Танкисты ДНР в плену

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (13) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Стрибог
4.05.2022 - 23:43
-4
Статус: Offline

Хохмач

Новость была что пленных бриташек хотят казнить. эти ещё живы хотя бы, может обменяют.
Ну а что вы думали будут делать с теми кто пришёл в чужую страну, цветами встречать? Цветы только на могиле будут, если найдут. Это война.

[^]
batareia8822
4.05.2022 - 23:44
0

Ярила

Мысли не покидают, как парни попадают в плен? Одни на танке что ли катаются? Где прикрытие? Где сослуживцы? Где разведка? Я не военному делу не обучен, но вопросы в данных ситуациях имеются.

[^]
Каpандаш
4.05.2022 - 23:45
16

Ярила

Кстати напоминаю бодрящимся в теме украинским поцреотам, есть такой телеграмм канал с названием "опознай хохла по чубу", там под 1.5 тысячи ваших пленных с документами и видеофиксацией, есть и утилизированные навозцы и прочие патриоты, посмотрите на ночь глядя для понимая катастрофы которая происходит с вашими военным мясом.)

[^]
doctorlama
4.05.2022 - 23:46 [ показать ]
-30
friedrich066
4.05.2022 - 23:46
0

Ярила

К сожалению не выживут , сожгут живьём . Война ссука.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
Mankunianec
4.05.2022 - 23:47 [ показать ]
-10
Leonidik
4.05.2022 - 23:48
1

Юморист

Отпиздили сильно, но голову перевязали, нужны живые видать. Надеюсь пытать не будут

[^]
Koshmar2000
4.05.2022 - 23:48
6

Приколист

Цитата (illyminat 4.05.2022 - 23:32)
Я к хохлам не имею никакого отношения, даже не разу там не был. Русский, служил в русской армии. А то что творят щас войска плешивого для меня, как и для любого нормального человека шок.
Когда воруют, убивают гражданских и все это под вопли пропагандонов с первого и второго канала. Я не могу на это спокойно смотреть.