Профессиональная болезнь,называется "пережаренный воздух".Он проходит через компрессор турбины (в результате чего давление повышается) и нагревается в результате сжатия до 500 градусов.
Для его охлаждения его пропускают через радиаторы и турбохолодильник.
Главный недостаток системы заключается в том, что, воздух, попадающий в кабину, слишком сухой. Разреженный в атмосфере, он содержит меньше влаги, а при доставке в салон осушается дополнительно. Делается это для того, чтобы в патрубках системы кондиционирования не намерзал лед, который может привести к ее закупорке. Именно поэтому многие пассажиры жалуются на сухость в глазах и горле при полете.Для нечасто летающего человека это не критично.А экипажи дышат этим постоянно. Кто то хочет еще в пилоты или в кабинный экипаж?