Версия отказа гидравлики наиболее вероятна. Реверс мог не включиться по причине этого отказа гидравлики, но не он стал причиной выката. Выкат произошёл из-за ошибки пилота.
На самолёте минимум 3 гидравлические системы, из которых тормоза подключены к минимум двум. Основная гидросистема обеспечивает весь "тюнинг" - автоматическое торможение, АБС, руление. Резервная система не обеспечивает "тюнинга", но позволяет главное - тормозить, хоть и без АБСа.
На видосе видно что из-под колёс идёт дым - это явный признак, что тормозили резервной гидросистемой, то есть у них не было ни АБСа, ни руления.
Пока скорость высока, рулят хвостом; однако по мере замедления аэродинамическое действие рулей пропадает, и в этот момент легко потерять курсовое управление, потому что носовая стойка не рулится, АБСа тоже нет - если с одной стороны колёса пойдут юзом, то самолёт сразу уведёт в сторону.
О таком поведении самолёта нужно знать и быть к этому готовым

При малейшем дрифте в сторону - НЕМЕДЛЕННО ОТПУСТИТЬ тормоза. Возобновить торможение аккуратно, адекватно, применяя дифференциальное торможение для удержания курса (у самолёта левая и правая педали тормозят раздельно). Увы, этот момент они полностью проебали...