой пошёл, за пивасиком заскочив или чекушкой, нахуй ему ничего не надо, никакой у него ответственности, и на хую он вертел чё там на заводе и с заводом, его дело смену отпахать и получку получать. По Хуану и сомбреро, хули.

Я понимаю что вы в это верите. Это печально. Я простой электрик, который всю жизнь проработал на ЦОФ. Я видел Васю, который на станок с приятелем ставил заготовку весом под сотку и не устал. Я постоянно наблюдал как на аврале при очень частых авариях люди пашут сутками что бы запустить механизм. Я сам лично сотни раз выезжал на работу ночами и выходными. Наши ребята на монтаже жили на работе неделями. Слесаря на ремонтах работают 12 часов через день на износ. У всех профзаболевания. Вечные обморожения, т.к. это Сибирь. Вы ни разу в кирзачах в -40 не уставали на работе с инструментом в обмороженных руках?
А у випов какие профзаболевания? Если бы я задался темой и описал то, как работают те, кто, по вашему устает меньше, вы бы, наверно, удивились. Мы в разных мирах живем и я стопроцентов уверен, что никто из вип не поменялся бы с Васей-слесарем даже при условии сохранения доходов.
ИМХО. Тема закрыта.

Это сообщение отредактировал R0mul - 14.05.2024 - 09:50
 
[^]
Sadeid
14.05.2024 - 09:56
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (R0mul @ 14.05.2024 - 09:48)
Я понимаю что вы в это верите. Это печально. Я простой электрик, который всю жизнь проработал на ЦОФ. Я видел Васю, который на станок с приятелем ставил заготовку весом под сотку и не устал. Я постоянно наблюдал как на аврале при очень частых авариях люди пашут сутками что бы запустить механизм. Я сам лично сотни раз выезжал на работу ночами и выходными. Наши ребята на монтаже жили на работе неделями. Слесаря на ремонтах работают 12 часов через день на износ. У всех профзаболевания. Вечные обморожения, т.к. это Сибирь. Вы ни разу в кирзачах в -40 не уставали на улице?
А у випов какие профзаболевания? Если бы я задался темой и описал то, как работают те, кто, по вашему устает меньше, вы бы, наверно, удивились. Мы в разных мирах живем и я стопроцентов уверен, что никто из вип не поменялся бы с Васей-слесарем даже при условии сохранения доходов.
ИМХО. Тема закрыта.

Есть нюанс. Любой ВИП заменит Васю легко и непринуждённо, и при необходимости научится его скилам за несколько дней. А вот Вася даже школьную программу не освоил, куда ему иметь компетенции для руководства Компанией и нести ответственность за доход тысяч семей, он за глотку-то свою ответственность чаще всего нести не в состоянии.

Ну поменяешься ты с топ-менеджером крупного промышленного холдинга, прилетишь в США первым классом. Дальше что? Такси себе хоть сможешь заказать? А разговаривать с партнёрами как будешь? А о чём? Как огурцы в прошлом году заебись под самогон из погреба шли? Какая от тебя польза? А любой топ-менеджер это десятилетия образования, несколько языков, у многих кандидатские, годы трудов, опыта, проекты мирового уровня и связи, одноклассники из Стэнфорда, с которыми он может пересечься на форуме. Хороший топ целые промышленные холдинги из говна в лидеры мирового производства вытаскивает и такого Васю как ты за одну встречу обеспечивает работой на годы вперёд, тысячи и тысячи таких Вась.
 
[^]
ber192
14.05.2024 - 09:59
2
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.10.19
Сообщений: 135
Цитата (R0mul @ 14.05.2024 - 09:48)
Я понимаю что вы в это верите. Это печально. Я простой электрик, который всю жизнь проработал на ЦОФ. Я видел Васю, который на станок с приятелем ставил заготовку весом под сотку и не устал. Я постоянно наблюдал как на аврале при очень частых авариях люди пашут сутками что бы запустить механизм. Я сам лично сотни раз выезжал на работу ночами и выходными. Наши ребята на монтаже жили на работе неделями. Слесаря на ремонтах работают 12 часов через день на износ. У всех профзаболевания. Вечные обморожения, т.к. это Сибирь. Вы ни разу в кирзачах в -40 не уставали на работе с инструментом в обмороженных руках?
А у випов какие профзаболевания? Если бы я задался темой и описал то, как работают те, кто, по вашему устает меньше, вы бы, наверно, удивились. Мы в разных мирах живем и я стопроцентов уверен, что никто из вип не поменялся бы с Васей-слесарем даже при условии сохранения доходов.
ИМХО. Тема закрыта.

