поясню немножко:
1) Фургон стоит там. где ему отведено, ближе НЕ может подъехать. Правила парковки на перроне. Иначе изымут талон. Сделают запись куда Не надо, штраф.
2) На видео НЕ грузчики, это комплектовщики, те, кто занимается укладкой в салоне бортжурналов, подголовники на каждое кресло, чехлы, подушки, пледы и всё что связано для мягкого удобства пассажирам.
3) Сбрасывают с телетрапа, потому что так быстрее чем спускать каждый тюк, а это именно тюк, ничего общего с багажом НЕ имеет. Каждый весит не менее 15 кг, на борт поднимают и спускают по прилету в зависимости от борта и загруженности, свои тонкости, не буду вдаваться в подробности.
4) Интенсивный "сброс" потому что спешат на другой борт, скорее всего вылетной, который так же нужно загрузить и экипировать, кабина экипажа, салон. Нужно успеть уложиться по времени. В тюках биться нечему, они из прочного материала, видно что они полные и одинаковые, если бы съёмка шла днем, видно было, что они все одного цвета, одинаковой формы с одинаковой надписью. Не стоит переживать за содержимое, там нечему биться)