Дайте бензинчику. Надо Теслу заправить...

[ Версия для печати ]
Добавить в Telegram Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте Добавить в Одноклассники
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя »  К последнему непрочитанному [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]
lukaM
16.06.2021 - 22:58
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
LSAvrn,
> У меня пробег на работу/ с работы в день составляет 140 -160 км.

У меня 120, и это намного больше среднестатистического.
 
[^]
Gwozdikk
16.06.2021 - 23:01
2
Статус: Offline


Приколист

Регистрация: 2.08.10
Сообщений: 302
Цитата (lukaM @ 16.06.2021 - 22:22)
LSAvrn,
> Не отъезжаешь далеко от дома!!!

А далеко это сколько, 400км подойдёт? Это в 8 раз больше
среднестатистического дневного пробега водителей Европы и США.

Или сейчас опять начнутся сказки про 2000км к Северному Полюсу
ежедневно, не вылезая из машины.

Зачем северный полюс? Милуоки - Сиеттл 2500 миль. Пол дороги за 14 часов, переночевал в отеле и на утро остальные 14 часов. Ехал на Camry, заправлялся раз в 500 миль(по моему), поссал, ноги размял и дальше. Тесла так сможет?
 
[^]
lukaM
16.06.2021 - 23:01
2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
RaulDuc,
> Заражаешь авто топливом в десятки раз дольше, чем это делает авто с ДВС.

Какая тебе разница сколько "заражаешь", если ты своего времени не тратишь ни секунды -
приехал домой, сунул в розетку и забыл.
 
[^]
LSAvrn
16.06.2021 - 23:08
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 567
Цитата (lukaM @ 16.06.2021 - 22:58)
LSAvrn,


У меня 120, и это намного больше среднестатистического.

а куда деваться, если работы рядом нет? уже под 10 годиков так катаю, привык!
 
[^]
lukaM
16.06.2021 - 23:11
3
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Gwozdikk,
> Зачем северный полюс? Милуоки - Сиеттл 2500 миль.

Чувак, ты не въезжаешь. То, что ты описываешь не типичный пробег. Если на самом
деле кто-то так и ездит, то это единицы.

> Пол дороги за 14 часов, переночевал в отеле и на утро остальные 14 часов.

Да ты богач, я слышал люди чтобы сэкономить в машине спали и дошираком
питались.
 
[^]
RaulDuc
16.06.2021 - 23:12
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (lukaM @ 16.06.2021 - 23:01)
RaulDuc,
> Заражаешь авто топливом в десятки раз дольше, чем это делает авто с ДВС.

Какая тебе разница сколько "заражаешь", если ты своего времени не тратишь ни секунды -
приехал домой, сунул в розетку и забыл.

Огромная разница, так как зарядить автомобиль за короткий срок, аналогично заправке невозможно.
 
[^]
LSAvrn
16.06.2021 - 23:13
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 567
Цитата (RaulDuc @ 16.06.2021 - 22:41)
Цитата (lukaM @ 16.06.2021 - 22:11)
Я два года езжу на Тесле и заряжаюсь дома. Что я делаю не так?

Заражаешь авто топливом в десятки раз дольше, чем это делает авто с ДВС.

А вот насчет зарядки: если бы был дешманский вариант электрички, насрать на время заряда. Причина: живу в частном доме (типа сельское поселение), могу подвести три фазы (недорого, прям мимо идут и с влегкую МРСК договорюсь), киловатт 2.8руб.
Проблемы: большой суточный пробег, холодно зимой. Очкую я пока электричек!

Это сообщение отредактировал LSAvrn - 16.06.2021 - 23:13
 
[^]
Daimond1984
16.06.2021 - 23:14
5
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 25.07.14
Сообщений: 36820
название поста очень неграмотно, извините, что доебываюсь, но слова местами надо бы переставить.


Дайте бензинчику. Надо Теслу заправить...
 
[^]
ВинниПох
16.06.2021 - 23:14
4
Статус: Online


H.C.W.W

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1236
Цитата
RaulDuc,
> Заражаешь авто топливом в десятки раз дольше, чем это делает авто с ДВС.

Какая тебе разница сколько "заражаешь", если ты своего времени не тратишь ни секунды -
приехал домой, сунул в розетку и забыл.

Согласен.
Это как с телефоном. Поставил на ночь на зарядку. И с утра снимаешь со 100% зарядом.

Но что, если ёмкость батареи упала? А она продолжает падать в процессе эксплуатации. Особенно зимой.
Это как, если бы телефон сел к обеду. Ты вынужден везде таскать с собой павербанк.

Такое себе удовольствие.

На вторичке неликвидны электрички!

Тесть продал Лиаф, и теперь наслаждается каким-то пыжиком. Не одобряю его выбор. Я предпочитаю японцев. Но это его выбор.

ЗЫ Забота об экологии, которой так кичатся владельцы электричек - не более чем миф (фикция-фрикция-нелепое_оправдание). Мы все знаем какой ценой это самое электричество добывается.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
shuna
16.06.2021 - 23:19
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 14.07.13
Сообщений: 2841
лишь бы все всё покупали.. gentel.gif
 
[^]
Canadian
16.06.2021 - 23:20
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 30.05.20
Сообщений: 1061
все эти Теслы до замены батареи, а это стоит 20000 долларов и 3000 за работу. Вот и сбагривают тому же сервису, либо в утиль. На 20000 хоть залейся топливом
 
[^]
LSAvrn
16.06.2021 - 23:23
1
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 18.06.19
Сообщений: 567
ВинниПох
На вторичке неликвидны электрички!
Да и ДВС не особо "миллионики". Фольга везде! Одноразовые блоки, АКПП из говна и палок.... Век манагеров наступил. Инженерия кончилась!
 
[^]
lukaM
16.06.2021 - 23:23
-2
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
RaulDuc,
> Огромная разница, так как зарядить автомобиль за короткий срок, аналогично
> заправке невозможно.

Давайте вы по слогам прочитаете - подавляющее большинство водителей электромобилей
заряжаются дома и не тратят на зарядку ни секунды времени. Так понятнее?

За два года я заряжался не дома только несколько раз, когда ездил отдыхать. И
эти поездки занимали у меня тоже самое время, что и на керосинке (Тахо).
 
[^]
inandurak
16.06.2021 - 23:28
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (lukaM @ 16.06.2021 - 22:11)
Я два года езжу на Тесле и заряжаюсь дома. Что я делаю не так?

В России Теслы не любят как и любые другие электромобили,ветряки и солнечные панели-ведь они покушаются на основу stabilnosti России- экспрт нефтегаза!
Каким дауном нужно быть чтобы вовремя не зарядить авто у которого запас хода 500 км? Это-же не Лиф и прочие у которых менее 200 км
 
[^]
Dambler
16.06.2021 - 23:29
0
Статус: Offline


Балагур

Регистрация: 23.12.14
Сообщений: 814
Цитата (lukaM @ 16.06.2021 - 22:11)
Я два года езжу на Тесле и заряжаюсь дома. Что я делаю не так?

Сколько времени у тебя уходит на зарядку?

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
inandurak
16.06.2021 - 23:32
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 17.06.18
Сообщений: 5084
Цитата (mrzorg @ 16.06.2021 - 22:20)
Цитата (lukaM @ 16.06.2021 - 21:11)
Я два года езжу на Тесле и заряжаюсь дома. Что я делаю не так?

В дальняк попробуй. Хотя, в ваших канадах надо ещё поискать, где найти дыру, где нельзя зарядиться

Зарядится можно везде,а вот Быстрых зарядок-их только в США,Канаде и ЕС хватает на дальняк ездить(более 400 км в день). только вот водителей каждый день ездящих более 400 км -их думаю всего 5%. Остальные в среднем в день километров 100 выкатывают,не более Тоесть не более 36 тыс км в год и даже меньше. в СНГ в среднем 25 тыс в год легковик проезжает-тоесть всего 60 км в день
 
[^]
RaulDuc
16.06.2021 - 23:33
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (lukaM @ 16.06.2021 - 23:23)
RaulDuc,
> Огромная разница, так как зарядить автомобиль за короткий срок, аналогично
> заправке невозможно.

Давайте вы по слогам прочитаете - подавляющее большинство водителей электромобилей
заряжаются дома и не тратят на зарядку ни секунды времени. Так понятнее?

За два года я заряжался не дома только несколько раз, когда ездил отдыхать. И
эти поездки занимали у меня тоже самое время, что и на керосинке (Тахо).

faceoff.gif
Какая разница, где и как владельцы электрокаров заряжают свои авто, это никак не изменит факт того, что автомобиль с ДВС заправить топливом в десятки раз быстрее.
 
[^]
lukaM
16.06.2021 - 23:35
-1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
ВинниПох,
> Это как с телефоном. Поставил на ночь на зарядку. И с утра снимаешь со 100% зарядом.

На самом деле среднестатистический дневной пробег в 50км заряжается уже за час.

> Но что, если ёмкость батареи упала? А она продолжает падать в процессе эксплуатации.

Она падает быстрее всего в первые два года, потом около 1% в год. ЕМНИП, к 300 т.км
остаточная ёмкость более 90%.

> Особенно зимой. Это как, если бы телефон сел к обеду. Ты вынужден везде таскать с собой
> павербанк.

На Тесле температура батарея всегда держится оптимальной, на стоянке или в движении.
Зимой расход выше из-за трат на обогреватель, не намного.

> Забота об экологии, которой так кичатся владельцы электричек - не более чем миф

Это от незнания.
 
[^]
ВинниПох
16.06.2021 - 23:37
0
Статус: Online


H.C.W.W

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1236
Цитата
ВинниПох
На вторичке неликвидны электрички!
Да и ДВС не особо "миллионики". Фольга везде! Одноразовые блоки, АКПП из говна и палок.... Век манагеров наступил. Инженерия кончилась!

Таштыговоришь!
Восьмидесятку продали 26летнюю за лям или несколько, хз не помню.
С двс всё норм. Покупатель более склонен к двс с гидротрансформатором более, чем к электричкам.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
Nightbot
16.06.2021 - 23:38
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 7.12.19
Сообщений: 4159
попросил бы просто протащить на буксире от рекуперации подрядился бы не слабо
 
[^]
noiam
16.06.2021 - 23:39
0
Статус: Offline


Юморист

Регистрация: 19.06.11
Сообщений: 470
Цитата (AlexBFP @ 16.06.2021 - 22:10)
Лучше бы ветряк или солнечную батарею влепили, лошары. На небе - ни облачка. dont.gif

Вы сами сможете посчитать площадь солнечной панели и время зарядки?
Про ветряк еще интереснее все :)
 
[^]
lukaM
16.06.2021 - 23:42
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 26.02.12
Сообщений: 20567
Canadian,
> все эти Теслы до замены батареи, а это стоит 20000 долларов и 3000 за работу. Вот и
> сбагривают тому же сервису, либо в утиль. На 20000 хоть залейся топливом

Вот казалось бы что мешает человеку погуглить прежде чем пиз... вводить людей в заблуждение.
Приведи пруф на статистику сколько человек заплатили $23000 за замену батарей из более
миллиона проданных Тесл.
 
[^]
ВинниПох
16.06.2021 - 23:42
-3
Статус: Online


H.C.W.W

Регистрация: 13.02.14
Сообщений: 1236
Цитата (lukaM @ 16.06.2021 - 23:35)
ВинниПох,
> Это как с телефоном. Поставил на ночь на зарядку. И с утра снимаешь со 100% зарядом.

На самом деле среднестатистический дневной пробег в 50км заряжается уже за час.

> Но что, если ёмкость батареи упала? А она продолжает падать в процессе эксплуатации.

Она падает быстрее всего в первые два года, потом около 1% в год. ЕМНИП, к 300 т.км
остаточная ёмкость более 90%.

> Особенно зимой. Это как, если бы телефон сел к обеду. Ты вынужден везде таскать с собой
> павербанк.

На Тесле температура батарея всегда держится оптимальной, на стоянке или в движении.
Зимой расход выше из-за трат на обогреватель, не намного.

> Забота об экологии, которой так кичатся владельцы электричек - не более чем миф

Это от незнания.

Не вопрос, старик, я не против электричек. Как только решат вопрос с ёмкостью аккумов на пробег более 1000км и сохранении ёмкости, может призадумаюсь о покупке.

А то жизнь возле розетки пока не соблазняет.

Размещено через приложение ЯПлакалъ
 
[^]
RaulDuc
16.06.2021 - 23:43
1
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.07.14
Сообщений: 8504
Цитата (inandurak @ 16.06.2021 - 23:32)
Цитата (mrzorg @ 16.06.2021 - 22:20)
Цитата (lukaM @ 16.06.2021 - 21:11)
Я два года езжу на Тесле и заряжаюсь дома. Что я делаю не так?

В дальняк попробуй. Хотя, в ваших канадах надо ещё поискать, где найти дыру, где нельзя зарядиться

Зарядится можно везде,а вот Быстрых зарядок-их только в США,Канаде и ЕС хватает на дальняк ездить(более 400 км в день). только вот водителей каждый день ездящих более 400 км -их думаю всего 5%. Остальные в среднем в день километров 100 выкатывают,не более Тоесть не более 36 тыс км в год и даже меньше. в СНГ в среднем 25 тыс в год легковик проезжает-тоесть всего 60 км в день

Производители электрокаров вводят в заблуждение пользователей, так как не указывают реальный расход батарейка он очень сильно меняется в зависимости от эксплуатации, и в реальности может составлять 40% от заявленных цифр, а учитывая очень длительное время зарядки, общее количество времени на один маршрут очень сильно возрастает.
 
[^]
prieshletz
16.06.2021 - 23:46
0
Статус: Offline


Ярила

Регистрация: 21.02.13
Сообщений: 4583
на самом деле генератор + электродвигатель не такая уже и хреновая тема. генератор работает всегда в оптимальном режиме, т.е. с максимальным КПД энергии на литр горючего. КПД ДВС в авто же плавает от многих причин, интенсивности движения, частоты остановок, и манеры вождения, в то время как КПД электродвигателя практически неизменен в любом режиме эксплуатации. Как бы у меня в городе например есть общественный транспорт который использует дизельные генераторы + накопители + электродвигатель, и как показывает практика, такая связка потребляет меньше топлива чем традиционные бензиновые или дизельные двигатели.
 
[^]
Понравился пост? Еще больше интересного в Телеграм-канале ЯПлакалъ!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии. Авторизуйтесь, пожалуйста, или зарегистрируйтесь, если не зарегистрированы.
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей) Просмотры темы: 35109
0 Пользователей:
Страницы: (11) « Первая ... 2 3 [4] 5 6 ... Последняя » [ ОТВЕТИТЬ ] [ НОВАЯ ТЕМА ]


 
 



Активные темы






Наверх