Этот "старичок" сделан в те времена,когда критерием качества автомобиля были такие факторы как надежность,долговечность, красота, функциональность, оригинальность используемых материалов. После 2010-х в автомобильных концернах стала преобладать концепция экономии. Исчезли оцинкованные кузова. Уменьшилась толщина проводов. Металлические детали стали заменятся пластиком. Нормальный платежеспособный покупатель покупает новый автомобиль раз в 5 лет. Он не должен испытывать неудобств связанных с заменой, с ремонтом и т.п. Т.е машина должна гарантировано отходить 5 лет и в утиль. А иначе не будет спроса. Автозаводы будут работать на склад. Для Запада это может и хорошо. Но, не для нас. Купить новый авто большинство россиян, не залезая в долги или кредиты не могут. И что, через 5 лет его менять? С деревянным курсом рубля? Понятно, что ремонты постепенно проделают нишу в семейном бюджете. Но, другого выхода у большинства нет.