Строительство римских дорог

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
rm2811
13.06.2022 - 17:02
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 12.06.09
Сообщений: 22782
Цитата (UnSol @ 11.06.2022 - 09:11)
У нас нигде 50 тонн не ездят. 44 максимум для шестиосных и 25 для трёхосных типа камаза.

Ага.
То-то за перевес ебут как бык овцу...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
SammyT
13.06.2022 - 17:06
0
Статус: Online


Ярила

Регистрация: 14.01.21
Сообщений: 1149
Скорее дороги Тартарии, была ли Римская империя под вопросом.
 
[^]
4етник
13.06.2022 - 17:06
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.09.14
Сообщений: 1040
Цитата
у них климат другой.

так один российский политик сказал про дороги )

К сожалению это правда. Для дорог самое плохое - это переход через "ноль". Частые циклы замерзания и оттаивания. В основном по этому и разрушаются.
 
[^]
СкаллиФБР
13.06.2022 - 17:09
0
Статус: Offline


Ино-плоне-тЯн

Регистрация: 14.06.13
Сообщений: 703
Цитата (bishop66 @ 11.06.2022 - 09:08)
Так по ним и не возят по 50тн

А как тогда они колизей отстроили и другие римские постройки? там камня на стопиццот грузовых колесниц!
 
[^]
Семсорок
13.06.2022 - 17:12
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 17.11.18
Сообщений: 587
Цитата (keittimans @ 13.06.2022 - 16:53)
документированная скорость для ПОЧТОВЫХ ямщиков считалась 10 км по плохой дороге и 12 км в час по ХОРОШЕЙ дороге не думаю что в древнем Риме лошади быстрее бегали. Так можно и просто грунтовку уложить и при соответствующим обслуживании она сотни лет простоит. К тому же по грунтовке ехать приятнее. и подковы меньше стираются.

Так мостили только в городах и на прилегающей дороге
Единственная полностью мощеная _Аппиева

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Скальд
13.06.2022 - 17:13
-1
Статус: Online


упоротый хоббит

Регистрация: 13.10.16
Сообщений: 5494
вы издеваетесь? shum_lol.gif

Строительство римских дорог
 
[^]
borda
13.06.2022 - 17:15
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 15.05.19
Сообщений: 1684
Цитата (bishop66 @ 11.06.2022 - 09:08)
Так по ним и не возят по 50тн

А что у нас по всем дорогам 50 тн возят? До 60х было много мощенки в наших городах. Стройки были. Потом камень пропал, появилась порнография, велосипед продавливает.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
жека174
13.06.2022 - 17:15
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 4.07.21
Сообщений: 863
а у нас козьи тропы надëжнее асфальта блять

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Жангиз
13.06.2022 - 17:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 9.10.17
Сообщений: 1499
На Британских островах тоже они или пэров заставляли камушки таскать?
 
[^]
Липуринга
13.06.2022 - 17:25
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 6.10.19
Сообщений: 13595
Цитата (docentura @ 11.06.2022 - 09:08)
Древняя технология. А бордюры где?

На бордюры рабов не хватило. Многие восхищающиеся не в курсе же, что строили каторжники, военнопленные и рабы. И не только в Риме, а эта практика была по всему миру.
 
[^]
Avraam01
13.06.2022 - 17:28
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.20
Сообщений: 1697
Цитата (docentura @ 11.06.2022 - 09:08)
Древняя технология. А бордюры где?

Ну так собянина тогда еще небыло.
 
[^]
Avraam01
13.06.2022 - 17:30
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.03.20
Сообщений: 1697
Цитата (4етник @ 13.06.2022 - 17:06)
Цитата
у них климат другой.

так один российский политик сказал про дороги )

К сожалению это правда. Для дорог самое плохое - это переход через "ноль". Частые циклы замерзания и оттаивания. В основном по этому и разрушаются.

Точно, особенно про это не знают в финляндии и норвегии, и че-то по незнанке нормальные дороги делают.
 
[^]
UnSol
13.06.2022 - 17:30
2
Статус: Offline


............

Регистрация: 21.03.12
Сообщений: 2112
Цитата (keittimans @ 13.06.2022 - 16:53)
документированная скорость для ПОЧТОВЫХ ямщиков считалась 10 км по плохой дороге и 12 км в час по ХОРОШЕЙ дороге не думаю что в древнем Риме лошади быстрее бегали. Так можно и просто грунтовку уложить и при соответствующим обслуживании она сотни лет простоит. К тому же по грунтовке ехать приятнее. и подковы меньше стираются.

Есть такое явление как распутица.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
JIemypppp
13.06.2022 - 17:35
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.10.16
Сообщений: 3240
там просто могли и голову отрубить за некачественную работу.
 
