БАЗ-5937,СССР. Но есть один нюанс-если у схемы с равноудаленными мостами мосты эти самые хоть мало мальски далеко друг от друга,то без заднего управляемого моста эту машину на твёрдом покрытии хрен в поворот загонишь.. Коротыши-возможно,но и то там средний мост юзом идти будет. Или задний. Или передний-в общем тот,который окажется менее нагруженным. Лишник нагрузки на трансмиссию явно долговечности способствовать не будут. Ну и это-средний мост может быть хоть жестко закреплён,а вот крайним нужны гораздо большие ходы подвески,чем у классических трёхосников. Иначе на мало-мальски пересеченной местности постоянно какое то колесо будет в воздухе висеть. Что не принципиально для шасси той же "Осы",ибо там нагрузка известная и всё можно заложить,но принципиально для грузового транспорта.
Ну и это-стоило ли городить огород ,внедряя такую схему,если военные имеют возможность просто тупо пустить вперёд тот же путепрокладчик,который бугры сроет,канавы засыпит? А у гражданских не на столько большая потребность в такой технике была-гусеничных вполне хватало.
Это сообщение отредактировал Жигулист - 18.08.2022 - 20:12