Гастрит и несварение желудка. Вот их профзаболевания

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ber192
14.05.2024 - 09:59
3
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 13.10.19
Сообщений: 135
Цитата (Sadeid @ 14.05.2024 - 09:56)
Есть нюанс. Любой ВИП заменит Васю легко и непринуждённо, и при необходимости научится его скилам за несколько дней. А вот Вася даже школьную программу не освоил, куда ему иметь компетенции для руководства Компанией и нести ответственность за доход тысяч семей, он за глотку-то свою ответственность чаще всего нести не в состоянии.

Ну поменяешься ты с топ-менеджером крупного промышленного холдинга, прилетишь в США первым классом. Дальше что? Такси себе хоть сможешь заказать? А разговаривать с партнёрами как будешь? А о чём? Как огурцы в прошлом году заебись под самогон из погреба шли? Какая от тебя польза? А любой топ-менеджер это десятилетия образования, несколько языков, у многих кандидатские, годы трудов, опыта, проекты мирового уровня и связи, одноклассники из Стэнфорда, с которыми он может пересечься на форуме. Хороший топ целые промышленные холдинги из говна в лидеры мирового производства вытаскивает и такого Васю как ты за одну встречу обеспечивает работой на годы вперёд, тысячи и тысячи таких Вась.

Ты забыл еще: за забором желающих хватает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
R0mul
14.05.2024 - 10:17
3
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.21
Сообщений: 349
Цитата (Sadeid @ 13.05.2024 - 18:56)
Цитата (R0mul @ 14.05.2024 - 09:48)
Я понимаю что вы в это верите. Это печально. Я простой электрик, который всю жизнь проработал на ЦОФ. Я видел Васю, который на станок с приятелем ставил заготовку весом под сотку и не устал. Я постоянно наблюдал как на аврале при очень частых авариях люди пашут сутками что бы запустить механизм. Я сам лично сотни раз выезжал на работу ночами и выходными. Наши ребята на монтаже жили на работе неделями. Слесаря на ремонтах работают 12 часов через день на износ. У всех профзаболевания. Вечные обморожения, т.к. это Сибирь. Вы ни разу в кирзачах в -40 не уставали на улице?
А у випов какие профзаболевания? Если бы я задался темой и описал то, как работают те, кто, по вашему устает меньше, вы бы, наверно, удивились. Мы в разных мирах живем и я стопроцентов уверен, что никто из вип не поменялся бы с Васей-слесарем даже при условии сохранения доходов.
ИМХО. Тема закрыта.

Есть нюанс. Любой ВИП заменит Васю легко и непринуждённо, и при необходимости научится его скилам за несколько дней. А вот Вася даже школьную программу не освоил, куда ему иметь компетенции для руководства Компанией и нести ответственность за доход тысяч семей, он за глотку-то свою ответственность чаще всего нести не в состоянии.

Ну поменяешься ты с топ-менеджером крупного промышленного холдинга, прилетишь в США первым классом. Дальше что? Такси себе хоть сможешь заказать? А разговаривать с партнёрами как будешь? А о чём? Как огурцы в прошлом году заебись под самогон из погреба шли? Какая от тебя польза? А любой топ-менеджер это десятилетия образования, несколько языков, у многих кандидатские, годы трудов, опыта, проекты мирового уровня и связи, одноклассники из Стэнфорда, с которыми он может пересечься на форуме. Хороший топ целые промышленные холдинги из говна в лидеры мирового производства вытаскивает и такого Васю как ты за одну встречу обеспечивает работой на годы вперёд, тысячи и тысячи таких Вась.

Спасибо что вы есть! Истинно боги заменяющие всея Вась-неучей. Сильна и непоколебима ваша вера в незаменимость. :)
 
[^]
sobor
14.05.2024 - 10:19
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.05.10
Сообщений: 8377
Когда-нибудь решусь, возьму билет в ипотеку.
 