[^]
nation
13.06.2022 - 17:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 23.04.12
Сообщений: 3270
Вот правда. Хотите верьте или нет но дороги так и строят в Африке. Только сверху ещё асфальт кладут а принцип то же самый. Причём, едешь мимо строяшейся дороги, и видишь млрд местных долбящих камни вручную и устанавливаются их как на видео. Все вручную.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
sukhov2000
13.06.2022 - 17:45
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.12.08
Сообщений: 3792
Боксера Костю ЦЗЮ помните? Собирался дороги строить в России. И на севере и на урале и много где. в 2000 годах еще.
Широко размахнулся.
По слухам ему намекнули, что бокс это хорошо, а пуля дура.
И сдулся он.
А гремела его затея в 2000х из каждого утюга.
вот например

https://www.dk.ru/news/kostya-czyu-zamaxnul...dorog-157454244

15.03.2011
В эксклюзивном интервью ДК экс-боксер расказал, что уже заручился подержкой австралийской компани, которая применяет технологию, позволяющую уменьшить использование материалов в 2-3 раза.

#НОВОСТИ
Сначала фирма предложила ему быть посредником в продвижении этого ноу-хау на российском рынке, позже он выкупил все права, чтобы заниматься проектом самостоятельно. «В Австралии изобрели специальное покрытие на безводной основе, благодаря которому дороги получаются необычайно ровные, плюс сроки их эксплуатации намного дольше. Почему? Состав покрытия отталкивает воду, при низких температурах поверхность дороги не трескается», — с воодушевлением рассказывает г-н Цзю. Начать строительство экс-чемпион планировал с Ханты-Мансийска и даже заручился поддержкой местных властей, однако воплотить идею в жизнь «пока не получается». Как оказалось, чиновники не заинтересованы в дорогах Цзю — тендеры выигрывают их «приближенные» компании. «Я действительно не понимал, что в этой сфере все так непросто, — рассказывает Костя Цзю. — И до сих пор мне странно, почему нельзя строить дороги по этой технологии, ведь из бюджетов разных уровней придется выделять на дорожную сферу намного меньше денег. Конечно, часть средств разворуют, без этого в России не обойтись. Но ведь воровать им придется из меньших сумм, а сэкономленные деньги можно будет направить на финансирование других сфер». Идею со строительством дорог г-н Цзю не оставил и уверен, что ему удастся довести дело до конца. Сейчас он проводит переговоры с администрацией нескольких городов в Подмосковье и говорит, что заинтересованность в проекте есть.

или
http://nashserpuhov.ru/news/society/1072-i...ogami-serpuhova

цитаты
Новые технологии строительства дорог представил на встрече с Главой города Серпухова Павлом Залесовым спортсмен с мировым именем Константин Цзю.

Глава города Павел Залесов заинтересовался проектом и сказал, что немногие города России будут готовы сотрудничать: как известно, строительство дорог – огромное поле для коррупционных схем. И терять такую «кормушку» мало кто захочет, не везде власть борется с коррупцией так, как в Серпухове.

Пока решили готовиться к подписанию договора о намерениях. После того, как сойдет снег, в Серпухов приедут австралийские специалисты: необходимо исследовать местный грунт.

Это сообщение отредактировал sukhov2000 - 13.06.2022 - 17:48
 
[^]
APTyP1958
13.06.2022 - 17:50
0
Статус: Online


Весельчак

Регистрация: 19.11.19
Сообщений: 180
Цитата (Семьянин @ 11.06.2022 - 09:32)
Вот бы с переводом

Ну да, оч интересно, но , ничего непонятно

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Japansgod
13.06.2022 - 18:05
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5999
Цитата
Требованиям своего времени они отвечали с лихвой. Будь у римлян 50-тонные тягачи - придумали подходящее решение.
У них традиция была добрая - нерадивые подрядчики вдоль дорог на крестах висели.

У римлян с коррупцией был такой порядок, что нам и не снилось (это была норма жизни и как делать иначе, они не знали, хотя некоторые и догадывались осуждать). А строительство дорог и тогда было хлебным делом. Выделяли госбюджет на 100 дорог кто надо и кому надо за откат, а в конце цепочки строили 1 дорогу руками солдат почти задарма. И никто на крестах не висел, тем паче, что римских граждан нельзя было на крест - он для всякого говна с периферии. Другое дело, что бухгалтерию не спрашивали, а за результатом следили, все же стратегическая стройка - государство с этих дорог кормилось.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
ArmGuRu
13.06.2022 - 18:08
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.04.13
Сообщений: 7725
Не надо так далеко смотреть. На примере Германии, дороги строились с учётом прохода по ним тяжёлых танков и все, вот вам и нормальные дороги. Второй вариант, как в Китае - коррупционеров, причастных к строительству хуевых дорог (вообще всех коррупционеров), на стадионах - пулю в лоб, в прямом эфире, ещё и конфискация имущества - вплоть до троюродных родственников, и вуаля - через пару "пятилеток" - отличные мосты и дороги. Третий - как в АСАШАЙ, там на них зарабатывают (частные конторы)- сделал хорошо, заработал, хуево - затаскали по судам, разорили (и не контору, а лично руководителей, есть лазейки - но это исключения). Четвертый - Япония, но там они просто ебанутые и не могут делать хуево.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
keittimans
13.06.2022 - 18:14
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2104
Цитата (UnSol @ 13.06.2022 - 17:30)
Цитата (keittimans @ 13.06.2022 - 16:53)
документированная скорость для ПОЧТОВЫХ  ямщиков считалась 10 км по плохой дороге и 12 км в час по ХОРОШЕЙ дороге не думаю что в древнем Риме лошади быстрее бегали. Так можно и просто грунтовку уложить и при соответствующим обслуживании она сотни лет простоит. К тому же по грунтовке ехать приятнее. и подковы меньше стираются.

