Профессия машинист глазами машиниста

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5   К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
arz
19.09.2020 - 16:44
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.01.08
Сообщений: 2963
Ну это же кто-то свою курсовую на видео записывал.
 
[^]
Sardelier
19.09.2020 - 16:50
4
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.08.15
Сообщений: 15366
Цитата (Karpusha @ 19.09.2020 - 15:49)
Цитата (snake121 @ 19.09.2020 - 07:48)
тяжелая и ответственная работа

Простите, а что там тяжелого? Ответственная - это да, не откажусь. Машинисты я надеюсь, хорошо понимают, что за плечами тысячи тонн груза или сотни жизней. Но в чем её тяжесть? Физически тяжело - так грузчикам тяжелее. Морально тяжело из-за ответственности - так вся ответственность прописана в инструкциях за сотню лет железных дорог. Нужно просто очень хорошо знать регламент и четко следовать ему. Вся работа четко прописана в инструкции. Знаешь инструкцию - работать легко. В инструкции четко прописано, что делать в любой ситуации. И даже ситуация, что делать, если не знаешь сто делать - тоже прописана. Никаких принятий решений, никаким вольностей - как в армии. Всё за тебя решено, думать не надо. В чём тяжесть то?

Чужими руками все легким кажется.
 
[^]
Cheliabaeppa
19.09.2020 - 16:56
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (Синтетик @ 19.09.2020 - 11:45)
Цитата (Domcrat @ 19.09.2020 - 09:45)
мдя, чет не задумывался, что там все так непросто kruto.gif

Они ещё звезды на бортах рисуют. lalala.gif

Не звезды,силуэты. sm_biggrin.gif sm_biggrin.gif
 
[^]
Psyverse
19.09.2020 - 17:06
0
Статус: Offline


Весельчак

Регистрация: 27.01.11
Сообщений: 184
А для чего подаются разные виды сигнала ? Видно что ничего опасного рядом нет, а сигнал подают upset.gif
 
[^]
Olegbsss
19.09.2020 - 17:07
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 18.01.16
Сообщений: 5743
Цитата (klop01 @ 19.09.2020 - 13:07)
В детстве мечтал быть машинистом:((((

Тяжела и неказиста жизнь простого машиниста...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Cheliabaeppa
19.09.2020 - 17:18
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (Karpusha @ 19.09.2020 - 15:49)
Цитата (snake121 @ 19.09.2020 - 07:48)
тяжелая и ответственная работа

Простите, а что там тяжелого? Ответственная - это да, не откажусь. Машинисты я надеюсь, хорошо понимают, что за плечами тысячи тонн груза или сотни жизней. Но в чем её тяжесть? Физически тяжело - так грузчикам тяжелее. Морально тяжело из-за ответственности - так вся ответственность прописана в инструкциях за сотню лет железных дорог. Нужно просто очень хорошо знать регламент и четко следовать ему. Вся работа четко прописана в инструкции. Знаешь инструкцию - работать легко. В инструкции четко прописано, что делать в любой ситуации. И даже ситуация, что делать, если не знаешь сто делать - тоже прописана. Никаких принятий решений, никаким вольностей - как в армии. Всё за тебя решено, думать не надо. В чём тяжесть то?

График тяжелый.
 
[^]
Winstonick
19.09.2020 - 17:21
9
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 30.03.12
Сообщений: 495
Цитата (Зигзаг @ 19.09.2020 - 16:12)
Вы видимо не в курсе сколько там инструкций, распоряжений, приказов, многие из которых противоречат друг другу. А вы когда-нибудь 12-ти часовую поездку дышали парами дизельного топлива, когда поезд нужно довести кровь из носа до станции оборота, при обрыве топливной трубки. А ехали в кабине, при отказавшем калорифере обогрева кабины, когда на улице минус 56 градусов, и тебя обдувает "свежий" забайкальский ветерок сквозь шели окон? А приходилось-ли вам "душить" телогрейкой тепловозный дизель, когда он "шагнул" в-разнос? А приходилось-ли вам глушить порванные пятидесятиградусным морозом секции охлаждения в шахте холодильника, и потом ехать со стоящей коробом от мороза одежде? Не приходилось? Тогда и нечего говорить о "тяжести" работы.

