Комменты доставляют, впрочем как всегда в таких темах))
Особенно от тех, кто топит за то, что нужно притопить))
Как учил Покрышкин в своей книге , самолёт нужно чувствовать спиной. Думаю в жизни он говорил другое слово))
Так вот и автомобиль, тем более сцепку нужно чувствовать жопой, вестибулярным аппаратом и как только появляются колебания - гасить их плавным нажатием на среднюю (у кого две - левую педаль). Все ваши "а я добавляю газку и вытягиваю как на переднем приводе" - просто до поры, когда условия сложатся для удачного вылета в аут.
Но и вполне может быть, что они у вас никогда не сложатся вместе и вы всю жизнь будете комментировать такие видосы с апломбом знатоков. Но вы должны знать и честно себе признаться - вам чисто везёт.
Немногг не в тему, но по аналогии подходит. Когда Эрнеста Цыганкова спросили как правильно выйти из ритмического заноса он ответил - выход только один - разворот на 180 град, потом полицейский разворот. На следующую фразу - а вот я вывел.. Он ответил - у вас просто не было ритмического заноса =)
Вот так же у тех, кто топит за то что нужно топить =)
Это сообщение отредактировал sgtZim - 28.06.2021 - 06:59