Крысёныш на электровелике

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
Виконт
13.03.2022 - 14:12
0
Статус: Offline

Ищем пуговицу

когда введут права, техосмотр, страховку, регистрацию, госномер для велосипедов, надо будет показать возмущающимся этот ролик, потому что из за таких как он это сделают!

[^]
gren00
13.03.2022 - 14:22
0

Ярила

Цитата (ЯнисЯнисов @ 13.03.2022 - 09:28)
Говорят не по-русски. Значит заграница. Во многих странах разрешено пересекать пешеходный переход на велосипеде не спешиваясь с него. Так что мимо, товарищ.

Трамвай там точно не отечественный.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

[^]
rudijo
13.03.2022 - 14:47
-1

Ярила

Почему крысенышь и что он не так сделал ? Я водитель и Я пропускаю в повороте пешиков даже если не нарисован переход...

[^]
lion2006
13.03.2022 - 14:49
-1

Ярила

Цитата
Схуяли я мешаю? Я еду в стороне от пешеходов, но тебе это сложно понять, ведь ты же не велосипедист и тебе лишь бы доебаться.

Ни пизди мне, сказочник. Едете вы в лоб тем пешеходам, которые идут вам навстречу. Потому что обгоняет попутных. И хуй знает куда ты свернешь. Про 5 кмч тоже пиздешь лютый. Иначе вы не обгоняли бы попутных пегеходов. Короче в своём глазу бревно поищи.
Да, я не велосипедист, но глаза у меня есть. Что по ПЧ то не ездишь? Машины твёрдые?

[^]
MeroVaragan
13.03.2022 - 14:53
0

Ярила

Я не поленился бы, и догнал. И попинал с удовольствием...

[^]
Андреище
13.03.2022 - 15:08
-1

Ярила

Мне нравятся велосиПедики и мотоПидары (не путать с байкерами). В интернетах они за косой взгляд готовы навалять хоть Господу Богу, но случись что на дороге, попробуй их догони. Уёбывают быстрее, чем бандеровец при виде красной армии

[^]
Игорь59
13.03.2022 - 15:13
0

Ярила

Цитата (lion2006 @ 13.03.2022 - 14:49)
Цитата