В офесе тяжелее в разы. Это вам не это.
Сам работаю трактористом на к-700, кручу баранку, да рычаги дергаю, ничего сложного. Есть нюансы правда: в кабине +60, пыль, грязь, пол-тонны ключей, ломов, болтов и монтировок, канистр, ведер. Скачешь целый день как на родэо, пережовываешь пыль, запивая горячей водой. Ну а так работа не сложная.

Размещено через приложение ЯПлакалъ

Профессия машинист глазами машиниста
 
[^]
Cheliabaeppa
19.09.2020 - 17:26
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (Зигзаг @ 19.09.2020 - 16:12)
Цитата (Karpusha @ 19.09.2020 - 16:49)
Цитата (snake121 @ 19.09.2020 - 07:48)
тяжелая и ответственная работа

Простите, а что там тяжелого? Ответственная - это да, не откажусь. Машинисты я надеюсь, хорошо понимают, что за плечами тысячи тонн груза или сотни жизней. Но в чем её тяжесть? Физически тяжело - так грузчикам тяжелее. Морально тяжело из-за ответственности - так вся ответственность прописана в инструкциях за сотню лет железных дорог. Нужно просто очень хорошо знать регламент и четко следовать ему. Вся работа четко прописана в инструкции. Знаешь инструкцию - работать легко. В инструкции четко прописано, что делать в любой ситуации. И даже ситуация, что делать, если не знаешь сто делать - тоже прописана. Никаких принятий решений, никаким вольностей - как в армии. Всё за тебя решено, думать не надо. В чём тяжесть то?

Вы видимо не в курсе сколько там инструкций, распоряжений, приказов, многие из которых противоречат друг другу. А вы когда-нибудь 12-ти часовую поездку дышали парами дизельного топлива, когда поезд нужно довести кровь из носа до станции оборота, при обрыве топливной трубки. А ехали в кабине, при отказавшем калорифере обогрева кабины, когда на улице минус 56 градусов, и тебя обдувает "свежий" забайкальский ветерок сквозь шели окон? А приходилось-ли вам "душить" телогрейкой тепловозный дизель, когда он "шагнул" в-разнос? А приходилось-ли вам глушить порванные пятидесятиградусным морозом секции охлаждения в шахте холодильника, и потом ехать со стоящей коробом от мороза одежде? Не приходилось? Тогда и нечего говорить о "тяжести" работы.

Блин,для меня 56 - запредел! При минус 45 в ВЛ 10 из Челябы до Кургана было. Ощущения,бля,сказочные. Печки что есть,что нет! С машинистом по очереди печки обнимали.Стекла изнутри замерзают. Пиздец,короче.Реально,вприсядку ехали.
А еще внештатки типа сработки тормозов или обрыва автосцепки случаются.
 
[^]
Eisbrecher
19.09.2020 - 17:32
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.19
Сообщений: 738
дай бог ребят что бы не было русский у меня двоечник)

Это сообщение отредактировал Eisbrecher - 19.09.2020 - 17:38
 
[^]
BohdaNdeBill
19.09.2020 - 17:33
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.10.14
Сообщений: 4842
Цитата (Змык @ 19.09.2020 - 13:24)
Люблю смотреть такие видосы из кабины :0)
особенно, когда обстановка за окном динамично меняется
300 км/ч на 2:11:00

Ну выложил ты симулятор, и чо? ЗЫ Но, тем не менее, по мне - так ахуенно! Давай еще!

Это сообщение отредактировал BohdaNdeBill - 19.09.2020 - 17:34
 
[^]
Шурилла
19.09.2020 - 17:34
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 8.01.17
Сообщений: 2820
Набор на машинистов закрыт с августа прошлого года. Октябрьская ЖД.
Может кто ответит почему.
 
[^]
Cheliabaeppa
19.09.2020 - 17:34
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (Psyverse @ 19.09.2020 - 17:06)
А для чего подаются разные виды сигнала ? Видно что ничего опасного рядом нет, а сигнал подают upset.gif

Проезжаешь знак "С" (свисток) -сигналишь,дежурному по переезду,дежурному по станции тоже сигналишь.
Сигнал "свисток" стационарно устанавливается на участках с плохой видимостью,в кривых(на ЖД поворотов нет) и т.д. Есть переносной знак.Устанавливается в случае проведения каких-либо работ.
Звуковой сигнал подается во многих случаях,в том числе при плохой видимости(туман,сильный дождь,непросматриваемые участки)
 
[^]
Cheliabaeppa
19.09.2020 - 17:37
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 11.01.16
Сообщений: 1863
Цитата (Winstonick @ 19.09.2020 - 17:21)
Цитата (Зигзаг @ 19.09.2020 - 16:12)
Вы видимо не в курсе сколько там инструкций, распоряжений, приказов, многие из которых противоречат друг другу. А вы когда-нибудь 12-ти часовую поездку дышали парами дизельного топлива, когда поезд нужно довести кровь из носа до станции оборота, при обрыве топливной трубки. А ехали в кабине, при отказавшем калорифере обогрева кабины, когда на улице минус 56 градусов, и тебя обдувает "свежий" забайкальский ветерок сквозь шели окон? А приходилось-ли вам "душить" телогрейкой тепловозный дизель, когда он "шагнул" в-разнос? А приходилось-ли вам глушить порванные пятидесятиградусным морозом секции охлаждения в шахте холодильника, и потом ехать со стоящей коробом от мороза одежде? Не приходилось? Тогда и нечего говорить о "тяжести" работы.

В офесе тяжелее в разы. Это вам не это.
Сам работаю трактористом на к-700, кручу баранку, да рычаги дергаю, ничего сложного. Есть нюансы правда: в кабине +60, пыль, грязь, пол-тонны ключей, ломов, болтов и монтировок, канистр, ведер. Скачешь целый день как на родэо, пережовываешь пыль, запивая горячей водой. Ну а так работа не сложная.

Ага.Еще К-700 склоне к переворотам.Ездили,знаем!
 
[^]
Eisbrecher
19.09.2020 - 17:40
0
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 25.08.19
Сообщений: 738
зрение зараза ,я бы с вами)
 
[^]
huligan200
19.09.2020 - 17:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 13.04.09
Сообщений: 9652
Я думал там и делать нехера.... А тут ни минуты они не курят.
 
[^]
Астут
19.09.2020 - 17:51
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.11.09
Сообщений: 1482
для железак всем Лунно-Белый))
 
[^]
quickpower
19.09.2020 - 17:56
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.01.11
Сообщений: 2685
Гравицапу все увидели?

Профессия машинист глазами машиниста
 
[^]
N1M
19.09.2020 - 18:17
4
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 585
Цитата (Karpusha @ 19.09.2020 - 15:49)
Цитата (snake121 @ 19.09.2020 - 07:48)
тяжелая и ответственная работа

Простите, а что там тяжелого? Ответственная - это да, не откажусь. Машинисты я надеюсь, хорошо понимают, что за плечами тысячи тонн груза или сотни жизней. Но в чем её тяжесть? Физически тяжело - так грузчикам тяжелее. Морально тяжело из-за ответственности - так вся ответственность прописана в инструкциях за сотню лет железных дорог. Нужно просто очень хорошо знать регламент и четко следовать ему. Вся работа четко прописана в инструкции. Знаешь инструкцию - работать легко. В инструкции четко прописано, что делать в любой ситуации. И даже ситуация, что делать, если не знаешь сто делать - тоже прописана. Никаких принятий решений, никаким вольностей - как в армии. Всё за тебя решено, думать не надо. В чём тяжесть то?

полностью согласен. ерунда все это.. все у них прописано
медики еще вырубают. нейрохирурги всякие. в медицинских книжках все расписано - где надрез сделать, где череп перепилить. а они все репу чешут.
терапевты вообще тормоза - у них все диагнозы в справочниках расписаны. введи симптомы и вуаля.. диагноз выскочил.
психиатрам такая же фигня: пишет человек какую-то хуйню - сразу понятно что идиот, а они сомневаются.. репу чешут

Это сообщение отредактировал N1M - 19.09.2020 - 18:18
 
[^]
N1M
19.09.2020 - 18:21
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 585
Цитата (Астут @ 19.09.2020 - 17:51)
для железак всем Лунно-Белый))

а такие сигналы не видел - два желтых один белый?
 
[^]
Hemul025
19.09.2020 - 18:25
-1
Статус: Offline


Хохмач

Регистрация: 24.09.18
Сообщений: 688
На пассажирском самолете (А или В) проще... меньше болтовни и суеты в корпите )))
 
[^]
Бокин
19.09.2020 - 19:08
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Много смотрел видео о работе ЖД экипажей, назрело несколько вопросов:
- Я так понял справа - шеф, слева помощник? помощник всегда стоит, и, похоже у него даже не предусмотрено место для сидения.
- Технология работы, понятно, регламентирована. А есть-ли какой-то регламент речевого обмена и докладов между собой и диспетчерами?
- Есть-ли какой-то объективный контроль режима движения - скорость, высота... запись внутрикабинных разговоров и т.п?

Есть что-то общее с кабиной самолёта (только там командир слева и все сидят) и также постоянный радиообмен с диспом.

ЖД не менее серьёзная отрасль чем авиация, ЧП бывают не меньших масштабов, а то и больше, как правило - грузы в тысячи тонн везут и пассажиров немало, разве что высота нулевая - падать некуда.
 
[^]
Бокин
19.09.2020 - 19:18
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 29.01.13
Сообщений: 5910
Цитата (Hemul025 @ 19.09.2020 - 18:25)
На пассажирском самолете (А или В) проще... меньше болтовни и суеты в корпите )))

Суеты и здесь как-то не очень много, работа с арматурой кабины, в самолёте, особенно на взлёте и посадке работы и переговоров не меньше.
 
[^]
N1M
19.09.2020 - 19:42
3
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 11.10.18
Сообщений: 585
Цитата (Бокин @ 19.09.2020 - 19:08)
Много смотрел видео о работе ЖД экипажей, назрело несколько вопросов:
- Я так понял справа - шеф, слева помощник? помощник всегда стоит, и, похоже у него даже не предусмотрено место для сидения.
- Технология работы, понятно, регламентирована. А есть-ли какой-то регламент речевого обмена и докладов между собой и диспетчерами?
- Есть-ли какой-то объективный контроль режима движения - скорость, высота... запись внутрикабинных разговоров и т.п?

Есть что-то общее с кабиной самолёта (только там командир слева и все сидят) и также постоянный радиообмен с диспом.

ЖД не менее серьёзная отрасль чем авиация, ЧП бывают не меньших масштабов, а то и больше, как правило - грузы в тысячи тонн везут и пассажиров немало, разве что высота нулевая - падать некуда.

могу сказать как было 30 лет назад
1 сидят оба, помошник встает когда проезжают переезды, разъезды и прочие станции. и периодически бегает в дизельный, проходит до кабины второй секции и обратно.
2. рация включена постоянно, но говорят с диспетчером только если чтото внештатное случилось. обычно диспетчер кричит - поднажми, чуток надо под скрещение добежать до какойго нить разъезда
3. скоростемер стоит, после рейса отрываеют ленту и сдают в депо.. в кабине записи разговоров нет. на кругах диспетчерских стоял огрмный магнитофон, писал переговоры по рации
 
[^]
T8OO
19.09.2020 - 19:48
0
Статус: Offline


Социопат

Регистрация: 29.05.15
Сообщений: 2950
Цитата (rahman79 @ 19.09.2020 - 11:41)
Прям ждал - "Диспетчер борт 3456 захожу на посадку." Левая полоса 21 свободна, посадку разрешаю...

Ага. Польский-101 соседней темы...

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
VoVaN38
19.09.2020 - 19:57
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 22.02.19
Сообщений: 1654


Размещено через приложение ЯПлакалъ

Профессия машинист глазами машиниста
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 18271
0 Пользователей:
Страницы: (5) « Первая ... 2 3 [4] 5  [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх