в процессе монтажа покрышки на диск - а они не имеют камеры, как в данном слкчае,только диск и покрышка - вероятны повреждения бортового края покрышки и как следствие - утечка воздуха между бортом покрышки и поверхностью диска.
Пролив водой место соприкосновения диска и покрышки , монтажник определяет - имеетсяч ли утечка воздуха.
А разрушится оно могло по ряду причин
! - старое колесо, резина не выдерживает номинального давления вследствии разрушения металлического корда: от времени, от внешних повреждений покрышки на дороге, от поврежденийй при монтаже-демонтаже, естественный износ.
2 - вполне естественно разрушение от превышения давления при накачивании колеса - обычно это 7-9 Атм, но при высокой температуре окружающей среды даже такое давление может стать критичным и колесо разрушится.
Оператор как тбы должен был предпринят меры для уменьшения рисков такого исхода.
Перво -наперво это не превышая давления в 2- Атм поставить колесо на ступицу, закрепить его, а уж затем качать рабочее давление в 7- 9 Атм.
Даже если и взорвётся такое колесо - минимальный вред и травмы можно избежать максимальнго просто.