Потому что русский человек один хер будет покупать. В три, четыре, пять раз дороже, но будет покупать. Очереди на новые автомобили на полгода вперёд. Китай поставит 200 тысяч автомобилей и их разберут как горячие пирожки даже за 5 лямов. Большинство в кредит (вернее в ипотеку) и будут отдавать большую часть зарплаты. Иногда даже смешно, когда человек не имея квартиры покупает новый автомобиль. В России скупают даже говнище, которое в Европе называют автохлам не соответствующий стандартам безопасности. У нас топовые сборки той же Камри шлак в Европе. Обшивка дверей из твёрдого пластика уже говно, эко кожа уебанского качества, даже сука фары не из каленого стекла, а из ебучего пластика..... Это не топовая, а хуеповая сборка. И наши один хер всё скупили. И будут скупать. А проблема китайских автомобилей в том, что они херачат автомобили на скорую руку. Ещё одну до конца не протестили модель, уже три на подходе. При этом они используют уже готовую ходовую, подвеску. Им абсолютно похуй, что известные автопроизводители учитывают не только внешний вид, но и нагрузку на подвеску. Exceed сделали на базе какого-то кроссника, а нагрузку нихуя не просчитали. Поэтому и сыпится подвеска, как говно в мешке. Ну и самый главный фактор это сплав! Если известные производители используют сплавы менее подверженные коррозии, грунтуют, оцинковывают (в зависимости от ценности автомобиля), то китайцам похуй, слепили из того что было. Думаю года через два три всё счастливые владельцы китайцев начнут усиленно избавляться от них, поняв, что они начали гнить. А что будет с китайцами твориться в регионах, где высокая влажность и реагенты на дорогах (вроде Санкт-Петербурга) даже представить страшно. Японцев то гнилых пятигодовалых видел, а китайцы просто рассыпятся нахер на ходу.