[^]
blaster7
14.05.2024 - 10:22
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 5.12.14
Сообщений: 1402
А после посадки крыло от этого Боинга можно на память с собой взять? Билет то столько и стоит!
 
[^]
Неждалигады
14.05.2024 - 10:25
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.11.09
Сообщений: 3677
Душ из кабачковой икры, ванна с парфюмом и матрас с коллекцией пердежа предыдищих пассажиров? А курить то можно за такие деньги там?

Это сообщение отредактировал Неждалигады - 14.05.2024 - 10:26
 
[^]
GarriL
14.05.2024 - 10:29
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 28.10.14
Сообщений: 5978
Цитата
почти неограниченный запас икры,

Что значит "Почти"? Лимит все таки есть? Непорядок.
 
[^]
Sadeid
14.05.2024 - 10:31
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (R0mul @ 14.05.2024 - 10:17)
Цитата (Sadeid @ 13.05.2024 - 18:56)
Цитата (R0mul @ 14.05.2024 - 09:48)
Я понимаю что вы в это верите. Это печально. Я простой электрик, который всю жизнь проработал на ЦОФ. Я видел Васю, который на станок с приятелем ставил заготовку весом под сотку и не устал. Я постоянно наблюдал как на аврале при очень частых авариях люди пашут сутками что бы запустить механизм. Я сам лично сотни раз выезжал на работу ночами и выходными. Наши ребята на монтаже жили на работе неделями. Слесаря на ремонтах работают 12 часов через день на износ. У всех профзаболевания. Вечные обморожения, т.к. это Сибирь. Вы ни разу в кирзачах в -40 не уставали на улице?
А у випов какие профзаболевания? Если бы я задался темой и описал то, как работают те, кто, по вашему устает меньше, вы бы, наверно, удивились. Мы в разных мирах живем и я стопроцентов уверен, что никто из вип не поменялся бы с Васей-слесарем даже при условии сохранения доходов.
ИМХО. Тема закрыта.

Есть нюанс. Любой ВИП заменит Васю легко и непринуждённо, и при необходимости научится его скилам за несколько дней. А вот Вася даже школьную программу не освоил, куда ему иметь компетенции для руководства Компанией и нести ответственность за доход тысяч семей, он за глотку-то свою ответственность чаще всего нести не в состоянии.

Ну поменяешься ты с топ-менеджером крупного промышленного холдинга, прилетишь в США первым классом. Дальше что? Такси себе хоть сможешь заказать? А разговаривать с партнёрами как будешь? А о чём? Как огурцы в прошлом году заебись под самогон из погреба шли? Какая от тебя польза? А любой топ-менеджер это десятилетия образования, несколько языков, у многих кандидатские, годы трудов, опыта, проекты мирового уровня и связи, одноклассники из Стэнфорда, с которыми он может пересечься на форуме. Хороший топ целые промышленные холдинги из говна в лидеры мирового производства вытаскивает и такого Васю как ты за одну встречу обеспечивает работой на годы вперёд, тысячи и тысячи таких Вась.

Спасибо что вы есть! Истинно боги заменяющие всея Вась-неучей. Сильна и непоколебима ваша вера в незаменимость. :)

А ты замени. Интересно мне. Посмотрю я. У меня коллеги электрику дома как нехуй делать своими силами делают, пару роликов на ютубе + знания школьные физики, и как бы всё, хватает ума и на проходные выключатели, и на умный дом автономный, а не от Алисы, и УЗО от дифа отличают просто общими знаниями, коих в их головах масса. Порог вхождения в вашу профессию чуть выше, чем у таксиста, а самомнение прям пиздец.
 
[^]
Mabius
14.05.2024 - 10:31
5
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.09.23
Сообщений: 429
Цитата (ziklon @ 14.05.2024 - 03:39)
А где тамбур, после черной икры с шампанским люблю покурить

В форточку дыми
 
[^]
Нгуен
14.05.2024 - 10:36
2
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 28.03.12
Сообщений: 545
Цитата (Лаванда @ 14.05.2024 - 01:48)
Цитата (maxim42 @ 14.05.2024 - 03:39)
Цитата (Jeremy18 @ 14.05.2024 - 07:35)
Даром не надо весь этот материальный пафос. Хватит достаточного пространства для ног и зернового кофе пару кружек за полет. Я без сарказма.

Ну да
Вот прям имей возможность без ущерба для остального не полетел бы так
Да и даром бы не взял)

он, видмо, не летал больше часа

он, видимо, вообще не летал..... gigi.gif
 
[^]
R0mul
14.05.2024 - 10:48
5
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 5.08.21
Сообщений: 349
Цитата (Sadeid @ 13.05.2024 - 19:31)
Цитата (R0mul @ 14.05.2024 - 10:17)
Цитата (Sadeid @ 13.05.2024 - 18:56)
Цитата (R0mul @ 14.05.2024 - 09:48)
Я понимаю что вы в это верите. Это печально. Я простой электрик, который всю жизнь проработал на ЦОФ. Я видел Васю, который на станок с приятелем ставил заготовку весом под сотку и не устал. Я постоянно наблюдал как на аврале при очень частых авариях люди пашут сутками что бы запустить механизм. Я сам лично сотни раз выезжал на работу ночами и выходными. Наши ребята на монтаже жили на работе неделями. Слесаря на ремонтах работают 12 часов через день на износ. У всех профзаболевания. Вечные обморожения, т.к. это Сибирь. Вы ни разу в кирзачах в -40 не уставали на улице?
А у випов какие профзаболевания? Если бы я задался темой и описал то, как работают те, кто, по вашему устает меньше, вы бы, наверно, удивились. Мы в разных мирах живем и я стопроцентов уверен, что никто из вип не поменялся бы с Васей-слесарем даже при условии сохранения доходов.
ИМХО. Тема закрыта.

Есть нюанс. Любой ВИП заменит Васю легко и непринуждённо, и при необходимости научится его скилам за несколько дней. А вот Вася даже школьную программу не освоил, куда ему иметь компетенции для руководства Компанией и нести ответственность за доход тысяч семей, он за глотку-то свою ответственность чаще всего нести не в состоянии.

Ну поменяешься ты с топ-менеджером крупного промышленного холдинга, прилетишь в США первым классом. Дальше что? Такси себе хоть сможешь заказать? А разговаривать с партнёрами как будешь? А о чём? Как огурцы в прошлом году заебись под самогон из погреба шли? Какая от тебя польза? А любой топ-менеджер это десятилетия образования, несколько языков, у многих кандидатские, годы трудов, опыта, проекты мирового уровня и связи, одноклассники из Стэнфорда, с которыми он может пересечься на форуме. Хороший топ целые промышленные холдинги из говна в лидеры мирового производства вытаскивает и такого Васю как ты за одну встречу обеспечивает работой на годы вперёд, тысячи и тысячи таких Вась.

Спасибо что вы есть! Истинно боги заменяющие всея Вась-неучей. Сильна и непоколебима ваша вера в незаменимость. :)

А ты замени. Интересно мне. Посмотрю я. У меня коллеги электрику дома как нехуй делать своими силами делают, пару роликов на ютубе + знания школьные физики, и как бы всё, хватает ума и на проходные выключатели, и на умный дом автономный, а не от Алисы, и УЗО от дифа отличают просто общими знаниями, коих в их головах масса. Порог вхождения в вашу профессию чуть выше, чем у таксиста, а самомнение прям пиздец.

Какая чушь...
Как в вашей голове вообще укладывается что электрики способны подключить проводку и проходные выключатели? У меня сын в 14 лет помогал мне делать ремонт и делал все, что вы перечислили сам, но под моим присмотром. Специалисты...
Как ваши друзья подключат, например, маршрут ленточных конвейеров с блокировкой и контролем? Как они справятся с подключением частотных преобразователей и реле? Каким образом они смогут вести контроль работы оборудования по показателям, хотя бы, амперметра? Как они представляют подключение обмоток двигателя? Они хоть представляют как подключить звезду и треугольник и для чего это нужно?
Если мне предложат поменять проводку, я меньше чем за 50000 за двушку не возьмусь. Не мой профиль. Мне впадлу этой мелочью заниматься. А вот умный дом собрать это мое хобби. Тут образования не надо иметь. Достаточно уметь читать. Самомнение тут завышено это точно. Вот только я затрудняюсь... у кого? И по поводу таксиста: можно быть бомбилой, а есть еще таксисты. И далеко не каждому дано им стать.
Дифы и узо... О чем это вообще? О сарае? Реле: максимальной токовой защиты, токовая отсечка, землянная защита, газовая защита... Могу продолжать и дальше. В каком учебнике физики вы это будете изучать и по каким параметрам выставлять?

Это сообщение отредактировал R0mul - 14.05.2024 - 11:00
 
[^]
БЕГЕМОТ62
14.05.2024 - 10:50
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.12.14
Сообщений: 1171
Цитата (Выход @ 14.05.2024 - 03:37)
Матрас с эффектом памяти будет всю жизнь помнить, как ты в него пускал шептуны

Он будет помнить предыдущего и о нём напоминать.
 
[^]
smilexxx
14.05.2024 - 11:10
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 20.03.11
Сообщений: 4736
Цитата (R0mul @ 14.05.2024 - 02:37)
Душ? Сколько дней лететь надо, чтобы понадобился душ? Хотя... Люди рабочие, пыль дорог смыть, скопившийся за неделю в местах где ни воды ни душа. Наверно нужно :)

16 часов, я когда сплю например после ночной несколько часов, потом в душе просыпаюсь.
И жопу мыть удобней и полезней после "икры".. cool.gif
 
[^]
Яzzь
14.05.2024 - 11:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.01.16
Сообщений: 3744
Цитата (maxmud @ 14.05.2024 - 04:07)
Если самолёт ëбнется, то хоть первый класс, хоть багажное отделение...

Если так рассуждать-всех нас смерть ждёт. Зачем тогда хорошо жить? Живите в будке, в жены берите страшил, не рожайте, питайтесь с помойки?
 
[^]
lion9
14.05.2024 - 11:19
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.07.07
Сообщений: 5276
Цитата (ziklon @ 14.05.2024 - 03:39)
А где тамбур, после черной икры с шампанским люблю покурить

Тамбур за туалетом, как обычно
 
[^]
oish73
14.05.2024 - 11:41
3
Статус: Offline


Сказочница та ещё

Регистрация: 3.05.22
Сообщений: 4117
Цитата (Sadeid @ 14.05.2024 - 09:19)
Это бизнес-класс. У всех же свои потребности. Кому-то просто долететь, абы подешевле, и они презирают всех, кто в бизнесе летает, кому-то комфорт, поспать и отсутствие орущих младенцев, и для них бизнес, но они презирают тех, кто в первом летит. Кому-то душ, покой, кровать и обслуживание на высшем уровне, для них первый класс, но они презирают тех, кто чартером летит. А по сути каждому по возможностям и потребностям, но один хуй все как на дорогах страны рассуждают, кто быстрее меня едет самоубийцы, кто медленнее - тормоза, один я в белом плаще и красивый, да?

Аа, ну если для попрезирать, то нужен весь ассортимент понтов))))

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Jeremy18
14.05.2024 - 12:44
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.10.21
Сообщений: 2503
Цитата (maxim42 @ 14.05.2024 - 03:39)
Цитата (Jeremy18 @ 14.05.2024 - 07:35)
Даром не надо весь этот материальный пафос. Хватит достаточного пространства для ног и зернового кофе пару кружек за полет. Я без сарказма.

Ну да
Вот прям имей возможность без ущерба для остального не полетел бы так
Да и даром бы не взял)

Да, не полетел бы. Отвратительно себя чувствую в этом мире понтов и пафоса, и рожи «элитных» соседей мне противны. Взял бы такой билет бесплатно только для перепродажи обезьянам, которым нечем больше выделиться в инстаграмме
 
[^]
TGKed
14.05.2024 - 12:54
1
Статус: Offline


Короли и народ ели бутерброд

Регистрация: 4.11.20
Сообщений: 1411
Цитата (Jeremy18 @ 14.05.2024 - 03:35)
Даром не надо весь этот материальный пафос. Хватит достаточного пространства для ног и зернового кофе пару кружек за полет. Я без сарказма.

Ну так ты - Человек, не сорока, что ведется на блеск, и не акула, которой всегда мало. Роскошь не может затмить разум и свободу, она может только заполнить пустоту на их месте

"— Как вам нравится машина? — спросил он Леа.

— Хороша, — неуверенно ответила Леа со смешанным чувством восхищения и протеста.

Четыре пассажирских места и триста пятьдесят сил — соотношение недопустимое, наглое и абсолютно бесполезное для огромного большинства людей. Больше того — вредное, потому что владеть этой машиной можно было, лишь отняв у кого-то возможность вообще приобрести машину.

"Вроде статистики, что на каждого человека приходится по бифштексу, но если один съел три, то значит, что двое остались голодными", — мелькнуло в голове Леа.

— Я знаю, что вам думается, — прищурился Арвинд, — что это свинская машина и что, будь вы на месте американского правительства, вы запретили бы делать такие.

— Вы угадали! Хотя я очень благодарна нашему "звездному огню", — Леа погладила приборный щиток, — но это верно! И все же — разве мы смогли бы проделать безумную гонку по не слишком уж хорошей дороге, в прохладе и комфорте, кроме как на подобной машине?

— Разумеется! Тем более "старфайр" пригодился бы исследователям, ученым, путешественникам, но не праздным пожирателям ценного горючего ради сомнительного удовольствия гонки. Где предел? Полвека назад богачи владели сорокасильными автомобилями, бегавшими с "головоломной" скоростью тридцать миль, переживая такое же дешевое превосходство над другими, какое испытывает современный плэйбой, несущийся быстрее на сто миль!

— Все для того, чтоб дать всем понять, что они выше и лучше. Не надо даже автомобиля, посмотрели бы вы на нашего надутого богача в деревне, выезжающего на откормленном могучем жеребце! Спесь в нем кричит: все равно обгоню, смотрите, какой конь! Завидуйте! Это чувство в человеке, наверно, неистребимо.

— Его надо истребить! — твердо сказал автомеханик. — Иначе ничего не выйдет!" (С) Ефремов. "Лезвие бритвы"
 
[^]
Zomkin
14.05.2024 - 13:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.09.13
Сообщений: 8850
Цитата (Jeremy18 @ 14.05.2024 - 03:35)
Даром не надо весь этот материальный пафос. Хватит достаточного пространства для ног и зернового кофе пару кружек за полет. Я без сарказма.

Это вам победой надо лететь

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
zyablic
14.05.2024 - 13:34
1
Статус: Offline


отпусти меня, чудо-трава

Регистрация: 26.02.14
Сообщений: 2397
Дождик пошел...
Опять кто-то, летящий первым классом, душ в самолете принимает

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Sadeid
14.05.2024 - 13:39
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 1.08.17
Сообщений: 19202
Цитата (oish73 @ 14.05.2024 - 11:41)
Цитата (Sadeid @ 14.05.2024 - 09:19)
Это бизнес-класс. У всех же свои потребности. Кому-то просто долететь, абы подешевле, и они презирают всех, кто в бизнесе летает, кому-то комфорт, поспать и отсутствие орущих младенцев, и для них бизнес, но они презирают тех, кто в первом летит. Кому-то душ, покой, кровать и обслуживание на высшем уровне, для них первый класс, но они презирают тех, кто чартером летит. А по сути каждому по возможностям и потребностям, но один хуй все как на дорогах страны рассуждают, кто быстрее меня едет самоубийцы, кто медленнее - тормоза, один я в белом плаще и красивый, да?

Аа, ну если для попрезирать, то нужен весь ассортимент понтов))))

Наоборот, при всем ассортименте уже никому ничего доказывать не надо и им вообще наплевать кто там классом ниже летит и зачем. Вы хоть тему почитайте, всё презрение как раз от низшего к высшему, от электрика к тем, кто в школе хорошо учился, а не за школой бычки курил, от тех, кто летает экономом, к тем, кто летает первым классом, нищете всегда виднее, что всё, чего они не достигли и не смогли - это излишество, а только они эталон оптимального существования. umnik.gif
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 22563
0 Пользователей:
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх