Будни настройщика роутеров Ростелеком

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (8) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
топтун
21.11.2023 - 20:23
0
Статус: Offline

Хохмач

Цитата (poopkin @ 21.11.2023 - 22:44)
Цитата (aleksrebroff @ 21.11.2023 - 18:29)
Роутеры то ваши, ростелекомовские - гавно...

Да и сами вы ....

За Вы ответишь, пока настраивают, все бля работает, как за двери опять все виснет, говнище, что конкретно не разбираюсь, но о говне представление имею.

[^]
armorelf
21.11.2023 - 20:24
2

Балагур

Если вставить вместо РТК название любого другого оператора, то риторика не сильно изменится.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
очкарик31
21.11.2023 - 20:26
-1

Хохмач

Как бывший техник сервиса хертелекома,конкурента ростелекома в Казани, скажу тверда-они пиздят про качество сервиса.

[^]
ArmGuRu
21.11.2023 - 20:26
0

Ярила

Блядь, туда берут долбаебов, которые кабель "обжимают" с пятой попытки.

[^]
Jonman
21.11.2023 - 20:28
0

Приколист