Моргающие стопы пришли в мир долбанов так же как к ним пришло открытие пиленных пружин — из профессионального автоспорта. Там подобные стоп-сигналы использую в продолжительных ночных заездах в экстремальных условиях на экстремальных скоростях. Есть такой отдельный вид гонок, называемых «гонки на выносливость» (например 24 часа Ле-Ман). Длиннющие сложные трассы проходящие под дождем (если не повезло с погодой) ночью. И так как на скорости под 200 в дождь жизненно важна каждая секунда реакции, потому что она может стоить не только миллионы долларов в случае ДТП, но иногда даже жизни гонщиков, на ламборгини и феррари ставят такие стопы, чтобы резко тормозящий автомобиль точно распознался преследующими соперниками.
Вторая причина почему такие стопы используют в гонках заключается не только в погодных условиях, но еще и потому, что на спорткарах не всегда понятно, где горят габариты, а где горят стопсигналы. И, опять таки, у гонщика нет времени разглядывать жопу впереди идущего соперника, чтобы понять тормозит он или нет. Поэтому то, что моргает — это стопы. То что не моргает — это габариты. Все просто.
Ну и как в случае с пружинами, долбаны не обладающие логикой и мышлением высокого уровня решили, что раз в автоспорте такие вещи ставят, а они тоже своего рода гонщики, то они обязаны иметь такие штуки на своем солярисе, потому что это круто, профессионально и показывает всему потоку, что ты по настоящему шаришь в автоспорте (нет) и с тобой лучше не шутить.
©пизжено