Есть такое явление как распутица.

дерьмо случается, но за определенное время почта должна быь доставлена. сто километров сейчас, это час пути, тогда день, тыща км, это 10 дней пути почтового ямщика.
 
[^]
qaviqostali
13.06.2022 - 18:17
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.05.19
Сообщений: 1216
Цитата (xodor @ 11.06.2022 - 10:23)
Дада, чин-чинарем, вольнонаемные подрядчики и геодезисты. А усерающиеся от тяжести вереницы рабов с корзинами щебня где?!! Не было?! Ибо нетолерантно.

Дороги в древнем Риме относились к стратегическим объектам. Рабов туда не допускали. Строили легионеры и они же их сохраняли в исправном состоянии. Тоесь ремонтировали.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Japansgod
13.06.2022 - 18:27
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 19.06.14
Сообщений: 5999
Цитата
документированная скорость для ПОЧТОВЫХ ямщиков считалась 10 км по плохой дороге и 12 км в час по ХОРОШЕЙ дороге не думаю что в древнем Риме лошади быстрее бегали. Так можно и просто грунтовку уложить и при соответствующим обслуживании она сотни лет простоит. К тому же по грунтовке ехать приятнее. и подковы меньше стираются.

Только это, наверное, не "скорость", а средняя скорость? А это уже зависит не сколько от дороги, сколько от инфраструктуры. Лошадь и возница устают, их надо кормить/менять, нужны почтовые станции и их снабжение.

У грунтовки есть минус. В дожди она превращается в говно. А на подковы римлянам было пофиг. Дорога - она для армии, а армия у них была в основном пешая. Пешком по мокрой грунтовке - ну такое себе. А обоз с тушенкой и всякой осадной машинерией? Это тяжёлая телега и пару здоровых волов впереди.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
seredina
13.06.2022 - 18:27
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 4.07.13
Сообщений: 2267
Цитата
У нас нигде 50 тонн не ездят. 44 максимум для шестиосных и 25 для трёхосных типа камаза

На весовом контроле работаешь?
 
[^]
Орвер1
13.06.2022 - 18:31
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 27.03.20
Сообщений: 1089
Цитата (keittimans @ 13.06.2022 - 20:53)
Цитата (Awers17 @ 12.06.2022 - 15:12)
Цитата (kosmonavtom @ 11.06.2022 - 17:52)
Я бы не стал сравнивать повозки с современными фурами. Немножко иная нагрузка на современные дороги  rolleyes.gif

Древнеримские дороги строили под нагрузку от древнеримских повозок.
Они простояли 2000 лет.
Логично? Логично.
Что мешает нагрузку на современные дороги рассчитывать с учетом нагрузок от современных грузовых автомашин?
И уже расчеты профиля дороги делать исходя из современных технологий.
Но в России это большая жирная кормушка.

документированная скорость для ПОЧТОВЫХ ямщиков считалась 10 км по плохой дороге и 12 км в час по ХОРОШЕЙ дороге не думаю что в древнем Риме лошади быстрее бегали. Так можно и просто грунтовку уложить и при соответствующим обслуживании она сотни лет простоит. К тому же по грунтовке ехать приятнее. и подковы меньше стираются.

ага, особенно после дождей осенью и весной. Заедьте в какую-нибудь деревеньку, где не отсыпано щебнем, без трактора нет движения
 
[^]
keittimans
13.06.2022 - 18:51
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.02.13
Сообщений: 2104
Цитата (Japansgod @ 13.06.2022 - 18:27)
Цитата
документированная скорость для ПОЧТОВЫХ  ямщиков считалась 10 км по плохой дороге и 12 км в час по ХОРОШЕЙ дороге не думаю что в древнем Риме лошади быстрее бегали. Так можно и просто грунтовку уложить и при соответствующим обслуживании она сотни лет простоит. К тому же по грунтовке ехать приятнее. и подковы меньше стираются.

Только это, наверное, не "скорость", а средняя скорость? А это уже зависит не сколько от дороги, сколько от инфраструктуры. Лошадь и возница устают, их надо кормить/менять, нужны почтовые станции и их снабжение.

У грунтовки есть минус. В дожди она превращается в говно. А на подковы римлянам было пофиг. Дорога - она для армии, а армия у них была в основном пешая. Пешком по мокрой грунтовке - ну такое себе. А обоз с тушенкой и всякой осадной машинерией? Это тяжёлая телега и пару здоровых волов впереди.

вы точно всё знаете про погоду ? Грунтовая дорога это не только направление, но и некоторое обустройство, и даже в современное время они справляются со своими обязанностями. Месяц слякоти это не 100 лет строительства, можно и перетерпеть. По булыжной мостовой наверно ещё то удовольствие кататься.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 13640
0 Пользователей:
Страницы: (6) « Первая ... 2 3 [4] 5 6  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх