мой магадан.
https://www.youtube.com/watch?v=h4H7NNaZy4Mтакое довольно часто.
работник моей конторы так же шел по срез крыши на урале, но уперся в промоину и его перевернуло. не успел вылезти....
друг в такой же ситуации спасал своего отца. отец на 131 зиле шел впереди, друг на втором таком же ждал на берегу но между ними был натянут трос лебедки для страховки. отец ушел по лобовое, попал в промоину и его начало переворачивать. друг дал накрутку троса на лебеди и заднюю на зиле и еле еле (даже лес задом пришлось повалить) хватило удержать от переворота. вытащил лебедкой из промоины.
для кого интересно. до 2014 года были рейсы протяженностью около 1000-1300 км в одну сторону, которые оплачивались до 1,5 млн. рублей за рейс "грязными" (то есть все расходы твои, довези только как хочешь груз). Потом пришли временщики типа украинцев, азии и прочих. думая что эти миллионы тут дарят. и цены упали более чем вдвое....
для поиска кому интересно "колымская трасса видео"
типичное
https://www.youtube.com/watch?v=a0IHLm2_S9Yсейчас уже немного не так. "злой" режим построил все мосты на трассе колыма и теперь даже на легковушке можно до москвы доехать. асфальт делают много где, техники нагнали. до идеала далеко но движение есть.
недропользователи и трасса слегка устаканилась и уже больше половины грузовиков европейских (конечно полнориводных и в зимней комплектухе). но уже не только камазы, даже больше чем камазов по факту.
Это сообщение отредактировал keribas - 7.07.2020 - 13:39